Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

С какого на Ваш взгляд вокзала должны отправляться наиболее ближние поезда в направлении Мичуринска?

С Казанского. 18
42%
С Павелецкого. 25
58%
Всего голосов : 43
#418607 Igor K. 17 мар 2017, 08:35
Sfx394402:Как раз-таки предположение высказано верное, поскольку «Липецких» поездов нет уже давно, а к 31/32 в нынешнем виде претензии есть, и ещё какие, поскольку это не только не «формат» ночника, но ещё и фирмача.
И какие же к нему претензии, ну окромя явно слишком малого кол-ва купейных вагонов в составе?
Sfx394402:
Igor K.: Саратовские поезда и так нормально заполняются и на их прибыльность вроде никто не жалуется, так с какого бодуна надо всё перелопачивать, если и так всё нормально работает.
А это разве не повод? Тем более инициатива ускорения данного сообщения уже обсуждалась на форуме во многих темах. Причём, авторами инициативы выступили не только форумчане, но и дяди куда повыше. Своё мнение я уже говорил, что железная дорога должна развиваться, а не топтаться на месте десятилетиями.
Должна. Но для улучшения, если есть чего улучшать, а не просто лишь бы поменять. "От добра добра не ищут" (С)
#418934 Sfx394402 19 мар 2017, 10:00
Igor K.: И какие же к нему претензии, ну окромя явно слишком малого кол-ва купейных вагонов в составе?
Я лично вообще не понимаю людей, желающих переплачивать за купе только лишь ради того, чтобы проваляться точно также поспать на полке с закрытой дверью ровно одну ночь. Тем более, с незнакомцами. А претензия к нему только одна ‒ безобразно тянутое время хода. Тем более, для фирмача!
Igor K.: Должна. Но для улучшения, если есть чего улучшать, а не просто лишь бы поменять.
Вот в наше время, смотрю, только и улучшают (оптимизируют) всяких дальнобойщиков, а наиболее ближние пассажиры ‒ это так, второй сорт... Ну неужели правда главные приоритеты должны делаться на дальнобойщиков? Или это уже мир я сошёл с ума (?)...
#418940 Liski 19 мар 2017, 10:22
Sfx394402:
Кто бы сомневался, что хорошего ничего не сделают, и будет только хуже...
Ну как ничего.

1. 15 пар грузовых убирают с ГХ ЮВ в течение 3 лет. В первую очередь хотят попробовать перевести грузы в Туапсе-Экспорт на Волгоград – Тихорецкую-Белореченскую, их можно даже без постройки обхода пустить в обход Краснодара и Ростова. Для первого этапа сейчас поднимают весовую норму на линии Поворино - Грязи. Сейчас там норма 3800 т. из-за очень тяжелых подъемов на участках Борисоглебск - 667 км, Карачан - Народная и Карачан - Терновка. Для сравнения на Поворино - Иловля - 5400 т Из-за этого б.ч. составов пускают через Придачу-Бодеево - Придонскую-Поворино. Были испытательные поездки, где вместо 2ТЭ116 использовались 2ТЭ116У, они взяли вес 4600 т, но на практике будет 4300 - 4500 т. Таким образом, 7 ниток с НЛМК на Туапсе можно перевести на волгоградский ход. Как вариант рассматривается передать туда контейнерные и налив со Стенькино.Остальные на Тамбов - Ртищево - Саратов – Волгоград.
2. Аналогично 4 нитки с Котла (ОЭМК) на Туапсе вместо поворота у Лисок предлагается пустить до Поворино и дальше на Волгоград.
3. Грузовые без жестких ниток вывести с линии Иловля - Поворино на Петров Вал - Балашов - Тамбов. Но там низковаты веса - 3800 т.
4. ЛПДС Никольское в декабре 2018 закрывается в связи с постройкой трубопровода. Высвобождается 5 ниток грузовых на Новороссийск, эти нитки передают на Крым.
5. С участка Лихая - Кизитеринка в течение трех лет выводят 25 пар грузовых (15 + 10 на Волгодонск).
6. Предлагается с Волгограда большинство пассажирских (около 10 - 12 пар) заворачивать на Лихую - Ростов, оставив ход М. Горького - Тихорецкая практически полностью под грузовые.
7. Ввод линии Журавка - Боченково будет произведен сначала с максималкой 140 км/ч, я об этом уже говорил. Там будет весьма совершенная СЦБ (АБТЦ- МШ проект на 160 км/ч), с которой наши не работали, должна была бригада СЦБистов отправиться на Горьковскую для обучения и изучения опыта. Формально пути и КС на 160 км/ч, как только освоят СЦБ окончательно будет перевод на проектную скорость. Такую же систему хотят внедрить еще на 10 перегонах, чтобы поднять максималку до 160 км/ч.
8. Предварительно разрешена электрификация ст. Восточная (НЛМК), чтобы электровозы с рудой сразу въезжали на территорию НЛМК и не устраивали заторы в Казинке под перецепку маневровых. Вот будут ли сбрасывать на елецкий ход что-то ничего не говориться.
9. На Воронеж – Курск расчищены коридоры под 5 пар пассажирских, но основная проблема с проходом Воронежа.
10. А вот с конкретными шагами по электрификации Кочетовка – Ртищево полная тишина, хотя проект новый сделан.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#418945 Придача 19 мар 2017, 10:52
Интересно какие перспективы у Курского хода? Будут ли строить линию через Прохоровку на ГХ ЮВЖД?
#418948 Liski 19 мар 2017, 11:33
Придача: Будут ли строить линию через Прохоровку на ГХ ЮВЖД?
Нет. Сейчас 122 км стоят 3 года, а там около 370 км надо построить в еще более сложных условиях.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#418951 Придача 19 мар 2017, 11:43
Из за сложной проходимости Воронеж-1 получается нет смысла модернизировать линию Воронеж-Курск?
#418954 Liski 19 мар 2017, 12:39
Придача: Из за сложной проходимости Воронеж-1 получается нет смысла модернизировать линию Воронеж-Курск?
Проходимость видимо будут лечить массовым переводом на Придачу, оставят только электрички и поезда местного формирования плюс ПДС с Курска и Белгорода, может еще пару-другую, у которых проблемы с заправкой водой.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#418956 Придача 19 мар 2017, 12:47
ИМХО если есть такая возможность, то нужно пускать ПДС по Курскому ходу до Курска потом на Воронеж ну и далее на юг. Интересно какой объем работ на участке Курск - Воронеж необходим что бы разгрузить линию севернее Воронежа (до МСК)?
#418962 Liski 19 мар 2017, 13:24
Придача: То есть перевод на Воронеж возможен?
Да, но в перспективе и не с десяток пар, конечно же.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#419108 KSM 19 мар 2017, 22:18
Liski:
7. Ввод линии Журавка - Боченково будет произведен сначала с максималкой 140 км/ч, я об этом уже говорил. Там будет весьма совершенная СЦБ (АБТЦ- МШ проект на 160 км/ч), с которой наши не работали, должна была бригада СЦБистов отправиться на Горьковскую для обучения и изучения опыта. Формально пути и КС на 160 км/ч, как только освоят СЦБ окончательно будет перевод на проектную скорость. Такую же систему хотят внедрить еще на 10 перегонах, чтобы поднять максималку до 160 км/ч.
Да эту автоблокировку везде сейчас пихают, даже на БАМ. На самом деле и уже ставшая обычной автоблокировка на базе реле АБТЦ - 2003 нормально работает на скорости 180 км/ ч.
И как понять перевод из-за СЦБ на проектную скорость? Она или работает или нет. Особые требования к АБ начинают применяться свыше 160 км/ч.
Про АБТЦ-МШ - это автоблокировка с полностью цифровым интерфейсом (отсутствуют реле) с подвижными блок участками без проходных светофоров.
АБТЦ-М на базе той же аппаратуры, но без подвижных блок - участков.
Я слышал, что на обходе будет АБТЦ-М без проходных светофоров, но утверждать, что не МШ не берусь.
И скажите куда на Горьковскую ж д поедут обучаться люди? Эта система есть на СКВжд и на МЖД (полностью малое кольцо). Горьковская - а она там вообще есть?
#419282 Sfx394402 21 мар 2017, 06:48
Александр Губин: Ну как ничего.
Александр Губин: Утвержденный план по ЮВжд и СКАв есть, но пока его не утвердят на техсовете РЖД, я сливать информацию не буду.
Что ж Вы так быстро все карты то раскрыли? ::-): Тем более, в непрофильной теме.
Тут же столько всего, ради чего, собственно, этот специализированный форум и существует.

Вообщем, из прочитанного я понял так, что всё это делается ради того, чтобы развивать, ускорять, модернизировать и оптимизировать сообщение Москвы с ЧПК и Крымом, и в принципе, изначально было ясно, что эти изменения территорию МЖД никак не затронут.
Согласен, больше поездов на участке Воронеж‒Курск ‒ это неплохо, но очевидно, что делается это явно не в выгоду Курской, Орловской и Тульской областей. Сейчас (а точнее, после событий 2014 года) Москва-Курская‒Тула‒Орёл‒Курск ‒ это самая малодеятельная ветка, вот её и пытаются чем-то занять (загрузить), ибо, Рязанский ход, а также Грязи-Орловские‒Узловая (в сезон) загружены до предела.
Улучшенная (более доступная) связь Ростова с востоком тоже неплохо, но Ростов как таковой в этом не нуждается, поскольку с северных уголков страны на ЧПК и Кавказ (курорты Кисловодска) поезда и так проходят через него, связь с Саратовом, Самарой, и что там дальше, и так уже имеется и сейчас, а для поездов, проходящих через Волгоград, «навязываемый» крюк отнюдь ни к чему, поскольку значительная потеря времени хода.

Вообщем, железнодорожники молодцы, и как всегда сплясали вокруг одной и той же системы!
#419514 raketa 22 мар 2017, 14:51
Это кто же такой умный такое решение принял 12 пар пасспоездов от Волгограда повернуть на Лихую по тепловозному ходу?Тихорецкий электрифицированный ход будет забит грузовыми,которые будут стоять,как и сейчас стоят,потому,что два порта Туапсе и Новорос работают не ритмично,а в зависимости от подхода судов!А пассажирские будут телепаться по участку Волгоград -Лихая и на участке Лихая-Ростов образуют в июле-августе бутылочное горлышко из 70 пассажирских.Без техстоянк под обгон по часу не обойтись!То есть скорость пассажирских падает,время в пути увеличивается,затраты на солярку возрастают!Здорово!Мы работаем для Вас господа пассажиры!Назад в прошлое!Да даже во времена СССР на участке Лихая-Волгоград столько пассажирских не было!!! Глупость несусветная! :]:-O:
#419552 v_gildenberg 22 мар 2017, 18:12
Liski:
3. Грузовые без жестких ниток вывести с линии Иловля - Поворино на Петров Вал - Балашов - Тамбов. Но там низковаты веса - 3800 т.
Хе-хе! Балашовское депо тогда, если не реанимируется, то получает новый импульс к жизни, хотя бы в виде производственного участка. Я уж думал, что последний транзитный грузовой поезд, увиденный моими глазами в Ильмене (и,наверное, сфотканный В.Шитовым) так и будет последним транзитным. Ан нет! Слава роботам! ХВ как сказал бы персонаж Станислава Савицкого с форума Трейнпикс...!
#419554 v_gildenberg 22 мар 2017, 18:23
raketa: Это кто же такой умный такое решение принял 12 пар пасспоездов от Волгограда повернуть на Лихую по тепловозному ходу?
А когда я жил в городе-герое, мне всегда нравилось ездить к морю именно через Лихую, а не всякие Котельниково и Сальски. Да, дольше, но интереснее. То на Дон посмотришь у Чира, то у Ростова какие-то тоже речки есть с катерочками. Да дольше и дороже, но вот такой я любитель.

Будем ожидать следующего. Может, какой графист расчувствуется и проложит график через Волгодонскую, но с выходом на Батайск для шального какого допа типа Благовещенск - Анапа?!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25