Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

С какого на Ваш взгляд вокзала должны отправляться наиболее ближние поезда в направлении Мичуринска?

С Казанского. 18
42%
С Павелецкого. 25
58%
Всего голосов : 43
#419560 supermax 22 мар 2017, 19:04
Liski:3. Грузовые без жестких ниток вывести с линии Иловля - Поворино на Петров Вал - Балашов - Тамбов. Но там низковаты веса - 3800 т.
Какой в этом смысл? Накручивать тарифное расстояние, чтобы протащить грузовой через те же тепловозные участки. Интересна какая весовая норма по Поворино-Иловля?
Liski:6. Предлагается с Волгограда большинство пассажирских (около 10 - 12 пар) заворачивать на Лихую - Ростов, оставив ход М. Горького - Тихорецкая практически полностью под грузовые.
Ракета аж перевозбудилась от этого пункта ::-D:
Но это явно лишнее. Когда будет двухпутка от Волгограда до Тихорецкой грузовые и пассажирские не будут сильно конфликтовать. Плюс неизвестно, что в будущем наворотит ФПК. Может и пассажирских будет меньше на юга со стороны Приволжской.
Liski:10. А вот с конкретными шагами по электрификации Кочетовка – Ртищево полная тишина, хотя проект новый сделан.
Уже успели проект сделать? Вроде же ранее только ТЭО выполнили. Однако...
Sfx394402:Вообщем, железнодорожники молодцы, и как всегда сплясали вокруг одной и той же системы!
Все пассажирские поезда неизбежно пляшут от загрузки магистралей грузовыми, приносящими более 80% выручки. Но вот то, что разгружают главный ход по Ю-ВОСТ (МОСК тоже разгрузят неизбежно) это значит, что хотят сделать 4-ю линию-витрину, по типу Москва-СПб, Москва-НН, Москва-Белгород с бОльшим приоритетом для пассажирских поездов и ускорениями в графике ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419561 v_gildenberg 22 мар 2017, 19:30
Там бы уж скорей закончили развязку строить у Гумрака со стороны Бетонной и М.Горького. Самое тяжелое место у грузовых для прохода. Все пересечения были на одном уровне.
#419563 Фыва Цукен 22 мар 2017, 19:42
v_gildenberg:Может, какой графист расчувствуется и проложит график через Волгодонскую, но с выходом на Батайск для шального какого допа типа Благовещенск - Анапа?!
вообще я это давно предлагал. там, конечно, на 120 км дальше, чем через лихую, пробег под тепловозом заметно больше и две смены направления - но ради одного допа-то можно, имхо... ::-):
#419564 v_gildenberg 22 мар 2017, 19:49
Raketa - умница! Мне её комментарии доставляют! Баннится, правда, частенько, но- что поделать?! В мире есть грехи и покруче!

Как понял, вся эта катавасия связана с постепенным прекращением движения через Зориновку и выводом грузовых на альтернативные маршруты. Что ж, ожидаемо. Правда тогда, самым тяжёлым участком станет Колоцкий - Гумрак, когда все ручейки грузовых сольются в одну реку. Но не забываем о Урбах- Баскунчак!
#419565 v_gildenberg 22 мар 2017, 19:54
Фыва Цукен: вообще я это давно предлагал. там, конечно, на 120 км дальше, чем через лихую, пробег под тепловозом заметно больше и две смены направления - но ради одного допа-то можно, имхо... ::-):
Это было дело. По-моему , Некая Альбина предлагала такой маршрут. А Вы и предложили данный маршрут через Куберле и Сальск с выходом на Батайск. Очень даже вменяемый маршрут, если учесть что от Куберле до Сальска двухпутка, а от Батайска до Сальска окромя местных сборных ничего и нет...; или есть?! Supermax может знать! Кстати, а куда делся товарищ Nord?! Не видно давно, а жаль .
#419567 raketa 22 мар 2017, 20:20
Спасибо за комплимент! ::-): Естественно,все это делается,чтобы разгрузить главный ход Лиски-Ростов от грузовых!Грузовому то все равно как ехать двое суток больше-двое меньше!Вот и пригодится малодеятельная линия Камышин-Балашов и Грязи-Поворино-Максима Горького загрузят по полной!!!А резервы пропуска там есть!Необходимо достроить вторые пути от Арчеды до Поворино и гоняй там сколько хочешь!Никаких пробок не будет!Только отправляй!Но дело то в том,что хошь ты все пассажирские убери с линии Волгоград-Тихорецкая-Краснодар,грузопоток все равно будет тормозится в случае форс мажора в портах Новоросса иТуапсе.Вот некуда будет сливать,выгружать и появляются десятки брошенных составов!Ведь бывали случаи когда хвост выстраивался аж на на две дороги от Туапсе до Сенной и далее!!!! Поэтому смысла убирать пассажирские оттуда нет! :;-):
#419573 Liski 22 мар 2017, 21:04
Главная вишенка на торте - АБТЦ- МШ с плавающей длиной блок-участков и возможностью модернизации под скорость 200 км/ч, очень и очень дорогая штука. Интересно, что почти все кривые на линии сделаны весьма плавными с допусками на 140 км/ч, но зато будет три тяжелых подъема почти по 15 - 16 тысячных: от Журавки к Зайцевке, от Колодезей к Боченково и при подходах к р. Калитва.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#419574 raketa 22 мар 2017, 21:35
Очень интересно!А,вы ,видимо,из воронежских краев!Как сейчас работает станция Лиски?Сильно загружена или наполовину?Имеется ввиду сортировка. ::-):
#419577 Exval 22 мар 2017, 22:59
Liski: Интересно, что почти все кривые на линии сделаны весьма плавными с допусками на 140 км/ч, но зато будет три тяжелых подъема почти по 15 - 16 тысячных: от Журавки к Зайцевке, от Колодезей к Боченково и при подходах к р. Калитва.
Это неудивительно, т.к. современные скоростные поезда более критичны к радиусу кривых, чем к крутым уклонам. Достаточно вспомнить, как на ГХ ОМ в начале нынешнего столетия по этой причине был ликвидирован знаменитый Веребьинский обход и трасса вновь приняла тот вид, как и в середине позапрошлого века.
#419599 Придача 23 мар 2017, 10:42
А по времени хода обход Украины будет быстрее или медленнее чем через Зориновку?
#419604 ВЛ80 23 мар 2017, 11:17
Придача: А по времени хода обход Украины будет быстрее или медленнее чем через Зориновку?
По расчётам, должен быть на 15 минут быстрее.
#618611 Воскобой 05 окт 2020, 20:24
Не нашёл подходящую тему на подобие - Курский ход.
Объясните пожалуйста как так получилось что Павелецкий ход имеет 3 пути до Ступино - это около 100 км, а Рязанский ход после Раменского всего 2 пути?
А движение на Рязанском ходу на порядок больше

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 25