Какой в этом смысл? Накручивать тарифное расстояние, чтобы протащить грузовой через те же тепловозные участки. Интересна какая весовая норма по Поворино-Иловля?Liski:3. Грузовые без жестких ниток вывести с линии Иловля - Поворино на Петров Вал - Балашов - Тамбов. Но там низковаты веса - 3800 т.
Ракета аж перевозбудилась от этого пунктаLiski:6. Предлагается с Волгограда большинство пассажирских (около 10 - 12 пар) заворачивать на Лихую - Ростов, оставив ход М. Горького - Тихорецкая практически полностью под грузовые.

Но это явно лишнее. Когда будет двухпутка от Волгограда до Тихорецкой грузовые и пассажирские не будут сильно конфликтовать. Плюс неизвестно, что в будущем наворотит ФПК. Может и пассажирских будет меньше на юга со стороны Приволжской.
Уже успели проект сделать? Вроде же ранее только ТЭО выполнили. Однако...Liski:10. А вот с конкретными шагами по электрификации Кочетовка – Ртищево полная тишина, хотя проект новый сделан.
Все пассажирские поезда неизбежно пляшут от загрузки магистралей грузовыми, приносящими более 80% выручки. Но вот то, что разгружают главный ход по Ю-ВОСТ (МОСК тоже разгрузят неизбежно) это значит, что хотят сделать 4-ю линию-витрину, по типу Москва-СПб, Москва-НН, Москва-Белгород с бОльшим приоритетом для пассажирских поездов и ускорениями в графикеSfx394402:Вообщем, железнодорожники молодцы, и как всегда сплясали вокруг одной и той же системы!

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/