Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#419684 leha7729 23 мар 2017, 19:55
Дело не в СНиПах, а в наличии задела под станцию. Если есть отрезок параллельно расположенных на необходимом расстоянии в одном уровне тоннелей необходимой длины без кривых и уклона (или с уклоном 3 - 5 промилле, как полагается для стока воды) - станцию строить можно. Но заделы предусматриваются при проектировании, случайно появиться при проходке тоннелей такой участок не может. Задел под Российскую на перегоне Киевская - Краснопресненская, как утверждают знающие люди, есть. Но, по слухам, в дело вмешались спецслужбы, запретившие строительство подземных объектов в непосредственной близости от Белого Дома.
#419708 SM@TRON 23 мар 2017, 21:34
но вроде как снип с советских времён изменились так, что станцию на действующем перегоне построить стало нельзя.
Можно. Со строительством обходных тоннелей (как в Киеве при строительстве "Театральной"). Что, кстати, совсем недавно начали делать на пересечении кольца с ЛДЛ, но из-за отсутствия должного финансирования про эту тему вроде как "забыли"...

С уважением, Евгений.
#419738 Vitaly65535 23 мар 2017, 22:58
supermax: В центре и без новых линий высокая плотность метрополитена.
При этом на подъезде к центру очень велика перегруженность радиальных линий. Данные о плотности не говорят о реальной востребованности и потенциальной загрузке, можно привести аналогию с ж-д сетью по стране.
supermax:Сейчас сосредоточились на подведение метро в те районы, где его ждут десятилетие, если не два. Вообще нужно развивать строительство хорд без захода в центр и не стыковать больше с Кольцевой.
Ну да, с новым участком калининско-солнцевской замечательно, конечно, сделали: на Парке Победы в сторону центра приехавшие с Раменок пассажиры уже сейчас не всегда в первый поезд АПЛ физически умещаются...
supermax:МЦК внесла разгрузку на 15% по Кольцевой.
Как раз на самой кольцевой проблема перегруженности не столь велика, и уж в первом и последнем вагонах почти всегда более-менее свободно.
#419769 SM@TRON 24 мар 2017, 09:01
supermax: МЦК внесла разгрузку на 15% по Кольцевой.
Очередной красивый звиздёж ::-!: ... Кольцо никогда и не было перегружено, и разгружать там было нечего. Даже в часы пик, если знать в какой вагон садиться, можно было найти свободное местечко. И это притом что вагонов в составах там всего 6 (или 4 русича) и удлинять их никто и никогда не собирался. А вот лимитирующие перегоны радиальных линий как были забиты в мясо так и остались, и об этом почему-то никто не говорит. И почему-то никто не говорит что после окончания строительства КожЛ участок Калининской линии от Авиамоторной до центра тупо встанет раком :]:-O: .

С уважением, Евгений.
#419778 Денисыч 24 мар 2017, 10:54
supermax: В центре и без новых линий высокая плотность метрополитена. Сейчас сосредоточились на подведение метро в те районы, где его ждут десятилетие, если не два. Вообще нужно развивать строительство хорд без захода в центр и не стыковать больше с Кольцевой. Кожуховская станет 2-й веткой после Бутово, которая может по праву считаться хордовой.
МЦК внесла разгрузку на 15% по Кольцевой. ТПК даст разгрузку (по прогнозам) ещё 10% кольцевой (и по 5-10% участкам длинных перегруженных линий), распределяя потоки ещё на подъезде к центру по нужным веткам.
Единственное, что грустно - объявили тендер на западный и южный участки ТПК. По западному участку, 2-й этап - ввод намечен на май 2022 г. Т.е. 3-е кольцо замкнётся только через 5 лет. Долговато...

Грустно - это когда одну станцию метро раз в 10 лет открывают. А десяток новых станций к 2022 году - это не грустно.
#419796 Иван 24 мар 2017, 12:49
SM@TRON:
supermax: МЦК внесла разгрузку на 15% по Кольцевой.
Очередной красивый звиздёж ::-!: ... Кольцо никогда и не было перегружено, и разгружать там было нечего. Даже в часы пик, если знать в какой вагон садиться, можно было найти свободное местечко. И это притом что вагонов в составах там всего 6 (или 4 русича) и удлинять их никто и никогда не собирался. А вот лимитирующие перегоны радиальных линий как были забиты в мясо так и остались, и об этом почему-то никто не говорит. И почему-то никто не говорит что после окончания строительства КожЛ участок Калининской линии от Авиамоторной до центра тупо встанет раком :]:-O: .
Вот именно поэтому продление огрызков, обрубков и прочих недогрызков через центр было бы весьма уместно.
#419801 supermax 24 мар 2017, 14:59
Денисыч:Грустно - это когда одну станцию метро раз в 10 лет открывают. А десяток новых станций к 2022 году - это не грустно.
Чтобы Смольный мог мечтать о подобном инфраструктурном строительстве как в Москве, город должен удельно на 1 жителя собирать столько же налогов как в Москве: http://budget.mos.ru/income_2017_2019
Но подобного в СПб не наблюдается. При чём ФНС утверждает, что в городе на Неве очень хитро малый бизнес уклоняется от уплаты, а в Москве, если посмотреть бюджет, очень весомая статья доходов от предпринимательской деятельности по упрощённой системе налогооблажения (60,8 млрд. руб.)
SM@TRON:А вот лимитирующие перегоны радиальных линий как были забиты в мясо так и остались, и об этом почему-то никто не говорит. И почему-то никто не говорит что после окончания строительства КожЛ участок Калининской линии от Авиамоторной до центра тупо встанет раком :]:-O: .
Здесь может помочь только достройка Калининского участка Третьяковская-Деловой центр с пересадкой в Плющихе на АПЛ и, пройдя лимитирующие перегоны, пересаживаться внутри радиуса кольцевой на нужные ветки.

Естественно весь контур разгрузится только как закончат строительство ТПК и Калининского радиуса.
Ещё хотелось бы, что в Москомархитектуры перестали думать о том какие ещё станции прилепить длинным веткам типа АПЛ или ТК. Перегруз веток как раз начинается, когда линия становится длиннее 12-14 станций и к центру набираются слишком большие потоки.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419812 ktdn 24 мар 2017, 16:49
SM@TRON:И почему-то никто не говорит что после окончания строительства КожЛ участок Калининской линии от Авиамоторной до центра тупо встанет раком :]:-O: .
Если просто будет КожЛ, это вообще жесть. Учитывая, что она еще соберет всех пассажиров Горьковского направления МЖД, когда Карачарово станет конечной. Но все чаще в инете появляется новая схема, что от Авиамоторной КожЛ плавно превращается в участок третьего кольца, то есть Авиамоторная не будет конечной, а линия пойдет на север. Конечной она станет, когда третье кольцо пойдет от Авиамоторной не только на север, но и на юг. Но тогда будет проще, пересадка будет на кольцо.
#419817 SM@TRON 24 мар 2017, 17:38
Няз, никакой вилки КожЛ с ТПК не будет. Будет кроссплатформа на Нижегородской и конечная на Авиамоторной. А это - жопа...

С уважением, Евгений.
#419826 ktdn 24 мар 2017, 20:08
SM@TRON: Няз, никакой вилки КожЛ с ТПК не будет. Будет кроссплатформа на Нижегородской и конечная на Авиамоторной. А это - жопа...
Не то слово...Еще нехилый поток с Карачарово.
Но надежда есть
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D1%8F

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1 ... 1%83%D1%80

Может, еще и сделают по нормальному. Хотя да, если продление от Авиамоторной сделают в 2018 г., а КожЛ и 4-й на Горьковке к 2017. Это уже не жопа, это уже полный ...
#419846 Денисыч 24 мар 2017, 22:50
supermax:
Денисыч:Грустно - это когда одну станцию метро раз в 10 лет открывают. А десяток новых станций к 2022 году - это не грустно.
Чтобы Смольный мог мечтать о подобном инфраструктурном строительстве как в Москве, город должен удельно на 1 жителя собирать столько же налогов как в Москве: http://budget.mos.ru/income_2017_2019
Но подобного в СПб не наблюдается. При чём ФНС утверждает, что в городе на Неве очень хитро малый бизнес уклоняется от уплаты, а в Москве, если посмотреть бюджет, очень весомая статья доходов от предпринимательской деятельности по упрощённой системе налогооблажения (60,8 млрд. руб.)
Ну да, Москва ведь на свои налоги живёт. Шутку оценил ::-):
#419859 Vitaly65535 25 мар 2017, 02:23
ktdn: Конечной она станет, когда третье кольцо пойдет от Авиамоторной не только на север, но и на юг. Но тогда будет проще, пересадка будет на кольцо.
Колец в этом месте два - ТПК и МЦК. Но чтобы попасть в центр, далее попрут на Авиамоторную или же Текстили, что одно, что другое тот еще подарок в часы пик. В некоторых случаях могут быть варианты Рубцовская и АПЛ или же по МЦК до Автозаводской, но после пересадки на радиальную линию будет ждать тот же трэш.
#419861 supermax 25 мар 2017, 04:05
Денисыч:Ну да, Москва ведь на свои налоги живёт. Шутку оценил ::-):
Я разве где-то пошутил? Конечно на свои, там указаны статьи по которым город получает доходы. Москва получает достаточно малые по объёму межбюджетные трансферты из госбюджета. 2016 г., например, закончила с профицитом в 115,8 млрд. руб. Собянин так вообще в 4 раза сократил долги, которые накопились при кепке.
Московский бюджет самодостаточен (уход в минус бывает, но он компенсируется профицитными годами), несмотря на наличие большого кол-ва строек в инфраструктуре и социалке.

Я понимаю, что берёт обида по регистрации некоторых крупных компаний в Москве (налог на прибыль), но этот центризм был всегда. Газпром вроде переводят в СПб (или уже перевели). Посмотрим как Смольный распорядится деньгами. Но о плохой командной работе Полтавченко уже все форумы забиты мемами )))

Впрочем это оффтоп...
Vitaly65535:но после пересадки на радиальную линию будет ждать тот же трэш.
На некоторых линиях уже стоило бы задуматься над 10-вагонными составами, но длина станций не позволяет ::-(:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#420152 Frankie 27 мар 2017, 22:28
Давно хотел узнать, с севера Люблинской линии будут пересадку на кольцевую делать? Там же была какая-то "Проспект Сахарова", вроде?
#420153 leha7729 27 мар 2017, 22:35
При чём тут Сахаров? Станция Кольцевой линии, задел для которой оставлен на перегоне Проспект Мира - Новослободская, всегда называлась Суворовская. Пересадка на Достоевскую предусматривалась давно. Вот только сейчас строительство под большим вопросом: https://realty.mail.ru/news/38425/moskv ... cij_metro/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 36