Дело не в СНиПах, а в наличии задела под станцию. Если есть отрезок параллельно расположенных на необходимом расстоянии в одном уровне тоннелей необходимой длины без кривых и уклона (или с уклоном 3 - 5 промилле, как полагается для стока воды) - станцию строить можно. Но заделы предусматриваются при проектировании, случайно появиться при проходке тоннелей такой участок не может. Задел под Российскую на перегоне Киевская - Краснопресненская, как утверждают знающие люди, есть. Но, по слухам, в дело вмешались спецслужбы, запретившие строительство подземных объектов в непосредственной близости от Белого Дома.
Можно. Со строительством обходных тоннелей (как в Киеве при строительстве "Театральной"). Что, кстати, совсем недавно начали делать на пересечении кольца с ЛДЛ, но из-за отсутствия должного финансирования про эту тему вроде как "забыли"...но вроде как снип с советских времён изменились так, что станцию на действующем перегоне построить стало нельзя.
... Кольцо никогда и не было перегружено, и разгружать там было нечего. Даже в часы пик, если знать в какой вагон садиться, можно было найти свободное местечко. И это притом что вагонов в составах там всего 6 (или 4 русича) и удлинять их никто и никогда не собирался. А вот лимитирующие перегоны радиальных линий как были забиты в мясо так и остались, и об этом почему-то никто не говорит. И почему-то никто не говорит что после окончания строительства КожЛ участок Калининской линии от Авиамоторной до центра тупо встанет раком
.

