В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#419660 v_gildenberg 23 мар 2017, 17:22
moskva: А зачем Саратову еще один поезд?
Хороший вопрос)

На самом деле, выживет ли и такая схема для обрубаемого Алматы - Москва?! Я думаю - нет. Сейчас, самый дорогой способ добраться до Уральска из Саратова, так это сесть на поезд. Имеются автобусы, машины, многие едут вкладчину, проблем с проездом границ вообще нет. Автобус стоит 1000 - 1200 рублей, на машине можно договориться за ту же цену. Дорога правда автомобильная плохая за Мокроусом и до Озинок. Это минус.
#419663 lievre71 23 мар 2017, 17:53
v_gildenberg:
На самом деле, выживет ли и такая схема для обрубаемого Алматы - Москва?! Я думаю - нет. Сейчас, самый дорогой способ добраться до Уральска из Саратова, так это сесть на поезд. Имеются автобусы, машины, многие едут вкладчину, проблем с проездом границ вообще нет. Автобус стоит 1000 - 1200 рублей, на машине можно договориться за ту же цену. Дорога правда автомобильная плохая за Мокроусом и до Озинок. Это минус.
Я полностью согласен с тем, что в виде Алма-Ата - Саратов (кстати, был когда-то и такой) этот поезд и вовсе не нужен. Ценность его именно в возможности уехать дальше Саратова, до Москвы или, скажем, до Мичуринска, где довольно часто пересаживаются с него на поезда в направлении Воронежа и Юга России.
#419695 Liski 23 мар 2017, 20:33
lievre71: Я полностью согласен с тем, что в виде Алма-Ата - Саратов (кстати, был когда-то и такой) этот поезд и вовсе не нужен. Ценность его именно в возможности уехать дальше Саратова, до Москвы или, скажем, до Мичуринска, где довольно часто пересаживаются с него на поезда в направлении Воронежа и Юга России.
В межгоспоездах давно нет никакой ценности. Пора развивать поездки в формате ближайшая станция до границы на поезде, пересечение границы на автобусе, пересадка на поезд местного формирования в другой стране. Не будет в рамках СНГ дешевых поездов при любом раскладе, ибо ж/д инфраструктура не является инфраструктурой общественного пользования, договоров по ее использованию при пересечении границ в рамках СНГ нет, действуют только контрагентские соглашения, при таких раскладах она дешевой не будет никогда. На скорый падеж от бескормицы просятся помимо 7/8 и 67/68 явно просятся оба варианта Харьков - Баку, Москва - Баку, Минск(Брест) - Новосибирск, Минск - Архангельск, 7/8 Москва - Брест, 25/26 Москва - Минск, Киев - Питер, почти все молдавские поезда и много еще чего. И явно стоит перевести в летний режим работы поезда Минск - Анапа и Минск - Кисловодск, они из 5-вагонной составности практически не вылезают с ноября прошлого года. По межгосу ситуация давно очевидна, плюс не забываем, что 1991 год был 26 лет назад, уже выросло экономически активное поколение мало связанное родственно и идеологически с бывшим СССР, связи исчезают и рушатся, новых завязывается всё меньше и меньше, потоки падают, мир меняется...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#419697 LmV 23 мар 2017, 20:51
Liski: Пора развивать поездки в формате ближайшая станция до границы на поезде, пересечение границы на автобусе, пересадка на поезд местного формирования в другой стране.
Это не "пора развивать", это - самостоятельно возникающая полная деградация сообщения. Как можно "развивать деградацию"? Это - верный способ кормить прямые рейсы альтернативных перевозчиков безо всякой пересадки. Другое дело, что межгоспоезд, ИМХО, в ряде случаев, мог бы пересекать границу, и идти до первого значимого города, а затем - пересадка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#419706 Liski 23 мар 2017, 21:25
Михаил Лучинин:
Это не "пора развивать", это - самостоятельно возникающая полная деградация сообщения. Как можно "развивать деградацию"?
Михаил, у вас очередная навязчивая идея. Я ничего плохого в этом не вижу, я вообще за то, чтобы грохнуть всю международку и весь межгос раз и навсегда. В этом секторе либо автобус, либо самолет, либо то, что я предложил - не очень удобный, но дешевый вариант, вон даже в Харьков пересадка с дневного скоростника на маршрутку и то дает огромную экономию по времени и деньгам по сравнению с харьковским ночником. А вы тут опять заладили старую песню.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#419710 LmV 23 мар 2017, 21:44
Liski:Михаил, у вас очередная навязчивая идея.
Это ещё вопрос "у кого идея", ибо уже сколько лет только и слышно "грохнуть", "разобрать", "выпилить", а затем "заменить на ПАЗики" и т.п.
Liski:Я ничего плохого в этом не вижу, я вообще за то, чтобы грохнуть всю международку и весь межгос раз и навсегда.
Разрушать ради разрушения, и не видеть ничего плохого в этом, это уже действительно...идея.
Liski: В этом секторе либо автобус, либо самолет,
Если там ж.д. вполне работает, то нахрена гробить, тем более - совсем? Просто "шоб небуло"? Или из зависти? Зачем гробить нормально работающую международку? Зачем гробить тот межгос, который работает нормально, и тем более - что плохого в том, чтоб если экономить, то просто обрезать поезда по первому значимому городу? Ну вот что плохого? Люди доезжают до первого значимого города, и пересаживаются. Межгостариф и затраты ФПК - минимальны. Что за прыжки на осликах через Памир?
Liski:либо то, что я предложил - не очень удобный, но дешевый вариант, вон даже в Харьков пересадка с дневного скоростника на маршрутку и то дает огромную экономию по времени и деньгам по сравнению с харьковским ночником. А вы тут опять заладили старую песню.
Возникает вопрос (ещё раз): как можно то, что растёт само на "безрачье" - считать развитием. Эдак можно всё грохнуть, дабы "не мешать малому бизнесу".
Последний раз редактировалось LmV 23 мар 2017, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#419711 SM@TRON 23 мар 2017, 21:46
Михаил Лучинин: Как можно "развивать деградацию"?
Легко Миша, очень легко... как только межгос улетел в абсолютно невообразимые дали... Ну неужели ты правда считаешь что есть куча желающих заплатить 1.5-2 килорубля за то что-бы тупо пересечь границу на поезде :=-O: ?! Наивно ::-X: . Особенно при тамошнем "контингенте". Они ездят в Россию, уж поверь мне, вовсе не для того что-бы тупо выбрасывать бабки на ветер.

С уважением, Евгений.
#419713 SM@TRON 23 мар 2017, 21:51
А вот я согласен с Александром - оставляем по одному-два прямых поезда (хватит с лихвой для всех желающих) + назначаем дневники Москва - Смоленск и СПб - Невель + назначаем согласованные пригородные или 600-е/800-е Смоленск - Рудня - Витебск, Смоленск - Красное - Орша и Невель - Езерище - Витебск и ты Миша конечно не поверишь но там толпы ломанутся. Зуб даю...

С уважением, Евгений.
#419716 LmV 23 мар 2017, 21:56
SM@TRON:
Легко Миша, очень легко... как только межгос улетел в абсолютно невообразимые дали... Ну неужели ты правда считаешь что есть куча желающих заплатить 1.5-2 килорубля за то что-бы тупо пересечь границу на поезде :=-O: ?! Наивно ::-X: . Особенно при тамошнем "контингенте". Они ездят в Россию, уж поверь мне, вовсе не для того что-бы тупо выбрасывать бабки на ветер.
Нет, то, что они (контигент) так и ездят, и им - хоть на осле, это я - прекрасно знаю. Я просто не согласен с формулировкой про "развитие пересечения на маршрутке". Это - не развитие, а как раз таки рост тех самых сорняков, которые всюду пробьются. Так сказать - борщевик атакуэ! Что касается юго-запада, так мне там...да, не жалко особо, ибо жалко - у пчёлки. Проще говоря: плевать на то, что там между Харьковом и Белгородом, хоть бы - ничего не осталось, но это - всё равно не "развитие" (полюбому). А вот с РБ (если припечёт), ИМХО, можно было бы применить, в ряде случаев, вариант "до первого значимого", как с Казахстаном.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#419720 LmV 23 мар 2017, 22:04
SM@TRON: А вот я согласен с Александром - оставляем по одному-два прямых поезда (хватит с лихвой для всех желающих) + назначаем дневники Москва - Смоленск и СПб - Невель + назначаем согласованные пригородные или 600-е/800-е Смоленск - Рудня - Витебск, Смоленск - Красное - Орша и Невель - Езерище - Витебск и ты Миша конечно не поверишь но там толпы ломанутся. Зуб даю...
Невель - слишком глухое место (в отличие от Смоленска), да и гробить ВСЁ сообщение Москва-Минск никто не даст. Никаких толп в Невеле не будет (как и никаких согласованных пригородных), вместо этого будет одна большая пробка на трассе "Псков". Ну не то направление, чтоб скакать. Если обрезать поезда из СПб-города РБ, то по Витебску, ИМХО. Ибо до Витебска, в основном, билеты и берут. Невель и Новосокольники - глушь. В.Луки - в стороне, Псков - вообще...в очень большой стороне. И первый значимый город оказывается... СПб. Так что - по Витебску обрезать, по Витебску. Ну, может, что-то по Орше (если так проще технически, хотя в Витебске - все условия есть).
Из Москвы - тоже самое: Смоленск или Орша.
А международка - дала плюс. Её не трогать!

Сейчас же, ИМХО, надо просто над наиболее затратным межгосом поработать. Ну тем, что, фактически, намного больше по России идёт, чем по сопредельным странам. Его как-то оптимизировать.
Последний раз редактировалось LmV 23 мар 2017, 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#419721 SM@TRON 23 мар 2017, 22:08
Другого не будет и ты это прекрасно знаешь (только не уподобляйся этому дебилу из Сочи который зная что все ЧСы будут списаны тем не менее устраивает истерики на пустом месте). Ну дорого блин нынче мотаться через границу на поездах... Пойми ты, что мнение мажора из СПб (это я образно ::-X: ), которому надо смотаться в Минск или в Брест попить пивка и мнение затраханного работяги из каких нибудь Оранчиц или Тевлей, это суть две разные вещи которые не пересекаются никак.

С уважением, Евгений.
#419723 Арсений 23 мар 2017, 22:10
Liski:
На скорый падеж от бескормицы просятся помимо 7/8 и 67/68 явно просятся оба варианта Харьков - Баку, Москва - Баку, Минск(Брест) - Новосибирск, Минск - Архангельск, 7/8 Москва - Брест, 25/26 Москва - Минск, Киев - Питер, почти все молдавские поезда и много еще чего. И явно стоит перевести в летний режим работы поезда Минск - Анапа и Минск - Кисловодск, они из 5-вагонной составности практически не вылезают с ноября прошлого года.
Вот одного не могу понять, почему 67/68 не возможно сделать периодичность курсирования чаще, чем один раз в неделю? Конечно, поезд один раз в неделю не кому не нужен, кому нужно срочно уехать, а не ждать поезд, поедет с пересадкой по Москве (если нужно из Брянска). Насчет Киев-Питер, сейчас он трех или четырехгруппный поезд. А вот Минск-Анапа и Минск-Мин. Воды, кто или что мешает объединить их в один поезд с расцепкой вагонов по Ростову?
#419724 SM@TRON 23 мар 2017, 22:11
Михаил Лучинин: А международка - дала плюс. Её не трогать!
Миш, ты там глумишься что-ли?! Какой на хер "плюс" при трёх вагонах "Полонеза" под ЭП20 :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#419727 LmV 23 мар 2017, 22:17
SM@TRON: Другого не будет и ты это прекрасно знаешь (только не уподобляйся этому дебилу из Сочи который зная что все ЧСы будут списаны тем не менее устраивает истерики на пустом месте). Ну дорого блин нынче мотаться через границу на поездах... Пойми ты, что мнение мажора из СПб (это я образно ::-X: ), которому надо смотаться в Минск или в Брест попить пивка и мнение затраханного работяги из каких нибудь Оранчиц или Тевлей, это суть две разные вещи которые не пересекаются никак.
Так в том то и дело, что с РБ уже нехило прямых автобусов (без всяких "скок-поскоков" и прочих "Адскоков" ::-D: ), а пригорода на жд. через границу - ноль. И ездят на поездах БЧ (трамваят) как раз по Псковщине, и границу пересекают, и...чудесным образом почти все "испаряются" по Витебску (пересели реально или виртуально).
Другое... А чем вариант, что останется как с Казахстаном не возможен? Смоленск и Витебск - станции пересадки. Повторю: фактически, покупка очень многих билетов из СПб идёт именно до Витебска. Как потому, что там можно уже второй билет "Витебск-Гоповичи" обналичить, так и потому, что там реально дохрена поездов по всей РБ. А резать по Невелю - писец. Ибо поездов не будет от слова СОВСЕМ, на ВСЕЙ Псковщине по длиннику. Ни пересесть там фактически, ни желающих так скакать (куда?), если есть автобусы, ни материально (нет вагонов и смысла) поездов.

ЗЫ: Ну поезда в Калининград будут полюбому (если, конечно, их не пустят через Латвию).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#419728 LmV 23 мар 2017, 22:24
SM@TRON:
Миш, ты там глумишься что-ли?! Какой на хер "плюс" при трёх вагонах "Полонеза" под ЭП20 :=-O: ?!
Этот? Да хрен с ним. Его вполне можно (и нужно) слепить с 21/22. Я про сообщение с Финкой, Чехией, Германией.

А про межгос ещё раз: поезд СПб-Витебск будет очень хорошо заполняться полюбому. Даже не один.
Ибо - трамвай по Псковщине+пересадка внутри РБ.
Последний раз редактировалось LmV 23 мар 2017, 22:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Максим П. и гости: 253