Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#420183 Иван 28 мар 2017, 10:23
В Пушкино вроде депо работает, правда я не знаю, чем именно оно занимается. И чем отличается депо Пушкино от депо Александров в смысле оснащённости и разнообразия операций, которые могут быть выполнены?
#420240 ktdn 28 мар 2017, 21:53
supermax: Подкиньте идеи напрямую, раз есть видение проблематики, а то языком чесать все мастера...
1. Запуск автобусов между вокзалами в Москве, Воронеже и т.д.
2. Организация хаба в Чудово
3. Поиск и анализ всех потенциально пересадочных маршрутов. Например, Москва - НН. Сдвинуть ласту 09.30 на 09.50 - совмещение с сапсаном прибытием в 09.10.
#420261 Фыва Цукен 29 мар 2017, 11:44
ktdn:1. Запуск автобусов между вокзалами в Москве, Воронеже и т.д.
по москве - имхо, бессмысленно. автобус по пробкам будет ехать непредсказуемо долго. в то же время все московские вокзалы (кроме не имеющего пдс савёловского и имеющего два пдс рижского) находятся на кольцевой линии метро.

насчёт воронежа не скажу, хотя, конечно, нормальный автобус на придачу нужен. но всё это - прерогатива городских властей (и в москве, и в воронеже).
ktdn:2. Организация хаба в Чудово
эээ... зачем? не понимаю :*PARDON*:
ktdn:3. Поиск и анализ всех потенциально пересадочных маршрутов. Например, Москва - НН. Сдвинуть ласту 09.30 на 09.50 - совмещение с сапсаном прибытием в 09.10.
нууууу... это вы загнули. это из серии "надо делать хорошо, и не надо плохо" ::-):
#420263 Vitaly65535 29 мар 2017, 12:29
Фыва Цукен:
ktdn:2. Организация хаба в Чудово
эээ... зачем? не понимаю :*PARDON*:
В Чудово надо на 2 минуты тормознуть штук 5-6 ПДС, для удобства Новгорода. Типа СПб-Самара/Уфа, СПб-Адлер, СПб-Кисловодск, СПб-Челябинск/Киров и что-то еще.
Ну да, в масштабах области выйдет мини-хаб, но в масштабах ФПК, с чего началась эта подветвь обсуждения, это что-то на уровне плинтуса.

А так, да, половину маршрутной сети ПДС надо пересматривать, главным образом все то, что курсирует по четным-нечетным числам и иже с ними.
#420264 Фыва Цукен 29 мар 2017, 12:37
Vitaly65535:
Фыва Цукен:
ktdn:2. Организация хаба в Чудово
эээ... зачем? не понимаю :*PARDON*:
В Чудово надо на 2 минуты тормознуть штук 5-6 ПДС, для удобства Новгорода. Типа СПб-Самара/Уфа, СПб-Адлер, СПб-Кисловодск, СПб-Челябинск/Киров и что-то еще.
Ну да, в масштабах области выйдет мини-хаб, но в масштабах ФПК, с чего началась эта подветвь обсуждения, это что-то на уровне плинтуса.
а, ну это да, согласен. а то новгород в пролёте получается - с малой вишерой сообщение хреновое, а окуловка далековато.
#420271 raketa 29 мар 2017, 13:26
Вспомнили про Новгород!Я уже год назад предлагала сделайте заход 480 му Сухум-Питер в Новгород.Ноль эмлоций!Сделайте заезд по участку Чудово-Новгород и время прибытия в Питер сдвинется, будет не три часа ночи,а пять утра или позже!Заберет к тому же новгородцев на юга и привезет!Все,как воды в рот набрали!Особенно питерцы! И Лучинин в том числе!Зато предлагает через Гжель на Бронницы ехать.Москва-Калуга-Тула-Орел :=-O: Круг почета делать! :]:-O: Только,кто расходы на это безобразие будет оплачивать не говорит! При свободном электрифицированном двухпутном курском ходе,где сейчас конь не валялся! Допы московские 200й нумерации заводят в Новгород для вывоза из Москвы,а это сделать не могут!Нет,лучше в три часа ночи прибывать на конечный пункт!Самое удобное для питерцев время! :]:-O:
#420301 dken75d 29 мар 2017, 16:52
Fhctybq: А пускай г-н Иванов сам предложит как повысить рентабельность поездов. А то отменять каждый может, а как предложить варианты сохранение поездов и повышение их рентабельности, все ничего не могут.
Знаете я могу попробовать предложить как но этого все равно делать никто не будет
1. добится всеми правдами и неправдами повышения скоростей как пример пассажирский 70 км.ч скорый 110. скоростной 1 категории 160 ну и так далее.
2. вернулся бы к советскому опыту когда все станции и поезда делились на категории с соответствующим количеством остановок и забыл бы про фразу кому надо тот доедет туда то и сядет.
3. набрать нормальных аналитиков и провести полный анализ почему народ не едет, а также сделать нормальные правила для динамы,причем динаму можно крутить и в плацкарте.
4. а потом уже переделывать полностью расписание.
5. И самое главное считать растояние для стоимости билета по кратчайшему пути, а там хоть через владивосток везите.
ну и так далее
#420304 ktdn 29 мар 2017, 17:13
raketa: Вспомнили про Новгород!Я уже год назад предлагала сделайте заход 480 му Сухум-Питер в Новгород.Ноль эмлоций

Но не надо замедлять поезда-то. ::-(: И уж тем более 480-й. Вот 398 еще куда бы не шло, у него прибытие рановато. А 480-му наоборот, надо побыстрей в СПБ.
#420306 supermax 29 мар 2017, 17:23
dken75d:1. добится всеми правдами и неправдами повышения скоростей как пример пассажирский 70 км.ч скорый 110. скоростной 1 категории 160 ну и так далее.
Вашу шкалу удобно применять на участках, где грузовых крайне мало. Например, Москва-Белгород, Москва-Брянск, Москва-Смоленск. На перегруженных ходах такое не прокатит. Существуют медленные ходы, где реконструкция не даст особого роста скоростей из-за большого количества кривых. Много переменных в этом уравнении ::-):
dken75d:5. И самое главное считать растояние для стоимости билета по кратчайшему пути, а там хоть через владивосток везите.
Глупая мера. Пример: поезд 306 Москва-Сухум базовым маршрутом через Рязань или 547 Москва-Сухум через Валуйки. По вашей логике кто-то должен оплатить эту разницу (по кратчайшему считаем), если в 547 захочет человек проехать от Москвы до Сухуми.
Но это глупо. Поезд запускался для обеспечения связи Москва-Валуйки и участка Ожерелье-Елец-Валуйки с ЧПК и Абхазией. Т.е. этот крюк создан для транспортной доступности отдельных участков. Стоит разделять круголя по грузовым, где это вынужденная мера, чтобы пассажирские пропускать и круголя пассажирских, чтобы охватить населённые пункты, которые и так обделены пассажирским движением. Если бы такая мера существовала, то ФПК требовало бы внесение в Устав ж.д. перевозок возможности блокирования продаж билетов при значительном отклонении минимального расстояния от текущего в маршруте, чтобы не уйти в минус.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#420308 SM@TRON 29 мар 2017, 17:35
Как ни странно но я полностью согласен с Ракетой - прибытие на конечный пункт в третьем часу ночи это скотство. И никакие гнилые отмазки от неудачников и лентяев из ПИДа здесь не прокатят...

С уважением, Евгений.
#420317 dken75d 29 мар 2017, 19:52
supermax: Вашу шкалу удобно применять на участках, где грузовых крайне мало. Например, Москва-Белгород, Москва-Брянск, Москва-Смоленск. На перегруженных ходах такое не прокатит. Существуют медленные ходы, где реконструкция не даст особого роста скоростей из-за большого количества кривых. Много переменных в этом уравнении ::-):
Ну почему не прокатит то, раньше же ездили и ничего справлялись, причем грузовое было на порядок больше, а не может хотя бы крейсерскую 70 держать то значит пассажирский и все.
supermax:Глупая мера. Пример: поезд 306 Москва-Сухум базовым маршрутом через Рязань или 547 Москва-Сухум через Валуйки. По вашей логике кто-то должен оплатить эту разницу (по кратчайшему считаем), если в 547 захочет человек проехать от Москвы до Сухуми.
Но это глупо. Поезд запускался для обеспечения связи Москва-Валуйки и участка Ожерелье-Елец-Валуйки с ЧПК и Абхазией. Т.е. этот крюк создан для транспортной доступности отдельных участков. Стоит разделять круголя по грузовым, где это вынужденная мера, чтобы пассажирские пропускать и круголя пассажирских, чтобы охватить населённые пункты, которые и так обделены пассажирским движением. Если бы такая мера существовала, то ФПК требовало бы внесение в Устав ж.д. перевозок возможности блокирования продаж билетов при значительном отклонении минимального расстояния от текущего в маршруте, чтобы не уйти в минус.
Ничего не глупая а нормальная еду я прямым маршрутом то и считайте по кратчайшему а если вам по дороге захотелось круголя выписывать, по любым причинам то это вам оплатят трамвайщики, потому что если я правильно помню то сумма стоимости билетов всегда выше чем полный маршрут
#420319 Liski 29 мар 2017, 21:00
dken75d:
Ну почему не прокатит то, раньше же ездили и ничего справлялись, причем грузовое было на порядок больше
Вы о чем? Транссиб загружен в 1,5 - 2 раза больше, чем при СССР, воронежский ход - в 3 раза, линия Сызрань - Волгоград - Тихорецкая в 5 - 7 раз больше, вологодский ход - в 3 раза. Структура перевозок изменилась, практически полностью: ушли порты Прибалтики и Украины и бешено возросла роль портов Ленинградской области и Питера, ЧПК и Дальнего Востока в связи с огромным прогрессом Азиатско-Тихоокеанского региона.
Ничего не глупая а нормальная еду я прямым маршрутом то и считайте по кратчайшему а если вам по дороге захотелось круголя выписывать, по любым причинам то это вам оплатят трамвайщики, потому что если я правильно помню то сумма стоимости билетов всегда выше чем полный маршрут
Вы неправильно формулируете вопрос. Здесь его надо ставить так: либо будет доп для вывоза хотя бы таким графиком, либо не будет ничего. Это использована продленная нитка п 487/488, и только ее можно было продлить в Абхазию, где пропускная способность перегонов запредельно низкая из-за полного отсутствия функционирующей СЦБ. Нитка есть только до Лисок, дальше она заворачивает на Самару. Пустить ее дальше в Воронеж нереально абсолютно, ну разве только с дикими техстоянками, ибо сзади идут два коридора "бешеных" фирмачей с допуском на отдельных перегонах под 140 км/ч и тьма ниток между ними с техстоянками под обгон и очистку ЭЧТК, на станциях даже нет свободных боковых путей. Я бы не исключил вероятности, что время прибытия оного поезда коротким маршрутом в Москву вряд ли бы отличалось от маршрута через Валуйки - Старый Оскол. Решение было принято абсолютно разумное. Хотя я бы с Касторной завернул его бы на Курск, может так получилось бы куда быстрее с прибытием около полуночи.
Последний раз редактировалось Liski 29 мар 2017, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#420320 dken75d 29 мар 2017, 21:19
Liski:
Вы о чем? Транссиб загружен в 1,5 - 2 раза больше, чем при СССР, воронежский ход - в 3 раза, линия Сызрань - Волгоград - Тихорецкая в 5 - 7 раз больше, вологодский ход - в 3 раза. Структура перевозок изменилась, практически полностью: ушли порты Прибалтики и Украины и бешено возросла роль портов Ленинградской области и Питера, ЧПК и Дальнего Востока в связи с огромным прогрессом Азиатско-Тихоокеанского региона.
.
Знаете что я конечно всех цифр не знаю но по моим лично наблюдениям трансиб не так уж и загружен
, по крайней мере на том участке транссиба где я живу
#420321 Liski 29 мар 2017, 21:25
dken75d:
Знаете что я конечно всех цифр не знаю но по моим лично наблюдениям трансиб не так уж и загружен
, по крайней мере на том участке транссиба где я живу
71 пара грузовых в районе Читы. Данные за прошлый четверг. 52 пары грузовых в районе Омска и 61 пара в районе Тюмени. Это чрезвычайно большая загрузка. Везде коэффициент использования пропускной способности по зиме 0,8, по лету 0,93 - 0,95.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26