Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#420356 Денисыч 30 мар 2017, 11:15
Минеральные Воды: 1. У меня нет сил по 100500-му разу разжевывать что такое эти пресловутые роялти. Гуглите сами эти Межправсоглашения. Вкратце, последний раз: на всех международных маршрутах прописанных в соглашении, проходящих над территорией нынешней РФ имеет право работать только Аэрофлот (вернее, его подразделение ЦУМВС, правоприемником которого является Аэрофлот нынешний). Огрызки этого старого соглашения Вы можете видеть в виде рейсов SU26*. Никто это не отменял. Так что тут следует задать обратный вопрос и начать брать роялти с Сибири и прочих ЮТэйров.
Вот чего я точно не знаю, получают ли роялти за маршруты, не прописанные в тех соглашениях, возможно что и нет, аналогично Сибири, т.к. они выполняют не прописанные там рейсы.
2. Ставки за аэронавигационное обслуживание есть на сайте ГК ОрВД. Они для всех едины, что для Аэрофлота, что для Люфтганзы. Они не в год а за рейс.
Не люблю аналитиков, но цифры они приводят вот такие.

Иностранные авиакомпании платят за полеты из Европы в Азию с середины 1970-х гг., когда СССР открыл им самый короткий маршрут – над Сибирью. Бенефициаром сделки стало единственное авиапредприятие страны – «Аэрофлот». После распада СССР система транссибирских платежей сохранилась, и деньги по-прежнему получал «Аэрофлот». Оценка сумм сборов разнится – от $300 млн до $500 млн. Источник, близкий к «Аэрофлоту», говорит, что «подавляющая часть» оплаты за пролет над Сибирью не попадает в прибыль авиакомпании, а идет на финансирование различных государственных программ.
По расчетам аналитика ВТБ Елены Сахновой, около $150–200 млн компания возвращает государству (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»), около $200–300 млн остается в компании.
Эти $200–300 млн за вычетом налога на прибыль учитываются при расчете чистой прибыли, говорит аналитик.
#420359 SM@TRON 30 мар 2017, 11:38
Иван12: А как ездили до постройки перестановки в Бресте?
Пересаживались.

С уважением, Евгений.
#420379 Иван12 30 мар 2017, 14:46
Минеральные Воды: По 1524 ездили ::-D:
По 1524 в Потсдам дядя Джо ездил на саммит большой тройки летом 1945 года.
На самом деле интересно где такая орава тележек хранилась при лучших временах, когда еще и Киев весь через Брест ходил.

Gadjonysz
#420431 SM@TRON 30 мар 2017, 19:08
Там-же и хранились - возле перестановки. Ну и путей на Западном (в парке Буг) кстати больше было. Там тоже тележки стояли.

https://www.flickr.com/photos/marmontel/3781654760/

https://www.flickr.com/photos/115596918 ... 312444025/

С уважением, Евгений.
#420449 SM@TRON 30 мар 2017, 21:28
Так и было. Ещё и кранами одну на одну ставили.

С уважением, Евгений.
#420483 SM@TRON 31 мар 2017, 06:50
Иван12: Не знал, что домкраты ещё и на улице есть.
Всегда были... Там три пути в здании и два на улице с домкратами. Движуха через границу когда-то была мощная....

С уважением, Евгений.
#420515 SM@TRON 31 мар 2017, 13:08
Иван12: Один путь в здании без домкратов.
Раньше все три были с домкратами.

С уважением, Евгений.
#420528 SM@TRON 31 мар 2017, 17:58

http://www.alamy.com/stock-photo-woman- ... 23578.html

С уважением, Евгений.
#420568 LmV 31 мар 2017, 22:20
raketa: Лучинину.Вот,почему вы так активно продвигаете тему пересадок в Витебске?Если имеете свой интерес в этом,то все понятно!А,если нет,то непонятно! :=-O: Кто будет дизельки запускать из РФ в Витебск?Или назначать пересадочный поезд Питер-Витебск,а далее с пересадкой по всей Белоруссии!!!
Вы в суть вчитайтесь.
1) Если припрёт, и межгос будет совсем никакой, то, естественно, куда логичнее в Витебске, чем невнятно - хрен знает где.
2) Есть такое понятие "разбить билет", и из-за него выходит, что масса народу едет именно до Витебска.
Кто будет назначать поезд? БЧ. Дизельки - дед Пихто: никто не будет, ибо - в хрен не упёрлись.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#422211 nataly-m 11 апр 2017, 13:21
Складывается забавная ситуация: плацкарт до Сухума стоит ДЕШЕВЛЕ, чем до Адлера.
Скажем, на 9.06 (при покупке СЕГОДНЯ) получается соответственно 2977.80 руб и 3 123.60 руб.
При покупке завтра будет еще дешевле, ибо курс шв. франка на 30 коп. ниже. ::-D:

И купе вполне приемлемо (если брать до Цандрыпша) - 5 тыр ровно, хоть верх - хоть НИЗ
Хоть накануне отправления, хоть на единственное оставшееся место в составе. .
И - если франк не рванет вверх - и останется таковой на все лето. :*THUMBS UP*:
С 09.06 уже действует макс. КГР, в т.ч. в межгосе.

Кста, а на другие поезда есть такая цена на низ - хотя бы на старте?.. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11