Спасибо. Считал, что на это тоже требуется не меньше 20 с лишним минут. В обратную-то сторону из Адлера стоянка у него большая.Пасслипецкого:А почему нет? В хвост, к примеру, если путевое развитие станции позволяет.Kuryanin: А сколько времени отводится на прицепку вагонов? Неужели за 15 мин стоянки в Орле их вцепляют?
Лучше, конечно, отслеживать. Те же 2Л, 2У, 2К практически ни о чем не говорят (кроме наличия укв, соответственно, и биогоршка). Тип вагонов, разновидность полок (трансформер/не трансформер) наличие розеток в купе - об этом нигде не указано.Fhctybq: С учетом того, что ввели адекватные классы обслуживания, имеет ли смысл снова отслеживать составы? Хотя кому-то принципиально, будет вагон НМР или СМР ТВЗ или вообще Днепр, хотя Днепров с ЭЧТК очень мало. Хотя один плацкартный идет с классом 3Д, вот туда и могут поставить вагоны "Днепр".
Так розетки в купе только в вагонах НМР, а их мало. И опять же вам шашечки или ехать? Трансформируемые полки вам важнее, чем кондиционер и биотуалет в вагоне? Надо у Фреда спросить, сколько вагонов Аммендорф и Герлиц оборудовали ЭЧТК. Вряд ли ТВЗ нач. 2000-х оборудовали ЭЧТК при ремонтах.en555:
Лучше, конечно, отслеживать. Те же 2Л, 2У, 2К практически ни о чем не говорят (кроме наличия укв, соответственно, и биогоршка). Тип вагонов, разновидность полок (трансформер/не трансформер) наличие розеток в купе - об этом нигде не указано.
ФПК пошла на встречу пассажирам, сделали адекватные классы обслуживания, так и тут недовольны. Нет типа вагона, а вам разве все равно в каком купейном вагоне ехать (Аммендорф или ТВЗ), если конечно, у вас не места 37-38. Вот места 37-38, конечно, удобнее в Аммендофах и Герлицах, а так особой разницы между ТВЗ дотрансформенной эпохи и Аммендорфами (Герлицами) нет.
#421097
Дизелист
04 апр 2017, 12:47
+100500!Fhctybq:На моем опыте, мне все равно какой вагон будет, с обычными полками или трансформируемые, главное, чтобы в вагоне исправно работали УКВ и ЭЧТК
Кстати, из плацкарта мои любимые вагоны - "днепры", которые в свое время были в поезде 55/56 Мск-СПб. Есть биогоршок и кондер, а кроме того - индивидуальное освещение, чего нет даже в самых последних из НМР. Да и дизайн поприятнее имхо. В свое время даже высказывал свое "фэ" что в 102 (когда он еще формировался Казанью и круглый год был с плацкартом) НМР, а не "днепры".
Теперь уже главное чтобы в принципе в составе был плацкарт, в нем был биогоршок и кондер. Пусть даже это будет доработанный КВЗ.
Последний раз редактировалось Дизелист 04 апр 2017, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Еще в немецких вагонах, которые после квр, 26-ти местные.Fhctybq:Так розетки в купе только в вагонах НМР, а их мало.
Почему сразу недовольны-то? Меня, например, все устраивает. И стало гораздо удобнее, чем было - это факт.Fhctybq:ФПК пошла на встречу пассажирам, сделали адекватные классы обслуживания, так и тут недовольны.
Лично мне, так вообще все равно в каком вагоне ехать (особенно, если это купе :)
Но форум, на то и форум, чтобы побольше о поездах узнать. Опять же, по-возможности/по-желанию можно отслеживать, а можно и нет!

Пасслипецкого, в данной теме обсуждаем поезд, в том числе и удобство вагонов, которые курсируют в этом поезде, разных заводов, стоит ли составы фиксировать и так далее, поэтому ничего не нарушаем
. Это вы возбудились, вон сколько всего написали, а не я
. Поэтому тему почистил.



26 местные немецкие после КВР как раз штабные с купе для перевозки лиц с ограниченными возможностями. Что-то не припомню, чтобы сабже был такой штабной вагон, причем после КВР в Новороссийске.en555:Еще в немецких вагонах, которые после квр, 26-ти местные.Fhctybq:Так розетки в купе только в вагонах НМР, а их мало.
Вот так зайдет простой обыватель (я, например
) про поезд почитать, а тууууут...черт ногу сломит!


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Добрый день!!! Подскажите все же пожалуйста, если возможно. Какие вагоны СВ будут летом 2017г. Очень бы хотелось , чтобы был не один кондиционер, как в прошлом году.
Класс обслуживания 1У, то есть кондиционер и биотуалет в вагоне. Был бы 1Л, то был бы только кондиционер.Алла Н: Добрый день!!! Подскажите все же пожалуйста, если возможно. Какие вагоны СВ будут летом 2017г. Очень бы хотелось , чтобы был не один кондиционер, как в прошлом году.
Типы вагонов и классы обслуживания в поездах ФПК
Если вдруг вагон будет без ЭЧТК, то тогда можно претензию писать смело
Только вместо классического СВ может быть трансформер с поднятыми верхними полками. 


Типы вагонов видела. А вот что на самом деле будет. Поезд то не фирменный.
#421157
Дизелист
04 апр 2017, 20:36
Думаю стоит сказать "огромное спасибо" и "наконец-то", если будут реально в нефирменных поездах указывать классы, где кондер и биогоршок гарантированы. Ну и соответственно ставить в составы такие вагоны. А то ведь могли бы самым удобным способом поступить - всегда указывать класс где "не гарантировано". Попался вагон с благами цивилизации - значит повезло, попался без оных (ну или с одним только кондером) - ну так и не обещали.
Что до указания конкретных типов вагонов (47/61-425, 61-4179/4194, 61-4440/4447 и т.п.) - теоретически можно реализовать, как в случае с самолетами, где указывается "тип ВС". Но пока спасибо хотя бы за возможность выбрать в нефирменом поезде вагон с гарантированными благами цивилизации без необходимости вычислять составы и без лотереи!
Тем боле что вагоны одной и той же модели в зависимости от года выпуска и конкретной комплектации могут заметно отличаться. Как те же 61-4447 раннего и позднего выпуска (в первом случае верхние полки на цепях, обивка текстильная, радио регулируется только централизованно, 3 розетки на весь салон, во втором случае верхние полки на жестких упорах, обивка кожзам, регулятор громкости в каждом отсеке, розетки под каждым столиком) или "днепры" (есть с индивидуальным освещением, кондером и ЭЧТ, есть без ЭЧТ, а есть вообще без всего перечисленного), или те же двухэтажки ранние больше неприятных моментов имеют, чем более поздние.
Что до указания конкретных типов вагонов (47/61-425, 61-4179/4194, 61-4440/4447 и т.п.) - теоретически можно реализовать, как в случае с самолетами, где указывается "тип ВС". Но пока спасибо хотя бы за возможность выбрать в нефирменом поезде вагон с гарантированными благами цивилизации без необходимости вычислять составы и без лотереи!
Тем боле что вагоны одной и той же модели в зависимости от года выпуска и конкретной комплектации могут заметно отличаться. Как те же 61-4447 раннего и позднего выпуска (в первом случае верхние полки на цепях, обивка текстильная, радио регулируется только централизованно, 3 розетки на весь салон, во втором случае верхние полки на жестких упорах, обивка кожзам, регулятор громкости в каждом отсеке, розетки под каждым столиком) или "днепры" (есть с индивидуальным освещением, кондером и ЭЧТ, есть без ЭЧТ, а есть вообще без всего перечисленного), или те же двухэтажки ранние больше неприятных моментов имеют, чем более поздние.
Фред Спаркс же писал, что это нереализуемо, т.к. вагоны между составами активно тасуют. Внеплановые ремонты, общие обороты, передача вагонов нуждающимся дорогам. При глубине продаж в 60 суток это учесть, не ущемив права пассажиров, нереально. В авиации проще, специфика другая 

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#421188
Дизелист
05 апр 2017, 04:36
У авиакомпаний кстати тоже есть сноска: "компания имеет право в одностороннем порядке заменить тип ВС без предварительного уведомления".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11