Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#421075 Kuryanin 04 апр 2017, 09:09
Пасслипецкого:
Kuryanin: А сколько времени отводится на прицепку вагонов? Неужели за 15 мин стоянки в Орле их вцепляют?
А почему нет? В хвост, к примеру, если путевое развитие станции позволяет.
Спасибо. Считал, что на это тоже требуется не меньше 20 с лишним минут. В обратную-то сторону из Адлера стоянка у него большая.
#421086 en555 04 апр 2017, 11:40
Fhctybq: С учетом того, что ввели адекватные классы обслуживания, имеет ли смысл снова отслеживать составы? Хотя кому-то принципиально, будет вагон НМР или СМР ТВЗ или вообще Днепр, хотя Днепров с ЭЧТК очень мало. Хотя один плацкартный идет с классом 3Д, вот туда и могут поставить вагоны "Днепр".
Лучше, конечно, отслеживать. Те же 2Л, 2У, 2К практически ни о чем не говорят (кроме наличия укв, соответственно, и биогоршка). Тип вагонов, разновидность полок (трансформер/не трансформер) наличие розеток в купе - об этом нигде не указано.
#421089 Арсений 04 апр 2017, 12:22
en555:
Лучше, конечно, отслеживать. Те же 2Л, 2У, 2К практически ни о чем не говорят (кроме наличия укв, соответственно, и биогоршка). Тип вагонов, разновидность полок (трансформер/не трансформер) наличие розеток в купе - об этом нигде не указано.
Так розетки в купе только в вагонах НМР, а их мало. И опять же вам шашечки или ехать? Трансформируемые полки вам важнее, чем кондиционер и биотуалет в вагоне? Надо у Фреда спросить, сколько вагонов Аммендорф и Герлиц оборудовали ЭЧТК. Вряд ли ТВЗ нач. 2000-х оборудовали ЭЧТК при ремонтах.

ФПК пошла на встречу пассажирам, сделали адекватные классы обслуживания, так и тут недовольны. Нет типа вагона, а вам разве все равно в каком купейном вагоне ехать (Аммендорф или ТВЗ), если конечно, у вас не места 37-38. Вот места 37-38, конечно, удобнее в Аммендофах и Герлицах, а так особой разницы между ТВЗ дотрансформенной эпохи и Аммендорфами (Герлицами) нет.
#421097 Дизелист 04 апр 2017, 12:47
Fhctybq:На моем опыте, мне все равно какой вагон будет, с обычными полками или трансформируемые, главное, чтобы в вагоне исправно работали УКВ и ЭЧТК
+100500!

Кстати, из плацкарта мои любимые вагоны - "днепры", которые в свое время были в поезде 55/56 Мск-СПб. Есть биогоршок и кондер, а кроме того - индивидуальное освещение, чего нет даже в самых последних из НМР. Да и дизайн поприятнее имхо. В свое время даже высказывал свое "фэ" что в 102 (когда он еще формировался Казанью и круглый год был с плацкартом) НМР, а не "днепры".
Теперь уже главное чтобы в принципе в составе был плацкарт, в нем был биогоршок и кондер. Пусть даже это будет доработанный КВЗ.
Последний раз редактировалось Дизелист 04 апр 2017, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
#421098 en555 04 апр 2017, 12:47
Fhctybq:Так розетки в купе только в вагонах НМР, а их мало.
Еще в немецких вагонах, которые после квр, 26-ти местные.
Fhctybq:ФПК пошла на встречу пассажирам, сделали адекватные классы обслуживания, так и тут недовольны.
Почему сразу недовольны-то? Меня, например, все устраивает. И стало гораздо удобнее, чем было - это факт.
Лично мне, так вообще все равно в каком вагоне ехать (особенно, если это купе :)
Но форум, на то и форум, чтобы побольше о поездах узнать. Опять же, по-возможности/по-желанию можно отслеживать, а можно и нет! :*OK*:
#421101 Арсений 04 апр 2017, 12:54
Пасслипецкого, в данной теме обсуждаем поезд, в том числе и удобство вагонов, которые курсируют в этом поезде, разных заводов, стоит ли составы фиксировать и так далее, поэтому ничего не нарушаем :;-): . Это вы возбудились, вон сколько всего написали, а не я :;-): ::-D: . Поэтому тему почистил.
en555:
Fhctybq:Так розетки в купе только в вагонах НМР, а их мало.
Еще в немецких вагонах, которые после квр, 26-ти местные.
26 местные немецкие после КВР как раз штабные с купе для перевозки лиц с ограниченными возможностями. Что-то не припомню, чтобы сабже был такой штабной вагон, причем после КВР в Новороссийске.
#421133 Алла Н 04 апр 2017, 17:42
Добрый день!!! Подскажите все же пожалуйста, если возможно. Какие вагоны СВ будут летом 2017г. Очень бы хотелось , чтобы был не один кондиционер, как в прошлом году.
#421146 Арсений 04 апр 2017, 18:53
Алла Н: Добрый день!!! Подскажите все же пожалуйста, если возможно. Какие вагоны СВ будут летом 2017г. Очень бы хотелось , чтобы был не один кондиционер, как в прошлом году.
Класс обслуживания 1У, то есть кондиционер и биотуалет в вагоне. Был бы 1Л, то был бы только кондиционер.
Типы вагонов и классы обслуживания в поездах ФПК
#421148 Арсений 04 апр 2017, 19:06
Если вдруг вагон будет без ЭЧТК, то тогда можно претензию писать смело :;-): Только вместо классического СВ может быть трансформер с поднятыми верхними полками. :*TIRED*:
#421157 Дизелист 04 апр 2017, 20:36
Думаю стоит сказать "огромное спасибо" и "наконец-то", если будут реально в нефирменных поездах указывать классы, где кондер и биогоршок гарантированы. Ну и соответственно ставить в составы такие вагоны. А то ведь могли бы самым удобным способом поступить - всегда указывать класс где "не гарантировано". Попался вагон с благами цивилизации - значит повезло, попался без оных (ну или с одним только кондером) - ну так и не обещали.

Что до указания конкретных типов вагонов (47/61-425, 61-4179/4194, 61-4440/4447 и т.п.) - теоретически можно реализовать, как в случае с самолетами, где указывается "тип ВС". Но пока спасибо хотя бы за возможность выбрать в нефирменом поезде вагон с гарантированными благами цивилизации без необходимости вычислять составы и без лотереи!
Тем боле что вагоны одной и той же модели в зависимости от года выпуска и конкретной комплектации могут заметно отличаться. Как те же 61-4447 раннего и позднего выпуска (в первом случае верхние полки на цепях, обивка текстильная, радио регулируется только централизованно, 3 розетки на весь салон, во втором случае верхние полки на жестких упорах, обивка кожзам, регулятор громкости в каждом отсеке, розетки под каждым столиком) или "днепры" (есть с индивидуальным освещением, кондером и ЭЧТ, есть без ЭЧТ, а есть вообще без всего перечисленного), или те же двухэтажки ранние больше неприятных моментов имеют, чем более поздние.
#421168 supermax 04 апр 2017, 21:48
Фред Спаркс же писал, что это нереализуемо, т.к. вагоны между составами активно тасуют. Внеплановые ремонты, общие обороты, передача вагонов нуждающимся дорогам. При глубине продаж в 60 суток это учесть, не ущемив права пассажиров, нереально. В авиации проще, специфика другая ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3