#421671
авиапассажир
08 апр 2017, 14:58
Опять ветка свелась к надуманным проблемам Воронежа. 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вот не надо завирать, в Ласте любой конфигурации гораздо больше свободных мест, куда можно встать, погулять и послоняться. А в плацкарте даже у окна не постоишь. А если у какого несчастного верхняя полка, так ваша же братия неуступщиков законной нижней полки даже посидеть не даст нормально. С учетом того, что с "посидеть" в плацках вообще проблема.Михаил Лучинин:
Ну не совсем верное сравнение. Плацкарт подразумевает свободу поз и передвижения по вагону. А вот из "пыточного кресла" - никуда не денешься.
А кто мешал лечь?Придача: На неделе ехал Челябинск-Уфа и ни разу не прилег, просидел сидя промучившись в плацкарте...
Приковали наручниками? Если что свободности перемещения по вагону в ЭС1 больше чем в 54-местном скотнике. Это как в самолете - сядут в кресло и сидят как пристегнутые, даже воды самостоятельно пойти налить не в состоянии, жмут кнопку "вызов тёти".Михаил Лучинин: Плацкарт подразумевает свободу поз и передвижения по вагону. А вот из "пыточного кресла" - никуда не денешься.
Не хотел. Из 3 пассов в отсеке только 1 ложился да и то валялся не более полутора часов.ВЛ8:А кто мешал лечь?Придача: На неделе ехал Челябинск-Уфа и ни разу не прилег, просидел сидя промучившись в плацкарте...
Вас совершенно не смущает, что при 7 часах (почти) направление Москва-Воронеж очень даже пользуется спросом?Воскобой: Любые направления где можно уложиться в 4-5 часов, всё что больше - мазохизм
Согласен. Я тоже не сиднем сидел в 45-м. Три минуты пройтись до тамбура, там погулять, обратно - и можно дальше сидеть, смотреть пейзажиМинеральные Воды:Приковали наручниками? Если что свободности перемещения по вагону в ЭС1 больше чем в 54-местном скотнике. Это как в самолете - сядут в кресло и сидят как пристегнутые, даже воды самостоятельно пойти налить не в состоянии, жмут кнопку "вызов тёти".Михаил Лучинин: Плацкарт подразумевает свободу поз и передвижения по вагону. А вот из "пыточного кресла" - никуда не денешься.
Трамвайщики заполнят.ktdn:
Поскольку для каждого пассажира все индивидуально, я предполагаю плавное падение спроса. Как-то так:
до 7 часов - 80%
8 часов - 60%
9 часов 40%
10 часов - 30%
свыше 11 и до 15 - 15%
Тоесть, мсье- мазохист?Придача:Не хотел. Из 3 пассов в отсеке только 1 ложился да и то валялся не более полутора часов.ВЛ8:А кто мешал лечь?Придача: На неделе ехал Челябинск-Уфа и ни разу не прилег, просидел сидя промучившись в плацкарте...
Будьте внимательнееВЛ8:Тоесть, мсье- мазохист?Придача:Не хотел. Из 3 пассов в отсеке только 1 ложился да и то валялся не более полутора часов.ВЛ8:А кто мешал лечь?Придача: На неделе ехал Челябинск-Уфа и ни разу не прилег, просидел сидя промучившись в плацкарте...Лечь отдыхать не хотел, хотел сидеть и мучиться?
Да нормально все свыше 4х ч на ГП. До 4х можно и на похабке ездить, до 6 - на П и ГП.Только сообщение должно быть нормальным. Все, что свыше 1 часа - никаких ЭС1, свыше 4-х часов - никаких ЭС2ГП.
Ну если говорить про "не совсем пригородный", то - есть несколько штук ЭС1 со 2-м и 1-м классом. Только они все заняты.Придача: Жаль нет Ласточек двухсистемных с нормальными салонами![]()
Ась?Придача: Можно было бы Тальго попробовать хотя бы немного облегчить ЖД положение Воронежаитак:
Тальго ВРН-СПб ч/з Мск так получится пропустить только - не останавливаясь по Москве (т.е. ч/з Николаевку). Тальго в СПб - принимать негде (если только на Витбан не завести). Необходимости в люксово-сидячем дневном поезде из Воронежа в СПб - нет. По станции Роза Хутор - нет съезда (перед тупиками) для обгона локомотива. И да, на закуску: Тальго в Воронеже - негде обслуживать (как и в Сочах, как и в СПб).Придача:
1). ВРН-СпБ (через МСК) со временем хода от ВРН до МСК 05:30 и от МСК до СпБ 04:10.
2). ВРН-АДЛ (зимой до Красной поляны) с остановками: Лиски, Россошь, Лихая, РнД, Краснодар, Туапсе, Лазаревская, Лоо, Дагомыс, Сочи, Хоста![]()
Разумеется в варианте дневников
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34