Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#421672 AlexPaen 08 апр 2017, 15:04
Михаил Лучинин:
Ну не совсем верное сравнение. Плацкарт подразумевает свободу поз и передвижения по вагону. А вот из "пыточного кресла" - никуда не денешься.
Вот не надо завирать, в Ласте любой конфигурации гораздо больше свободных мест, куда можно встать, погулять и послоняться. А в плацкарте даже у окна не постоишь. А если у какого несчастного верхняя полка, так ваша же братия неуступщиков законной нижней полки даже посидеть не даст нормально. С учетом того, что с "посидеть" в плацках вообще проблема.
Единственное, с чем тут можно согласиться, так это с исходной бредовостью маршрутов типа Воронеж-Адлер на Ласте.

Кстати, что за 800-какойто поезд ходит Новосиб-Новокузнецк? Электричка или локомотивный?
Вообще, Новосиб мог бы стать хабом для межрегиональных Ласт. Кроме Кузни можно делать Омск с Томском и Барнаул для двухсистемника. Вполне был бы хороший охват региона.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#421673 ВЛ8 08 апр 2017, 15:16
Придача: На неделе ехал Челябинск-Уфа и ни разу не прилег, просидел сидя промучившись в плацкарте...
А кто мешал лечь? :=-O:
Михаил Лучинин: Плацкарт подразумевает свободу поз и передвижения по вагону. А вот из "пыточного кресла" - никуда не денешься.
Приковали наручниками? Если что свободности перемещения по вагону в ЭС1 больше чем в 54-местном скотнике. Это как в самолете - сядут в кресло и сидят как пристегнутые, даже воды самостоятельно пойти налить не в состоянии, жмут кнопку "вызов тёти". :]:-O:

Gadjonysz
#421676 Придача 08 апр 2017, 15:28
ВЛ8:
Придача: На неделе ехал Челябинск-Уфа и ни разу не прилег, просидел сидя промучившись в плацкарте...
А кто мешал лечь? :=-O:
Не хотел. Из 3 пассов в отсеке только 1 ложился да и то валялся не более полутора часов.
#421682 ktdn 08 апр 2017, 15:42
Воскобой: Любые направления где можно уложиться в 4-5 часов, всё что больше - мазохизм
Вас совершенно не смущает, что при 7 часах (почти) направление Москва-Воронеж очень даже пользуется спросом? ::-D: Я, кстати, полтора часа назад вышел из 45-го ::-):
То есть до 7 часов - народ выбирает скоростное дневное.
Поскольку для каждого пассажира все индивидуально, я предполагаю плавное падение спроса. Как-то так:
до 7 часов - 80%
8 часов - 60%
9 часов 40%
10 часов - 30%
свыше 11 и до 15 - 15%

Только сообщение должно быть нормальным. Все, что свыше 1 часа - никаких ЭС1, свыше 4-х часов - никаких ЭС2ГП.
Минеральные Воды:
Михаил Лучинин: Плацкарт подразумевает свободу поз и передвижения по вагону. А вот из "пыточного кресла" - никуда не денешься.
Приковали наручниками? Если что свободности перемещения по вагону в ЭС1 больше чем в 54-местном скотнике. Это как в самолете - сядут в кресло и сидят как пристегнутые, даже воды самостоятельно пойти налить не в состоянии, жмут кнопку "вызов тёти". :]:-O:
Согласен. Я тоже не сиднем сидел в 45-м. Три минуты пройтись до тамбура, там погулять, обратно - и можно дальше сидеть, смотреть пейзажи
#421684 Придача 08 апр 2017, 15:51
ktdn:
Поскольку для каждого пассажира все индивидуально, я предполагаю плавное падение спроса. Как-то так:
до 7 часов - 80%
8 часов - 60%
9 часов 40%
10 часов - 30%
свыше 11 и до 15 - 15%
Трамвайщики заполнят.
Например Воронеж-Адлер (или зимой Воронеж-Красная поляна) с учетом станций: Лиски, Россошь, Лихая, РнД, Краснодар будет неплохая сменяемость пассов. Кстати можно было бы таким образом и "оптимизировать" ::-[: некоторые Ласточки связывающие РнД-Краснодар-Адлер :;-):
#421686 ВЛ8 08 апр 2017, 15:52
Придача:
ВЛ8:
Придача: На неделе ехал Челябинск-Уфа и ни разу не прилег, просидел сидя промучившись в плацкарте...
А кто мешал лечь? :=-O:
Не хотел. Из 3 пассов в отсеке только 1 ложился да и то валялся не более полутора часов.
Тоесть, мсье- мазохист? :;-): Лечь отдыхать не хотел, хотел сидеть и мучиться? :=-O:
#421687 Придача 08 апр 2017, 15:58
ВЛ8:
Придача:
ВЛ8:
Придача: На неделе ехал Челябинск-Уфа и ни разу не прилег, просидел сидя промучившись в плацкарте...
А кто мешал лечь? :=-O:
Не хотел. Из 3 пассов в отсеке только 1 ложился да и то валялся не более полутора часов.
Тоесть, мсье- мазохист? :;-): Лечь отдыхать не хотел, хотел сидеть и мучиться? :=-O:
Будьте внимательнее ::-[: я же написал, что ложиться я не хотел, и не люблю в поездах валяться в том числе потому, что устаю не меньше лёжа в поездах и если засну днем, то ночью трудно засыпаю. Для меня в 5 раз удобнее сидеть в хорошей сидячке чем сидеть/лежать в плацкарте.
#421691 AlexPaen 08 апр 2017, 16:06
Только сообщение должно быть нормальным. Все, что свыше 1 часа - никаких ЭС1, свыше 4-х часов - никаких ЭС2ГП.
Да нормально все свыше 4х ч на ГП. До 4х можно и на похабке ездить, до 6 - на П и ГП.
8 - это уже немного за пределами комфорта, если там только не те кресла, которые раскладываются в лёжку (а у нас таких вроде бы и нет пока).
Мне кажется, проценты тут не распределяются линейно, 2-4 часа поедут кто угодно и там будут предпочтения завязаны только на ценник, 6 уже если будет не хуже хороших автобусов и время в пути меньше или хотя бы на том же уровне. Но при увеличении времени будет значительный спад интереса, поедут только те, кто заплатить цену больше не в состоянии, те кто больше любят сидеть, чем лежать (или вариант - не переваривают плацк, а на купе дорого) и трамвайщики.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#421695 Придача 08 апр 2017, 16:13
Жаль нет Ласточек двухсистемных с нормальными салонами :mebiro_01: придется обсуждать... что там у нас еще имеется? :*WRITE*: Тальго (Стриж) :*YAHOO*:
#421702 LmV 08 апр 2017, 17:13
Придача: Жаль нет Ласточек двухсистемных с нормальными салонами :mebiro_01:
Ну если говорить про "не совсем пригородный", то - есть несколько штук ЭС1 со 2-м и 1-м классом. Только они все заняты. ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#421704 Придача 08 апр 2017, 17:17
Можно было бы Тальго попробовать хотя бы немного облегчить ЖД положение Воронежа ::-[: итак:
1). ВРН-СпБ (через МСК) со временем хода от ВРН до МСК 05:30 и от МСК до СпБ 04:10.
2). ВРН-АДЛ (зимой до Красной поляны) с остановками: Лиски, Россошь, Лихая, РнД, Краснодар, Туапсе, Лазаревская, Лоо, Дагомыс, Сочи, Хоста :*THUMBS UP*:
Разумеется в варианте дневников :;-):
#421705 LmV 08 апр 2017, 17:27
Придача: Можно было бы Тальго попробовать хотя бы немного облегчить ЖД положение Воронежа ::-[: итак:
Ась? :=-O: А ж.д. положение Воронежа - тяжёлое?! :*CRAZY*: :%): :*SEARCH*:
Тоже мне... "обделённая тупиковая станция". ::-!:
Придача:
1). ВРН-СпБ (через МСК) со временем хода от ВРН до МСК 05:30 и от МСК до СпБ 04:10.
2). ВРН-АДЛ (зимой до Красной поляны) с остановками: Лиски, Россошь, Лихая, РнД, Краснодар, Туапсе, Лазаревская, Лоо, Дагомыс, Сочи, Хоста :*THUMBS UP*:
Разумеется в варианте дневников :;-):
Тальго ВРН-СПб ч/з Мск так получится пропустить только - не останавливаясь по Москве (т.е. ч/з Николаевку). Тальго в СПб - принимать негде (если только на Витбан не завести). Необходимости в люксово-сидячем дневном поезде из Воронежа в СПб - нет. По станции Роза Хутор - нет съезда (перед тупиками) для обгона локомотива. И да, на закуску: Тальго в Воронеже - негде обслуживать (как и в Сочах, как и в СПб).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31