Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#421706 LmV 08 апр 2017, 17:33
авиапассажир: Опять ветка свелась к надуманным проблемам Воронежа. ::-!:
О, да... Всё Воронеж, "проблемы Воронежа" и т.п. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#421708 Придача 08 апр 2017, 17:40
Михаил Лучинин: Необходимости в люксово-сидячем дневном поезде из Воронежа в СПб - нет. По станции Роза Хутор - нет съезда (перед тупиками) для обгона локомотива. И да, на закуску: Тальго в Воронеже - негде обслуживать (как и в Сочах, как и в СПб).
1). Нет необходимости? Необходимость есть.
2). Нет съезда на Розе? Значит прицеплять другой локомотив.
3). Негде обслуживать? Это проблема?
#421709 LmV 08 апр 2017, 17:55
Придача:1). Нет необходимости? Необходимость есть.
Какая-такая необходимость?! Это направление - для плацкарта. Где набрать столько желающих в люкс, да ещё с таким "невкусным" временем? Или же, если сидячки, то - имеющегося мало? Там будет 99,5% ротация по Москве, а если остановки не будет, то поезд пойдёт незаполненным. И ради всего этого - рачить Мосузел и ГХ ОЖД!? А потом, вставать на 30 минут по Тосно, чтоб прицепить Тапок, и около 17 с копейками прибывать на Витбан. Вот кому нахрен такой поезд будет нужен? Люкс или премиум-сидячка (дороже плацкарта), с прибытием под вечер!
Ведь выбрано направление "на редкость удачно", где любой поезд пропихнуть - проблема.
Придача:2). Нет съезда на Розе? Значит прицеплять другой локомотив.
Т.е. задействовать два ЭП20 на один состав одновременно? Не слишком расточительно?
Придача:
3). Негде обслуживать? Это проблема?
Ну вообще-то уже сколько фото было на форуме, где была 250-километровая загонка Тальги в депо. Из Москвы - в Москву. А тут что? Гнать почти 600 километров резаком?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#421710 supermax 08 апр 2017, 17:57
ktdn:Только сообщение должно быть нормальным. Все, что свыше 1 часа - никаких ЭС1, свыше 4-х часов - никаких ЭС2ГП.
Вся эта "нормальность" условный фактор. Ключевые 3 фактора влияющие на популярность дневника - маршрутная скорость, время отправления и прибытия, цена.

По вашей категоризации ЭС1 "Стандарт" Краснодар-Адлер это не нормальное сообщение, т.к. общее время в пути от начальной до конечной 4,5 часа.
По моей - совпали 3 фактора (цена меньше автобуса на 1/3, время в пути в 2 раза меньше, время отправления и прибытия вполне адекватное), что и привело к 95..98% наполняемости, появлению в графике уже 3-х пар дневного сообщения. И говорят это не предел. К сожалению, подвижки (на более позднее отправление, но с таким же прибытием до обеда) маловероятны из-за не расшитой однопутки. Если бы решили эту проблему можно было ещё привлекательнее сделать сервис с увеличением парности на уровне Москва-НН. И это не фантазии Придачи типа Воронеж-Адлер, а реальные пассажиропотоки, которые имеются и не хватает провозной способности. Особенно летом ::-):

На юге у нас комфорт заключается не только в сидениях или количестве унитазов, за которые чмырят Ласточку. Ключевое, что ценится на юге - климатический режим. Любой ЦМВ летом проигрывает в климатике Ласточке. Этот неоспоримый факт строится на том, что в вагонах ТВЗ установлен именно кондиционер, а в Ласте климатические установки. Т.е. она не только охлаждает воздух, но и подсушивает, что немаловажно для умеренного переходящего в субтропический климат. Плюс в каждом вагоне установлен датчик CO2, что позволяет автоматически регулировать подачу воздуха. Т.е. не привязка к температуре как таковой (вагоны ТВЗ) и устройство холодильника в вагоне, а именно к уровню кислорода. Ниже уровень - даём больше осушенного холодного воздуха.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#421711 AlexPaen 08 апр 2017, 18:44
К климату (что верно на 100%) еще можно добавить такой эфемерный параметр, как общая привлекательность для пассажира.
Признаюсь, только на этом форуме встречаю активных хейтеров Дезир в России, в жизни все знакомые, с кем приходилось так или иначе касаться данного типа поезда, наоборот очень тепло относятся к нему и предпочтут его при прочих равных тем же демихам или ЦМВ.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#421713 LmV 08 апр 2017, 19:03
AlexPaen:
Признаюсь, только на этом форуме встречаю активных хейтеров Дезир в России, в жизни все знакомые, с кем приходилось так или иначе касаться данного типа поезда, наоборот очень тепло относятся к нему и предпочтут его при прочих равных тем же демихам или ЦМВ.
У них: или жаба, или же инфантилизм. Что хорошего в ЭС1, кроме скорости 160 км/ч в сравнении с упомянутым (при том, что ЦМВ под ТЭП70, ЧС-6 или ЭП20 - вполне под 160 идут)? А - ничего. Чисто собаки бОрзые для Выборгского хода (нужна скорость, двухсистемность не нужна), либо - горные (нужна двухсистемность, скорость - не нужна), для Сочи-Роза Хутор.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#421715 AlexPaen 08 апр 2017, 19:16
Я не буду пытаться обосновать, что именно хорошего, проводя какие-то аналогии с тем же автопромом, например, во избежание раздувания этого офтопика на много еще страниц. И вообще у вас какой-то юношеский максимализм сквозит повсюду - все прочие мнения кроме моего заведомо ошибочны и не имеют прав на существование.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#421717 LmV 08 апр 2017, 19:19
Да нет. Максимализм как раз - превозносить одну бОрзую собаку над...да надо всем другим ПС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Да нет. Максимализм как раз - превозносить одну бОрзую собаку над...да надо всем другим ПС.
А превозносить скотник "Мест для лежания - 54, для сидения - 81" это что? :]:-O: Это самое уродское средство перемещения, которое я встречал в своей жизни. Когда он как О, это ещё терпимо. В лежачем варианте это просто адский трэш. Михаил, на полу в ЭВС (на его родине) комфортнее. В теплушке не ездил, конечно, но простите, я не солдат срочной службы едущий на войну, чтобы ехать в скотнике.

Gadjonysz
#421729 Igor K. 08 апр 2017, 20:33
supermax:Ключевое, что ценится на юге - климатический режим. Любой ЦМВ летом проигрывает в климатике Ласточке. Этот неоспоримый факт строится на том, что в вагонах ТВЗ установлен именно кондиционер, а в Ласте климатические установки. Т.е. она не только охлаждает воздух, но и подсушивает
О как! Интересная трактовка различия между просто кондиционером и климатической установкой. Вообще-то что в авто, что в офисе любой кондиционер воздух сушит и весьма неплохо. Неужто на ТВЗ изобрели какой-то особенный кондиционер?
#421734 LmV 08 апр 2017, 20:57
Минеральные Воды:
А превозносить скотник "Мест для лежания - 54, для сидения - 81" это что? :]:-O:
Никто не превозносит. Но можно лежать, что позволяет проехать очень много (а даже и близко - всё равно можно отлежаться). И это - значительный плюс. Конечно, лучше бы купе, но - финансово невозможно сейчас.
Минеральные Воды:
Это самое уродское средство перемещения, которое я встречал в своей жизни.
Ой ли? На полу бомжевать - лучше?
Минеральные Воды:
Когда он как О, это ещё терпимо.
Вот "О" - самое поганое, что вообще можно придумать: в ПДСе - как в метро ::-!: Но кому-то из жлобов это нравилось, ибо можно было закинуться на верхнюю полку, и ехать лёжа по цене общака.
Минеральные Воды:
В лежачем варианте это просто адский трэш.
Ну так я же говорю: походу, причина в том, что "не по западному".
Минеральные Воды:Михаил, на полу в ЭВС (на его родине) комфортнее.
Ну вот и езжайте на полу...на родине "Сапсанов". Всё понятно: всё что у нас - говно, всё что "там" - "Рай в шалаше". При этом то, что "оттуда" сюда принесено даже в жутком виде (намного хуже, чем "там"), типа - "лучше", чем автохтонное. Что-то Тютчева вспомнил: к чему бы это? ::-[:
Минеральные Воды: В теплушке не ездил, конечно, но простите, я не солдат срочной службы едущий на войну, чтобы ехать в скотнике.
:*TIRED*: Ну если сидящие, и, тем более, лежащие на полу - не скотник, и ежели степень "цивилизованности" сидящих "в мясо" людей зависит от завода-изготовителя, то - тут вообще что-либо пытаться найти логичное - бесполезно. Кроме воспоминаний о словах Тютчева...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#421749 supermax 08 апр 2017, 22:18
Igor K.:О как! Интересная трактовка различия между просто кондиционером и климатической установкой. Вообще-то что в авто, что в офисе любой кондиционер воздух сушит и весьма неплохо. Неужто на ТВЗ изобрели какой-то особенный кондиционер?
В реальности обычный кондиционер плохо сушит. В вагонах ТВЗ не раз замечал летом странную ситуацию, когда УКВ работает, а стёкла слегка запотевают у резинового уплотнителя. Вроде бы в вагоне не жарко, а влажность не понижена при сушке и дышать не особо то легко. Поэтому с УКВ в вагонах особо и не замечаешь того комфорта как дома со сплит-системой.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#421789 Igor K. 09 апр 2017, 08:31
supermax:
Igor K.:О как! Интересная трактовка различия между просто кондиционером и климатической установкой. Вообще-то что в авто, что в офисе любой кондиционер воздух сушит и весьма неплохо. Неужто на ТВЗ изобрели какой-то особенный кондиционер?
В реальности обычный кондиционер плохо сушит. В вагонах ТВЗ не раз замечал летом странную ситуацию, когда УКВ работает, а стёкла слегка запотевают у резинового уплотнителя.
Изнутри или снаружи?
supermax: Вроде бы в вагоне не жарко, а влажность не понижена при сушке и дышать не особо то легко.
Никогда не замечал такого, даже если на улице дождь и влажность почти (или даже уже не почти) 100%.
#421845 supermax 09 апр 2017, 14:40
Запотевали изнутри, что означало охлаждение+повышенная влажность.
Для комфорта наш южный 75% влажный воздух рекомендуется осушить до 60%, вагоны ТВЗ этого не делают (т.е. сушат в малых пределах годных только для умеренного климата) в отличие от климатики Ласточки. Полагаю всё дело в исполнении УКВ для вагонов ТВЗ, они просто не заточены для осушения воздуха с большой влажностью.
Со временем с работающей УКВ становится всё равно душно из-за нехватки кислорода и бегут к проводнице "Подкрутите температуру ниже" или вообще уникальные перлы "ваш кондиционер плохо охлаждает [показывает +22!] и мы открыли форточку" (С).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#421847 SM@TRON 09 апр 2017, 14:44
Угу... а потом приходит какая нибудь инфантильная дура или престарелая мадам и начинает орать что мол её дитяте холодно и выключите же вы наконец кондиционер :]:-O: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31