О, да... Всё Воронеж, "проблемы Воронежа" и т.п.авиапассажир: Опять ветка свелась к надуманным проблемам Воронежа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
О, да... Всё Воронеж, "проблемы Воронежа" и т.п.авиапассажир: Опять ветка свелась к надуманным проблемам Воронежа.
1). Нет необходимости? Необходимость есть.Михаил Лучинин: Необходимости в люксово-сидячем дневном поезде из Воронежа в СПб - нет. По станции Роза Хутор - нет съезда (перед тупиками) для обгона локомотива. И да, на закуску: Тальго в Воронеже - негде обслуживать (как и в Сочах, как и в СПб).
Какая-такая необходимость?! Это направление - для плацкарта. Где набрать столько желающих в люкс, да ещё с таким "невкусным" временем? Или же, если сидячки, то - имеющегося мало? Там будет 99,5% ротация по Москве, а если остановки не будет, то поезд пойдёт незаполненным. И ради всего этого - рачить Мосузел и ГХ ОЖД!? А потом, вставать на 30 минут по Тосно, чтоб прицепить Тапок, и около 17 с копейками прибывать на Витбан. Вот кому нахрен такой поезд будет нужен? Люкс или премиум-сидячка (дороже плацкарта), с прибытием под вечер!Придача:1). Нет необходимости? Необходимость есть.
Т.е. задействовать два ЭП20 на один состав одновременно? Не слишком расточительно?Придача:2). Нет съезда на Розе? Значит прицеплять другой локомотив.
Ну вообще-то уже сколько фото было на форуме, где была 250-километровая загонка Тальги в депо. Из Москвы - в Москву. А тут что? Гнать почти 600 километров резаком?!Придача:
3). Негде обслуживать? Это проблема?
Вся эта "нормальность" условный фактор. Ключевые 3 фактора влияющие на популярность дневника - маршрутная скорость, время отправления и прибытия, цена.ktdn:Только сообщение должно быть нормальным. Все, что свыше 1 часа - никаких ЭС1, свыше 4-х часов - никаких ЭС2ГП.
У них: или жаба, или же инфантилизм. Что хорошего в ЭС1, кроме скорости 160 км/ч в сравнении с упомянутым (при том, что ЦМВ под ТЭП70, ЧС-6 или ЭП20 - вполне под 160 идут)? А - ничего. Чисто собаки бОрзые для Выборгского хода (нужна скорость, двухсистемность не нужна), либо - горные (нужна двухсистемность, скорость - не нужна), для Сочи-Роза Хутор.AlexPaen:
Признаюсь, только на этом форуме встречаю активных хейтеров Дезир в России, в жизни все знакомые, с кем приходилось так или иначе касаться данного типа поезда, наоборот очень тепло относятся к нему и предпочтут его при прочих равных тем же демихам или ЦМВ.
А превозносить скотник "Мест для лежания - 54, для сидения - 81" это что?Михаил Лучинин: Да нет. Максимализм как раз - превозносить одну бОрзую собаку над...да надо всем другим ПС.
О как! Интересная трактовка различия между просто кондиционером и климатической установкой. Вообще-то что в авто, что в офисе любой кондиционер воздух сушит и весьма неплохо. Неужто на ТВЗ изобрели какой-то особенный кондиционер?supermax:Ключевое, что ценится на юге - климатический режим. Любой ЦМВ летом проигрывает в климатике Ласточке. Этот неоспоримый факт строится на том, что в вагонах ТВЗ установлен именно кондиционер, а в Ласте климатические установки. Т.е. она не только охлаждает воздух, но и подсушивает
Никто не превозносит. Но можно лежать, что позволяет проехать очень много (а даже и близко - всё равно можно отлежаться). И это - значительный плюс. Конечно, лучше бы купе, но - финансово невозможно сейчас.Минеральные Воды:
А превозносить скотник "Мест для лежания - 54, для сидения - 81" это что?![]()
Ой ли? На полу бомжевать - лучше?Минеральные Воды:
Это самое уродское средство перемещения, которое я встречал в своей жизни.
Вот "О" - самое поганое, что вообще можно придумать: в ПДСе - как в метроМинеральные Воды:
Когда он как О, это ещё терпимо.
Ну так я же говорю: походу, причина в том, что "не по западному".Минеральные Воды:
В лежачем варианте это просто адский трэш.
Ну вот и езжайте на полу...на родине "Сапсанов". Всё понятно: всё что у нас - говно, всё что "там" - "Рай в шалаше". При этом то, что "оттуда" сюда принесено даже в жутком виде (намного хуже, чем "там"), типа - "лучше", чем автохтонное. Что-то Тютчева вспомнил: к чему бы это?Минеральные Воды:Михаил, на полу в ЭВС (на его родине) комфортнее.
Минеральные Воды: В теплушке не ездил, конечно, но простите, я не солдат срочной службы едущий на войну, чтобы ехать в скотнике.
В реальности обычный кондиционер плохо сушит. В вагонах ТВЗ не раз замечал летом странную ситуацию, когда УКВ работает, а стёкла слегка запотевают у резинового уплотнителя. Вроде бы в вагоне не жарко, а влажность не понижена при сушке и дышать не особо то легко. Поэтому с УКВ в вагонах особо и не замечаешь того комфорта как дома со сплит-системой.Igor K.:О как! Интересная трактовка различия между просто кондиционером и климатической установкой. Вообще-то что в авто, что в офисе любой кондиционер воздух сушит и весьма неплохо. Неужто на ТВЗ изобрели какой-то особенный кондиционер?
Изнутри или снаружи?supermax:В реальности обычный кондиционер плохо сушит. В вагонах ТВЗ не раз замечал летом странную ситуацию, когда УКВ работает, а стёкла слегка запотевают у резинового уплотнителя.Igor K.:О как! Интересная трактовка различия между просто кондиционером и климатической установкой. Вообще-то что в авто, что в офисе любой кондиционер воздух сушит и весьма неплохо. Неужто на ТВЗ изобрели какой-то особенный кондиционер?
Никогда не замечал такого, даже если на улице дождь и влажность почти (или даже уже не почти) 100%.supermax: Вроде бы в вагоне не жарко, а влажность не понижена при сушке и дышать не особо то легко.
Сейчас этот форум просматривают: eGorka и гости: 33