Люди едущие в маршрутках мечтают только об одном — купить автомобиль, и как можно быстрее. Они пользуются общественным транспортом от безысходности. Это не правильно. Я готов ездить без автомобиля на работу, но дайте мне сервис! Я готов платить и 40 рублей за проезд, но пусть это будут хорошие современные удобные низкопольные троллейбусы или автобусы с вежливыми кондукторами в форме, чистыми креслами и стеклами. Пусть они останавливаются на остановках, а не посреди улицы. Пусть они не "подрезают" друг друга на дороге, травмируя людей в салоне. Пусть будет настоящий контроль за техническим состоянием транспорта.
http://v-kurse-voronezh.ru/live-novosti/30870А тем временем в настоящем центре России.
«Наземный транспорт в центре Москвы ежедневно перевозит уже полмиллиона москвичей и гостей города – это на 30 % больше чем до открытия сети «Магистраль».http://dt.mos.ru/presscenter/news_depar ... 49076.htmlОтчасти автобусы вместо троллейбусов, да, но... Меня, пассажира, каким образом вид тяги (как и на железной дороге, кстати) должен интересовать? На Садовое, кстати, троллейбус вернется в ближайшее время.
Теперь про "возить после восьми некого".
«В прошлом году были реализованы важные нововведения, касающиеся работы ночных маршрутов. Теперь на каждом из них – за исключением кольцевого маршрута «Б» – предусмотрена остановка на Славянской площади, благодаря чему пассажиры могут делать удобные пересадки. Кроме того, мы изменили время первого рейса автобусов Н1, чтобы из аэропорта Шереметьево было проще добраться до центра Москвы. Подобные меры заметно сказываются на пассажиропотоке – за год количество горожан, ежедневно пользующихся ночными маршрутами, возросло на 15%», – рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.http://dt.mos.ru/presscenter/news_depar ... 10738.htmlРост довольно внушительный.
Новости про 17-й трамвайный маршрут выкладывать не будем - некоторым воронежцам никакого пепла, боюсь, на свои головы не хватит.