Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#422277 SM@TRON 11 апр 2017, 19:29
Дураков везде хватает и защиту от них ещё нигде не придумали. А вот то что троллейбусы имеют неприятную привычку биться током в сырую погоду - это факт. Сам как-то раз на себе испробовал. Ощущения скажу вам не из приятных. А батю моего - здорового мужика весом 100 кг - при входе в 58-й тролл (Москва) шарахнуло так что он вылетел из этого троллейбуса так как будто ему кто-то с ноги со всего маху в грудак зарядил.

С уважением, Евгений.
#422278 Wowan 11 апр 2017, 19:31
Глянул видео. Да какие там гонки. Водитель троллейбуса стартовал пораньше (олень, спору нет), чтобы его не «вырезал» маршруточник, которые тоже горазды ездить на «розовый». Маршруточник (тоже олень, естественно) не стал ждать, потому что светофор ему был там банально не виден — видать, в Воронеже не принято останавливаться до светофоров.
И, как всегда, комменты интереснее самого видео:
Воронежский общественный транспорт - позор Воронежа. Ни в одном миллионнике нет такой бессистемной организации движения автобусов и маршруток. Сами автобусы - развалюхи, грязные, ржавые, смердящие выхлопами. Водители - хамло, вечно спешащие сделать свой "круг". Группа лиц, в т.ч. и чиновники, живет за счет этих маршрутчиков и доят их (установлена такса, сколько водила должен принести каждый день), поэтому скорость для водилы - главное. А чиновники саботируют любое здоровое предложение по организации общественного транспорта.
воронежские жлобы опять обосрались на весь мир!
#422292 Пасслипецкого 11 апр 2017, 22:34
Люди едущие в маршрутках мечтают только об одном — купить автомобиль, и как можно быстрее. Они пользуются общественным транспортом от безысходности. Это не правильно. Я готов ездить без автомобиля на работу, но дайте мне сервис! Я готов платить и 40 рублей за проезд, но пусть это будут хорошие современные удобные низкопольные троллейбусы или автобусы с вежливыми кондукторами в форме, чистыми креслами и стеклами. Пусть они останавливаются на остановках, а не посреди улицы. Пусть они не "подрезают" друг друга на дороге, травмируя людей в салоне. Пусть будет настоящий контроль за техническим состоянием транспорта.
http://v-kurse-voronezh.ru/live-novosti/30870


А тем временем в настоящем центре России.

«Наземный транспорт в центре Москвы ежедневно перевозит уже полмиллиона москвичей и гостей города – это на 30 % больше чем до открытия сети «Магистраль».
http://dt.mos.ru/presscenter/news_depar ... 49076.html

Отчасти автобусы вместо троллейбусов, да, но... Меня, пассажира, каким образом вид тяги (как и на железной дороге, кстати) должен интересовать? На Садовое, кстати, троллейбус вернется в ближайшее время.


Теперь про "возить после восьми некого".

«В прошлом году были реализованы важные нововведения, касающиеся работы ночных маршрутов. Теперь на каждом из них – за исключением кольцевого маршрута «Б» – предусмотрена остановка на Славянской площади, благодаря чему пассажиры могут делать удобные пересадки. Кроме того, мы изменили время первого рейса автобусов Н1, чтобы из аэропорта Шереметьево было проще добраться до центра Москвы. Подобные меры заметно сказываются на пассажиропотоке – за год количество горожан, ежедневно пользующихся ночными маршрутами, возросло на 15%», – рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
http://dt.mos.ru/presscenter/news_depar ... 10738.html

Рост довольно внушительный.

Новости про 17-й трамвайный маршрут выкладывать не будем - некоторым воронежцам никакого пепла, боюсь, на свои головы не хватит.
#422340 ВЛ80 12 апр 2017, 14:01
Японские специалисты подготовят для Воронежа проект скоростного трамвая. По планам, скоростной трамвай свяжет Коминтерновский район с центром и улицей Остужева. Причем он будет проходить также по Северному мосту.
http://tv-gubernia.ru/novosti/yaponskie ... _tramvaya/
#422343 Придача 12 апр 2017, 14:36
Балбесы просто не знают, что делать с верхним ярусом моста. Вот и придумывают абсурдные прожекты ::-!:
#422424 Пасслипецкого 12 апр 2017, 21:28
...концепцию развития транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Воронеж-1 с редевелопментом прилегающих территорий

Правильно! Даешь оптимизац... редевелопмент Воронежа-1! ::-D:
#423335 v_gildenberg 18 апр 2017, 07:30
Читал одну статью, нашёл ссылку про ТролЗУ

"...В последние годы объем производства троллейбусов на заводе неуклонно снижался (с 314 машин в 2012 году до 57 в 2015-м) — однако, когда в мае 2015 года федеральное правительство ввело субсидии для регионов на закупку троллейбусов, а Государственная транспортно-лизинговая компания, которая обычно занималась самолетами и железнодорожными вагонами, объявила о программе лизинга электротранспорта, дела предприятия пошли в гору. В 2016-м было произведено в четыре раза больше машин, чем за год до того...."

Интересно, интересно...
#423360 wsa-79 18 апр 2017, 11:34
v_gildenberg: Читал одну статью, нашёл ссылку про ТролЗУ

"...В последние годы объем производства троллейбусов на заводе неуклонно снижался (с 314 машин в 2012 году до 57 в 2015-м) — однако, когда в мае 2015 года федеральное правительство ввело субсидии для регионов на закупку троллейбусов, а Государственная транспортно-лизинговая компания, которая обычно занималась самолетами и железнодорожными вагонами, объявила о программе лизинга электротранспорта, дела предприятия пошли в гору. В 2016-м было произведено в четыре раза больше машин, чем за год до того...."

Интересно, интересно...
Только в Москве почему-то начались проблемы с подвижным составом ::-(:. Вчера ездил в столицу и вместо троллейбусов по маршруту ходили автобусы (Тб71, 40).
#423368 Иван 18 апр 2017, 12:10
wsa-79:
v_gildenberg: Читал одну статью, нашёл ссылку про ТролЗУ

"...В последние годы объем производства троллейбусов на заводе неуклонно снижался (с 314 машин в 2012 году до 57 в 2015-м) — однако, когда в мае 2015 года федеральное правительство ввело субсидии для регионов на закупку троллейбусов, а Государственная транспортно-лизинговая компания, которая обычно занималась самолетами и железнодорожными вагонами, объявила о программе лизинга электротранспорта, дела предприятия пошли в гору. В 2016-м было произведено в четыре раза больше машин, чем за год до того...."

Интересно, интересно...
Только в Москве почему-то начались проблемы с подвижным составом ::-(:. Вчера ездил в столицу и вместо троллейбусов по маршруту ходили автобусы (Тб71, 40).
По 40-му маршруту подтверждаю.
#423387 Wowan 18 апр 2017, 15:05
Очень много таких маршрутов. Потому что с 2012 года троллейбусы фактически не закупались, ездят ещё ЗиУ-682 лохматых девяностых, триста раз откапиталенные. Только в 2016-м, если не ошибаюсь, куплена партия рестайлинговых Белкоммунмашей-321 для маршрута по Ленинскому проспекту (М1, кажется).
#423389 maikruzik 18 апр 2017, 15:19
Иван: По 40-му маршруту подтверждаю.
Я думал что 40 заменили на автобус из-за ремонта пересечения Варшавки с Балаклавкой. Здесь есть и плюс автобус значительно быстрее, даже не знаю с чем это связано. ::-[:
#423394 Иван 18 апр 2017, 15:55
maikruzik:
Иван: По 40-му маршруту подтверждаю.
Я думал что 40 заменили на автобус из-за ремонта пересечения Варшавки с Балаклавкой. Здесь есть и плюс автобус значительно быстрее, даже не знаю с чем это связано. ::-[:
Например, с тем, что любое пересечение с другими троллейбусными или трамвайными линиями троллейбус должен проезжать медленно.
#423481 Liski 19 апр 2017, 06:17
Закупали троллейбусы в основном Казань, Крым и Самара, остальные города, по-моему, по нулям. Троллейбус - это транспорт без перспектив.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#423482 Придача 19 апр 2017, 06:25
Liski: Закупали троллейбусы в основном Казань, Крым и Самара, остальные города, по-моему, по нулям. Троллейбус - это транспорт без перспектив.
У трамвая перспектив ИМХО еще меньше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7