В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#422272 SM@TRON 11 апр 2017, 19:17
Электровоз SNCB 1804 с поездом Москва - Варшава - Париж на станции Ольнуа-Эмери, Франция (19.06.1976):

https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/33968165575/
SNCB 1804 at the Aulnoye station, Belgium (19.06.1976).
Автор фото: Yves Locomot

С уважением, Евгений.
#422283 SM@TRON 11 апр 2017, 20:07
Дизель-поезд ДТ116-004 на перегоне Подклетное - Латная, Воронежская область (6 июня 2009 года):

https://trainpix.org/photo/192669/

Автор фото: Николай Болдырихин · [Россия]

С уважением, Евгений.
#422341 SM@TRON 12 апр 2017, 14:19
Дизель-поезд ДР1А-163 на станции Светлогорск-на-Березине, Гомельская область (26 августа 2001 года):

https://trainpix.org/photo/192738/

Автор фото: Ваня 543

Дизель-поезд ДР1А-310 в локомотивном депо Стерлитамак, Башкортостан (фото сделано в декабре 2002 года):

https://trainpix.org/photo/192727/
Автор фото — Сергей Лизунов.
Автор публикации: Ваня 543

Дизель-поезд ДР1А-136 в локомотивном депо Гомель, Гомельская область (9 мая 2008 года):

https://trainpix.org/photo/192754/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#422360 SM@TRON 12 апр 2017, 17:08
Электропоезд ЭР9Е-661 в локомотивном депо Тимашевская, Краснодарский край (1993-й год):

https://trainpix.org/photo/192708/

Автор фото: ЧС7-283 · [Россия]

С уважением, Евгений.
#422376 SM@TRON 12 апр 2017, 18:20
Дизель-поезд Д1-601 на станции Городская-А, Павлодарская область/Казахстан (08.05.2005):

http://rutrain.com/details.php?image_id=6761
"Байки с фотоохоты": Я пошёл пешком по утреннему городу. Небо заволокло тяжёлыми облаками, и дул какой-то неприятный холодный ветерок, которого, однако, не хватало для того, чтобы отогнать полчища огромных комаров. Примерно через час я нашёл, наконец, ту самую платформу за Домом культуры Горняков, откуда и отправлялись дизель-поезда на угольный разрез «Богатырь». Это была восточная окраина Экибастуза. Станция называлась «Городская-А». Возле крохотного разъезда не то из трёх, не то из четырёх путей стояло одноэтажное неказистое зданьице из белого силикатного кирпича, поделённое на три примерно равных помещения: двух закрытых на лето залов ожидания, на дверях которых висели отпечатанные на компьютере надписи «Для мужчин» и «Для женщин», и диспетчерской. За вокзалом виднелась покосившаяся деревянная будочка туалета. На стене вокзальчика нашлось практически полностью выцветшее на солнце едва различимое расписание движения поездов, сделанное обычной шариковой ручкой на листе чертёжной бумаги. Оказалось, что пригородные дизеля до двух станций на «Богатыре» – «Ковыльной» и «Фестивальной» – уходили тремя рейсами рано утром, одним рейсом днём и тремя рейсами вечером. А на первом пути… На первом пути стояла жёлто-красная «венгерка» «Д1»! Настоящий живой дизель, на каких меня пятилетним пацаном возили из Одессы и в Кишинёв, и на бабушкину дачу в Каролино-Бугазе! Я уж и не думал, что мне ещё хоть раз в жизни удастся снова прокатиться в поезде из своего далёкого детства! Оказалось, что дизеля эти принадлежали даже не ТОО «Богатырь Аксесс Комир» – американским владельцам этого угольного разреза, а совершенно другой фирме – «Промсервис-Отан». Однако проезд в этом поезде был для всех бесплатным, и никаких документов для посадки в него не требовалось. Сделав пару кадров с дизелем, я влез в самый последний его вагон. Почти весь пол старенького вагона, громко шумевшего двигателем и компрессором, был густо усыпан шелухой от семечек. Мужики, ехавшие на утреннюю смену, курили прямо в салоне и играли в картишки. Минут через пять мы поехали. Дизель заурчал ещё громче и не спеша покатил вдоль восточной окраины Экибастуза сначала строго на юг. Так мы проехали километра два или три, и в районе Экибастузской ТЭЦ, расположенной на самом юге города, дорога стала постепенно поворачивать вправо и пересекла по мосту несколько путей, спускавшихся вроде бы в угольный разрез «Северный». Затем, после небольшой «петельки» к западу, однопутка для «венгерок» снова повернула строго на юг, и наш поезд заехал на станцию Западная. Дизель остановился там на минутку. Справа от платформы оказалось депо специальных рудничных электровозов «ПЭ2Э», вывозивших составы с углём из самого ближнего к городу разреза. Возле депо стояло несколько таких электровозов. Один из них был уже практически полностью убит, но ещё один рядышком красовался свежевыкрашенным в тёмно-зелёный цвет, со светло-серой крышей и ярко-красными пантографами. Сиял, как новенькая копеечка! «Венгерка», проехав Западную, круто повернула на юго-восток. Сбоку к линии дизелей примкнула ещё одна железная дорога, по которой уголь вывозили от «Богатыря» на Экибастуз II, и шоссе на Майкайын и Баян-Аул. По обе стороны от дорог высились отвалы вскрышной породы с разрезов, кое-где попадались какие-то производственные постройки, а в одном месте мы снова переехали по мосту над многопутной железной дорогой, по которой вывозили пустую породу. Проехав сквозь все эти отвалы, наш поезд подкатил к перрону Богатырской. «Вокзалом» прямо у первого пути этой станции оказалось огромное и длинное серое пятиэтажное здание администрации угольного разреза «Богатырь» (Рассказ полностью http://www.ezdok.net/rasskazy/esli-blizko-vorobej.html).
Автор фото: tzhs

С уважением, Евгений.
#422474 Wowan 13 апр 2017, 00:14

ЧС7-068 с «Восток — Запад экспрессом» (поезд № 12 Варшава-Восточная — Москва).
Станция Москва-Смоленская, 14 сентября 2009 года. Автор: Peter van Rosmalen


Интересно, каким ветром в Москву занесло спальник БЧ?
#422480 SM@TRON 13 апр 2017, 07:08
Может в качестве "заказного"?! Типа для тургруппы?! Помните украинские РИЦы в наших международных поездах идущих с М-Белорусской на Запад?!

С уважением, Евгений.
#422481 Антон Савченко 13 апр 2017, 08:06
SM@TRON:Может в качестве "заказного"?! Типа для тургруппы?! Помните украинские РИЦы в наших международных поездах идущих с М-Белорусской на Запад?!
Може и заказной.
#422483 SM@TRON 13 апр 2017, 08:30
Электропоезд ЭД4М-0229 на станции Москва-Пассажирская-Ярославская, город Москва (фото сделано в июне 2008 года):

https://trainpix.org/photo/192744/

Автор фото: Ваня 543

Электропоезд ЭД4М-0280 на станции Москва-Пассажирская-Ярославская, город Москва (фото сделано в октябре 2009 года):

https://trainpix.org/photo/192794/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#422484 SM@TRON 13 апр 2017, 08:34
Антон Савченко:
SM@TRON: Может в качестве "заказного"?! Типа для тургруппы?! Помните украинские РИЦы в наших международных поездах идущих с М-Белорусской на Запад?!
Может и заказной.
Или, как вариант, наш вагон сломался и его выцепили в Бресте или Минске, а пассажиров пересадили в вагон БЧ и пропустили его до Москвы.

С уважением, Евгений.
#422502 tk 13 апр 2017, 12:29
Я думаю, что на ДР прикатили. Мало ли, у Минска запчастей не было или что ещё там свершилось.
#422514 SM@TRON 13 апр 2017, 14:09
Электровоз ЧС4Т-372 со скорым поездом № 131 Москва — Брест на станции Брест-Центральный, Брестская область (фото сделано в августе 2006 года):

https://trainpix.org/photo/192813/

Автор фото: Ваня 543

Тепловоз ТЭП60-0444 с пассажирским поездом на станции Минск-Пассажирский, город Минск, Беларусь (фото сделано в июне 2010 года):

https://trainpix.org/photo/192831/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#422617 SM@TRON 14 апр 2017, 06:53
Дизель-поезд ДР1П-118 на станции Лунинец, Брестская область (фото сделано в июле 2002 года):

https://trainpix.org/photo/192892/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#422618 SM@TRON 14 апр 2017, 07:11
Дизель-поезд Д1-748 на станции Азарово, Калужская область (16 сентября 2007 года):

https://trainpix.org/photo/10314/

Автор фото: Исайченков Валерий · [Россия]

Дизель-поезд Д1-805 на станции Калуга-I, Калужская область (12 апреля 2003 года):

https://trainpix.org/photo/10359/

Автор фото: Исайченков Валерий · [Россия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, orangewind, v_gildenberg, Фыва Цукен, Михаил И и гости: 243