Направление Москва-Ярославль является туристическим только по пятницам вечером и всяким выходным.haava: Вы правы ровно наполовинуА насчет потребления - даже сдвоенная Ласточка не потребляет более грузового. Я по абсолютным максимальным цифрам.более качественного электроснабжения
Другое дело, что для туристического направления только пригородный салон мало подходит. Нужен массово регионал-эконом для жителей Ярославля и нормальных туристов, но нужен и вагон классом повыше. Что б ещё бар был и кресло с массажемДля сибаритов. В ПДФ ведь есть три класса минимум. И купе, и даже люкс совсем уж пустыми не ездят, есть спрос даже на таком расстоянии.
И да, кстати. Везде пихают скоростные. Как же нерезиновая грузы получать будет? Фурами что ль? Пробок маловато?
Обычно в сидячих поездах едут ярославцы в Москву с утра и в Ярославль днём или вечером. Либо москвичи по делам в Ярославль, но это реже.
В день из Москвы ходит 3 обычных Ласточки на Смоленск, на большее расстояние. Что мешает поставить Ласточки на Ярославль - это известно только ФПК, т.к действительно в таком случае освободились бы дефицитные сидячие вагоны, которые нужны для поездок на более дальние расстояния.