В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#423522 Дизелист 19 апр 2017, 13:42
ktdn:Чтоб не было сего гемора, бухгалтерии лучше, чтоб билет был хоть в сто раз дороже, но без питания
Кстати, припоминаю прошлую работу (где командировки были на порядки чаще, чем на нынешней) - без вопросов оплачивали билеты с доп. услугами. Во времена когда еще не было обязаловки с У1,при поездках Москва-СПб специально брали тем не менее с услугами, чтобы позавтракать перед предстоящим рабочим днем, и все без проблем опалачивалось бухгалтерией по авансовому отчету. Предприятие - ФГУП. Возможно конечно, 10 лет назад другие правила были.

А вообще, учитывая тот факт, что в фирменном купе сейчас отказаться от У1 все равно невозможно, доп. услуги являются таким образом неотъемлемой частью стоимости проезда - так зачем вообще стоимость доп. услуг до сих пор отдельной строкой идет? Включили бы полностью в стоимость, в ту же плацкарту! Заодним и претензий с навязыванием доп. услуг (в нарушение ст.16.2 Закона о защите прав потребителей) меньше было бы, и возможные сложности с оплатой командировок снялись бы - ведь в таком случае У1 стало бы такой же составной частью стандарта обслуживания, как тот же биотуалет и кондиционер, а не дополнительной, пусть и обязательной, опцией.
Ведь в самолете питание и пресса полностью входит в стоимость билета, а не отдельной строкой идет! Или, например, завтрак в гостиницах в номерах, где он входит в стоимость.
#423573 John 3 volta 19 апр 2017, 17:16
Коллеги, кто знает - на Ласточку № 731 Москва-Смоленск в 7.10 до Вязьмы на некоторые даты цена минимум 497 рублей. При скупке мест она ЯТП растет, а в начале продаж эта цена меньше или нет?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#423668 Денисыч 20 апр 2017, 10:47
supermax:
Wowan:Выходит, что субсидий выделают 19 млрд, а реально нужно покрыть только 4 млрд убытков.

Нужно - 16 877 млн.
Дали - 18 952 млн.
Чистый профит - 2 075 млн. Пойдёт на вагоны? Не факт. Может залатают дырки по кредиторской задолженности ::-):
Дерегулированный сегмент показал 6 лярдов плюса. Мои надежды на руины по ДЦ не оправдались, Денисыч может радоваться ::P:
Радуюсь за РЖД, а не за упыря Дерипаску развивающего аэропорты Краснодарского края ::-D:
#423921 supermax 21 апр 2017, 22:02
Денисыч:Радуюсь за РЖД, а не за упыря Дерипаску развивающего аэропорты Краснодарского края ::-D:
Не кисло у вас бомбануло, мон шери. Что тут сказать. Ловите инсайд Базэла по планам на 2017 г. - 6,5 млн. пассажиров по Сочи. И таки думаю такое реально:
1) ФПК в говне со своим ДЦ (Москва-Сочи за 9к думаете норм и много у нас дураков, которые купят по такой цене?);
2) КК-2017 (1/2 пассажиров на матчи в Сочи будет отправлена самолётами);
3) сетку полётов в летнюю навигацию увеличили все авиакомпании.
У меня всё. Упырь так упырь ::P:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#423924 Денисыч 21 апр 2017, 22:31
supermax:
Денисыч:Радуюсь за РЖД, а не за упыря Дерипаску развивающего аэропорты Краснодарского края ::-D:
Не кисло у вас бомбануло, мон шери. Что тут сказать. Ловите инсайд Базэла по планам на 2017 г. - 6,5 млн. пассажиров по Сочи. И таки думаю такое реально:
1) ФПК в говне со своим ДЦ (Москва-Сочи за 9к думаете норм и много у нас дураков, которые купят по такой цене?);
2) КК-2017 (1/2 пассажиров на матчи в Сочи будет отправлена самолётами);
3) сетку полётов в летнюю навигацию увеличили все авиакомпании.
У меня всё. Упырь так упырь ::P:
1) Объясните, что значит инсайд в вашем понимании?
План - это план. Или у Дерипаски это был секретный план, о котором он рассказал только узкому кругу лиц? Ну чтоб если обосраться с планом, то непублично, а в узком кругу друзей..

2) По Кубку конфедерации - что, на четыре матча нероссийской сборной много народу прилетит в Сочи? Пусть 20-30 тысяч человек - это капля в общем море предполагаемого прироста. Дерипаска же хочет увеличить пассажиропоток на 1,3 млн человек в год (на 25%).

3) По поводу диких цен ФПК - согласен полностью. Сам в этом году не поеду с семьей в Сочи, не радует соотношение цена/качество ни на билеты, ни на отели.
Полетная сетка - ну увеличили и что? Лидеры рынка самолетов опять накупили, надо же их на какие-то маршруты ставить.
Но если Египет откроют, то сдуются и ФПК и Дерипаска.
#423926 maikruzik 21 апр 2017, 22:39
Денисыч:Радуюсь за РЖД, а не за упыря Дерипаску развивающего аэропорты Краснодарского края ::-D:
Вчера летел из Краснодара, 4 рейса почти одновременно примерно по 190 мест, все битком. ::-[: , я выкладывал скрин цен на верхние полки. Упырь не упырь, а бабосики потихонечку будет собирать, пока РЖД/ФПК в динамо играет ::-[:
#423936 supermax 21 апр 2017, 23:18
Денисыч:1) Объясните, что значит инсайд в вашем понимании?
Однокурсник работает в Базэл-Аэро. Общие цифирьки, которые не подпадают под коммерческую тайну скидывает за чашкой кофея ::-):
Денисыч:План - это план. Или у Дерипаски это был секретный план, о котором он рассказал только узкому кругу лиц? Ну чтоб если обосраться с планом, то непублично, а в узком кругу друзей..
При чём здесь Дерипаска? Цифры вращаются у аналитиков. Пока у Базэла последние 7 лет стабильный рост пассажиропотоков по 4-м аэропортам. Аналитика и адекватность куда лучше ФПК :8-):
Вот, например, на 2016 г. набрали +1 млн. пассажиров. Кто-то скажет, что это из-за Египта и Турции, но это отчасти.
Тут сыграли 2 фактора:
1) выстрелил удачно зимний кластер. Январь-февраль дали хороший прирост в 2015, 2016 гг. по Альпике-Сервис;
2) выстрелил удачно летний кластер и авиаперевозчики стали отбивать пассажиров у ФПК. Забыли полупустые 500-е Москва-Адлер с 300-400 свободными местами в 2016 г.?
Денисыч:2) По Кубку конфедерации - что, на четыре матча нероссийской сборной много народу прилетит в Сочи? Пусть 20-30 тысяч человек - это капля в общем море предполагаемого прироста. Дерипаска же хочет увеличить пассажиропоток на 1,3 млн человек в год (на 25%).
По квоте запланирован объём 100 тысяч пассажиров. Фактически всех зарубежных гостей привезут по стыковке из Москвы, СПб и Казани. Что будет твориться в Домике, Шарике и Внучке в эти дни стыковок с Казанью, СПб и Сочи - сложно представить.
Денисыч:Полетная сетка - ну увеличили и что? Лидеры рынка самолетов опять накупили, надо же их на какие-то маршруты ставить. Но если Египет откроют, то сдуются и ФПК и Дерипаска.
Разве плохо, что купили самолёты? Если расстояние большое, то целесообразнее действительно развивать авиацию. В России довольно низкий уровень пассажирооборота в авиации. Я не говорю за уровень США и Китая, нам хотя бы РСФСР догнать...
Сетку увеличивают в связи с ростом спроса. И Египет не откроют. В РЖД-Партнёр писали месяца с 2 назад, что египтяне завалили тесты по безопасности. Ну не могут они обеспечить уровень безопасности в зоне вылета на уровне наших аэропортов, что взять с ленивых арабов. Турция открыта, но эти грёзы пшик. КК всегда имел стабильный турпоток и при работающей Турции и Египте, если забыли на минуточку. Единственным элементом вносящим дисбаланс стал Крым. Да, он отбивает долю курортов КК, хотя там уровень сервиса и развития инфраструктуры довольно низкий, что довольно странно и наводит на один феномен, но это политика и здесь такое запрещено писать...

Смотрю вам Дерипаска не даёт покоя. Я считаю, что человек сделал верно ставку на аэропорты КК и не прогадал. Как по Анапе, которая впервые перешагнула млн. пассажиров, так и вложившись в реконструкцию терминала в Сочи. Попутно будет развивать Геленджик, тоже верный ход (с попыткой отбить пассажиров у Новороссийских поездов).
Касательно данной темы стоит отметить, что у ФПК остаётся максимум 3-4 года дойки направления Москва-Сочи. Если не пересмотрят в ДЦ ценовую политику в сторону адекватности - из купешек сбегут все. Останутся всякие льготники по путёвкам и заядлые аэрофобы. Остальные пересядут на самолёт. КК даже подумывает увеличить частоту трансфера из аэропорта до Туапсе. Железная дорога к нашим курортам из привозящей постепенно становится подвозящей.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#424067 Дизелист 22 апр 2017, 21:00
В дурацкой новой версии сайта еще хитрее стали делать: если раньше в обзорном списке поездов на данную дату по данному маршруту выдавали цену за верхнюю полку, то теперь выдают цену на место для инвалидов, которое в 1.5 раза дешевле обычного. Что скромничать - выдавали бы уж тогда в обзоре поездов сразу цену детского билета, блин!
#424217 Serge& 24 апр 2017, 04:07
Дизелист: В дурацкой новой версии сайта еще хитрее ...
Что скромничать - выдавали бы уж тогда в обзоре поездов сразу цену детского билета, блин!
Поддерживаю! Это будет единственный сайт, где станет возможным сразу увидеть стоимость детского.
#424407 nataly-m 25 апр 2017, 07:53
Сообщения, посвященные обсуждению красот Предуралья, перенесены в тему Самая красивая линия через Уральские Горы
#424557 Frankie 25 апр 2017, 21:03
Одно не понял: дерипаскинский Базэл-Аэро перевозит или только принимает/отправляет? Если второе, то он-то при чем, если аэрокомпании демпингуют? Но чем это может кончиться, мы видели в 2015-м...ну или придётся вваливать госбабло в субсидии Аэрофлоту и Победам всяким.
#424598 maikruzik 26 апр 2017, 00:00
Frankie: Одно не понял: дерипаскинский Базэл-Аэро перевозит или только принимает/отправляет? Если второе, то он-то при чем, если аэрокомпании демпингуют? Но чем это может кончиться, мы видели в 2015-м...ну или придётся вваливать госбабло в субсидии Аэрофлоту и Победам всяким.
Он перевозит от самолета до аэропорта и обратно, наземные службы все его + разные плюшки ::-D:
#424795 dken75d 26 апр 2017, 18:14
Frankie: Одно не понял: дерипаскинский Базэл-Аэро перевозит или только принимает/отправляет? Если второе, то он-то при чем, если аэрокомпании демпингуют? Но чем это может кончиться, мы видели в 2015-м...ну или придётся вваливать госбабло в субсидии Аэрофлоту и Победам всяким.
А кто сказал что они демпингуют, я подозреваю что они выставляют реальный ценник, после 15 года дураков нет, а если они его не задрали как РЖД со своей динамой то кто виноват то
#424797 Wowan 26 апр 2017, 18:21
Дураков нет, но флот опять начали наращивать — и в первых рядах как раз те, у кого регулярных маршрутов с гулькин нос. Видать, пузырь невозможно не надувать.
#425069 Воскобой 29 апр 2017, 00:39
Объясните, будьте добры, процедуру покупки билета через интернет. Чтобы попытаться оплатить как можно меньше за билет.
Интересует 102-й на июль. Мягкий.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], kir, Yandex [Bot] и гости: 249