В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#426027 Igor K. 06 май 2017, 18:07
Мыша: Прикол, пробовала Яндекс браузер, Оперу, Хром, со стационарного компа, с планшета, с телефона - не пошло.
Посмотрел в Яндекс браузере, всё есть.
#426057 Мыша 06 май 2017, 22:59
Написала в службу поддержки РЖД. Пришел длинный ответ, вот самое главное:
"Для возврата проездного документа необходимо использовать другой интернет браузер (не Google Chrome 34, не Opera 12.16). На данный момент, для корректной работы с сайтом ОАО «РЖД» рекомендуем Вам воспользоваться браузером обновленным до последней версии, такими как: Internet Explorer версии 11, Mozilla Firefox версии 28.0. "
#426064 Арсений 07 май 2017, 00:42
Так обновите ваш браузер, на более последнюю версию. Хороша служба поддержки, советуют пользоваться IE, который давно уже не обновляется. Опять же, у меня Google Chrome последней версии, кнопка возврата отображается.
#426068 Арсений 07 май 2017, 01:42
кассир: А какая последняя у гугла? ::-[: у меня на планшете какая-то 58......., возврат не отображается.
у меня на компе 58.0.3029.96, возврат отображается. А попробуйте почистить cash и cookies.
#426069 кассир 07 май 2017, 02:06
Да я еще дома на компе посмотрю, когда из деревни вернемся. Там и эксплорер и мозила есть. ::-D: Ггде-нибудь найду возврат этот! :8-):
Да мне и не надо пока, так, на всякий случай...
#426094 Арсений 07 май 2017, 11:48
кассир:
Fhctybq:у меня на компе 58.0.3029.96
Вот у меня на андроиде почти такая же, только последняя цифирь 83. Это сильно старше?
Не знаю насколько сильно, но ваша версия старше.
#426097 кассир 07 май 2017, 12:19
Ну привычней как-то! ::-D: ::-[:
Я приложение установила, поковырялась, да и удалила. Че-то мне не понравилось в нем, не помню уже, что именно. :8-):
#426100 seregathebest 07 май 2017, 12:35
Оно сейчас постоянно обновляется и дизайном, по сути, от новой веб-версии ничем не отличается.
Последний раз редактировалось seregathebest 07 май 2017, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
#426129 nataly-m 07 май 2017, 18:42
У Задорнова, помнится, было про "два 9-х вагона"..
А в воронежской 2-этажке, оказывается.. ДВА 95-х места ::-D:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (27.79 КБ) Просмотров: 2034

Интересно, никто еще не поскандалил?..)))
#426139 seregathebest 07 май 2017, 19:21
nataly-m » 07-05-2017, 19:42: Интересно, никто еще не поскандалил?..)))
вопрос в том, что отображается далее при покупке. Возможно просто картинка наложена неверная, а место в билете указывается как 94е.
#426311 Alexey OZD 09 май 2017, 18:03
Есть пожелание к системным администраторам (тем, кто ведёт сайт РЖД) : в новой версии во вкладке "Мои заказы" сделать отображение билетов, по которым оформлен возврат, ярко выделенным. Или же, наоборот, ярко выделенными сделать билеты, по которым пассажир собирается совершить поездки. То есть, визуально как-то разделить эти категории по цветам или по яркости. А то, имея стопиццот билетов на близкие даты и постоянно меняя их туда-сюда, стало сложновато отслеживать, что уже сдано, а что ещё предстоит сдать. ::-D:

Данная фишка, полагаю, сделана для того, чтобы кто-нибудь иногда случайно "забывал" возвращать билеты. Ну, не заметил, чо такого... Пару-тройку тысяч случайно потерял... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СергейKolon и гости: 234