В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#426331 Wowan 09 май 2017, 19:28
Михаил Лучинин:Весь Транссиб? Да ну нах. ::-D: Там падение пассажирских перевозок, и нужны трамвайные поезда, а не "башня на колёсах" через огромные промежутки времени и на динаме.
Ну вы же понимаете, что падение пассажирских перевозок никак не сказывается на плотности грузовых? И дефицит ниток создают именно грузовые, а не обильные пассажирские. То же касается и остальных линий. Насчёт мурманского хода не знаю, но единственный разумный маршрут в Мурманск лежит через Питер, то есть, по забитому ГХ ОЖД…
Курский ход, как и брянско-киевский, и минско-брестский относятся к тем самым исключениям. Это всё линии, которые ведут за границу.

Лично я не спорю, что ежедневная 10-вагонная одноэтажка для пассажира нужнее, чем 15-вагонный бронепоезд раз в неделю. Но Александр заявил, что двухэтажки уместны только на линиях с дефицитом пропускной способности. И вот этот критерий лично мне кажется сомнительным, потому что в той или иной степени дефицит есть почти везде. Даже на савёловском направлении.
#426334 ktdn 09 май 2017, 19:34
Придача: Непонятно только почему двухэтажки ставят в фирменные поезда, ведь по идее они должны заменять плацкартные вагоны. Возможно из за того, что они новые и по причине восприятия двухэтажных вагонов пассами (не столь продвинутыми как форумчане МЖА ::-D: ) как "крутых" вагонов.
Это была рекламная акция насчет замены плацкарта ::-D:
Фирменные - так критерии фирменности УКВ, ЭЧТК - этим критерием двухэтажка удовлетворяет.
Да и плоха только купейная двухэтажка.
СВ, сидячка - с ними все хорошо, вполне фирменно
#426335 haava 09 май 2017, 19:35
ktdn:
Exval:
ktdn: Думаю, Уральцы бы и в такой вагон впихнули бы 2+3 при их страсти к оптимизации.
Речь идет о том, что бОльшая на 0,3 м ширина Ласточек дает им преимущество во вместимости перед двухэтажными вагонами ТВЗ безотносительно к вариантам компоновки.
Сомневаюсь. Перед одноэтажными - дает, а перед двухэтажными - очень вряд ли. Если считать безотносительно компоновки, то надо смотреть площадь полезного пространства. То, что сейчас в ласточке 103 места, а в двухэтажке - 102 это именно компоновка и есть. В компоновке похабка-премиум (хотя и премиум-похабка менее комфортна, чем двухэтажка) в ласточке уже 86 мест, то есть уже на 15 процентов меньше. Причем если сделать туалеты в каждом вагоне, это значение еще ухудшиться. Думаю, при одинаковой компоновке двухэтажка раза в полтора вместительней.
Вагон Bdmpee233 Габарит РИЦ. Рядом с тамбуром парковка на 4 велосипеда, мест сидячих 80 Та дам ! И не сказал бы, что там тесно.
,

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#426341 LmV 09 май 2017, 20:12
Wowan: Ну вы же понимаете, что падение пассажирских перевозок никак не сказывается на плотности грузовых? И дефицит ниток создают именно грузовые, а не обильные пассажирские. То же касается и остальных линий.
Я имею ввиду, что там не набрать пассажиров на двойную вместимость, да ещё и купе, а редкое курсирование (без плацкарта) - ещё более снизит привлекательность.
Wowan:
Насчёт мурманского хода не знаю, но единственный разумный маршрут в Мурманск лежит через Питер, то есть, по забитому ГХ ОЖД…
Нужно смотреть Мурманский ход отдельно, потому что там совершенно иные потоки. Имеющиеся поезда - вполне помещаются, единственный сверхзабитый - 22/21, но он невозможен без плацкарта, ну а 16/15 прекрасно трамваит в обе стороны, никому не мешая (при этом ротация по СПб в обе стороны - огромная).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#426343 Придача 09 май 2017, 20:33
Михаил Лучинин: Имеющиеся поезда - вполне помещаются, единственный сверхзабитый - 22/21, но он невозможен без плацкарта,
На "сверхзабитый" на завтра аж 250 свободных мест и как раз 200 из них это плацкарт ::-D: Михаил Вам бы подучить жд проблематику северо-запада :;-):
#426346 Exval 09 май 2017, 20:49
Wowan:Ну вы же понимаете, что падение пассажирских перевозок никак не сказывается на плотности грузовых? И дефицит ниток создают именно грузовые, а не обильные пассажирские..
Это не так. Обращение пассажирских поездов, имеющих большую графиковую скорость, чем грузовые, характеризуется т.н. "коэффициентом съёма", имеющими значение больше единицы. Т.е. введение одного пассажирского поезда "выбивает" более чем одну нитку поезда грузового. Именно поэтому пассажирские обладают бОльшим лимитирующим воздействием на провозную способность, чем грузовые.

Но Александр заявил, что двухэтажки уместны только на линиях с дефицитом пропускной способности.
Мне представляется, что Александр, по своему обыкновению, несколько лукавит. Что мы видим из обнародованных планов закупки пассажирских вагонов на 2017-18гг? Что будут закупаться одно- и двухэтажные ночные вагоны, а вот дневные вагоны локомотивной тяги не будут закупаться вовсе. Почему? Ответ на этот вопрос очевиден (и, кстати, тот же Александр его тоже даёт). Потому что Ласточки полностью покрывают потребность в этом виде ПС.
#426353 Дизелист 09 май 2017, 22:42
Придача:Крайне редко 104 дороже.
Как раз очень часто, особенно смотреть не в день открытия продаж.
Хотя вы наверное со своей колокольни судите - у вас может и по другому. Я подразумеваю полный маршрут.
А если 104 и дешевле - то совсем ненамного, далеко не на 30% (а то и вообще "незначительно дороже плацкарта"), как обещали изначально, когда бронепоезда только анонсировали.
Придача:В 102 в "сезон" никакого плацкарта нет.
Это уже субъективный фактор. Объективно же в 102 может быть от плацкарта до ВИП, дадут ФПК втык - поставят в 102 плацкарт на лето как миленькие, как это было до 2014 г., тогда как в 104 именно объективно весь диапазон ограничен купе и СВ - других вариантов в принципе нет.
#426361 ktdn 10 май 2017, 00:17
Exval:а вот дневные вагоны локомотивной тяги не будут закупаться вовсе. Почему? Ответ на этот вопрос очевиден (и, кстати, тот же Александр его тоже даёт). Потому что Ласточки полностью покрывают потребность в этом виде ПС.
Увы, да. Сегменты, кроме эконом, РЖД оказались не нужны. Не будет сидячки 1-го класса, не будет лежачих мест в дневниках. Только ласточки, 2 и 3 класс. Дешево и сердито
#426362 Арсений 10 май 2017, 00:23
Дизелист:
Это уже субъективный фактор. Объективно же в 102 может быть от плацкарта до ВИП, дадут ФПК втык - поставят в 102 плацкарт на лето как миленькие, как это было до 2014 г., тогда как в 104 именно объективно весь диапазон ограничен купе и СВ - других вариантов в принципе нет.
А вы, наверно, забыли, что когда в 102 был плацкарт, он был "Премиумом" и в общем обороте с 1/2 Казань -Москва, где как раз плацкартные вагоны и были.
#426363 LmV 10 май 2017, 00:35
По Мурманскому ходу: 22/21 может быть двухэтажником, если на него сгонять на пересадку. Жостко! Тогда - да. Но за бортом останутся те, кто пользуется плацкартом (тем более - кто от мелких станций), ибо сидячка (даже)+купе невозможны в двухэтажках.
Из других же поездов - ни один. 16/15"Арктика" - пассажиры ротируются, и севернее СПб не набрать столько в купе (а сидячка - см.выше).
17/18 "Карелия": хотя и "тузовый" поезд, но с учётом незахода в СПб - наберёт лишь в пики.

Придаче: надо смотреть и знать долгие годы, а не вытаскивать противопоточные варианты после праздников.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#426370 Придача 10 май 2017, 06:31
Михаил Лучинин: По Мурманскому ходу: 22/21 может быть двухэтажником, если на него сгонять на пересадку. Жостко! Тогда - да. Но за бортом останутся те, кто пользуется плацкартом (тем более - кто от мелких станций), ибо сидячка (даже)+купе невозможны в двухэтажках.
Из других же поездов - ни один. 16/15"Арктика" - пассажиры ротируются, и севернее СПб не набрать столько в купе (а сидячка - см.выше).
17/18 "Карелия": хотя и "тузовый" поезд, но с учётом незахода в СПб - наберёт лишь в пики.
Придаче: надо смотреть и знать долгие годы, а не вытаскивать противопоточные варианты после праздников.
1). Сидячки и купе (СВ) - двухэтажки вполне себе возможны в составе одного поезда.
2). Касаемо 21/22 то никакие праздники НИ ПРИЧЕМ. Я жд ситуевину на СЗ знаю лучше тебя, поверь. Кстати например (ну если уж после праздничный день тебя не устроил), то пожалуйста на завтра - 525(!!!) мест не продано :=-O: из них 375 мест именно - плацкарт. Так, что цифры Михаил... только цифры... :;-):
#426371 LmV 10 май 2017, 07:11
Придача:
1). Сидячки и купе (СВ) - двухэтажки вполне себе возможны в составе одного поезда.
Выясняется, что - нет, невозможны. Либо-либо. Да и схема негибкая.
Так что - не годится двухэтажка для Мурманского хода, даже на 22/21 (не говоря уж о 16/15).
Нет, повторю: можно и загонять на пересадку, но тогда много кто останется за бортом (см.выше).
Придача:
2). Касаемо 21/22 то никакие праздники НИ ПРИЧЕМ. Я жд ситуевину на СЗ знаю лучше тебя, поверь.
Да, да, конечно... Он же не в ЦВ идёт, вот и...
:*ROFL*: :*YAHOO*: :*CRAZY*:
Придача:
Кстати например (ну если уж после праздничный день тебя не устроил), то пожалуйста на завтра - 525(!!!) мест не продано :=-O: из них 375 мест именно - плацкарт. Так, что цифры Михаил... только цифры... :;-):
::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#426381 Придача 10 май 2017, 09:39
Михаил Лучинин:
Придача:
1). Сидячки и купе (СВ) - двухэтажки вполне себе возможны в составе одного поезда.
Выясняется, что - нет, невозможны. Либо-либо. Да и схема негибкая.
Так что - не годится двухэтажка для Мурманского хода, даже на 22/21 (не говоря уж о 16/15).
Нет, повторю: можно и загонять на пересадку, но тогда много кто останется за бортом (см.выше).
Придача:
2). Касаемо 21/22 то никакие праздники НИ ПРИЧЕМ. Я жд ситуевину на СЗ знаю лучше тебя, поверь.
Да, да, конечно... Он же не в ЦВ идёт, вот и...
:*ROFL*: :*YAHOO*: :*CRAZY*:
Придача:
Кстати например (ну если уж после праздничный день тебя не устроил), то пожалуйста на завтра - 525(!!!) мест не продано :=-O: из них 375 мест именно - плацкарт. Так, что цифры Михаил... только цифры... :;-):
::-D:
1). Я не вижу проблемы в компоновке двухэтажек сидячка/купе/св :;-):
2). ЦВ ни причем. Просто тебе Михаил перед тем как писать тут глупость нужно было изучить потоки Северо-Запада. Цифры они Михаил жёсткая штука... И на конец перед тем как выставлять себя на всеобщее посмешище стоило бы изучить как минимум расписание ::-[: ::-D:
#426382 ВЛ80 10 май 2017, 09:43
В 45 неоднократно на подмену сидячки 1-го класса ставили купейник. Поэтому, технически возможно.
#426384 Придача 10 май 2017, 09:46
ВЛ80: В 45 неоднократно на подмену сидячки 1-го класса ставили купейник. Поэтому, технически возможно.
Он имеет ввиду двухэтажник (насколько я понял).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Oren, Михаил и гости: 257