Ну вы же понимаете, что падение пассажирских перевозок никак не сказывается на плотности грузовых? И дефицит ниток создают именно грузовые, а не обильные пассажирские. То же касается и остальных линий. Насчёт мурманского хода не знаю, но единственный разумный маршрут в Мурманск лежит через Питер, то есть, по забитому ГХ ОЖД…Михаил Лучинин:Весь Транссиб? Да ну нах.Там падение пассажирских перевозок, и нужны трамвайные поезда, а не "башня на колёсах" через огромные промежутки времени и на динаме.
Курский ход, как и брянско-киевский, и минско-брестский относятся к тем самым исключениям. Это всё линии, которые ведут за границу.
Лично я не спорю, что ежедневная 10-вагонная одноэтажка для пассажира нужнее, чем 15-вагонный бронепоезд раз в неделю. Но Александр заявил, что двухэтажки уместны только на линиях с дефицитом пропускной способности. И вот этот критерий лично мне кажется сомнительным, потому что в той или иной степени дефицит есть почти везде. Даже на савёловском направлении.