В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#427061 Exval 15 май 2017, 15:54
Wowan: Совместить надо.
Да. И воздухозаборники системы кондиционирования вагонов рядышком разместить. Как это практиковал старина Крупп.
#427073 v_gildenberg 15 май 2017, 17:41
Я думаю, что, скорее всего, наш друг Дизелист попал в точку. Да, объём бака для нечистот всего 600 л. у двухэтажников, против 1000 л у "классики" (моделей много, я назову, ТК-02, тот который находится в середине под 7 купе). Но вообще производитель предусматривает откачку раз в 48 часов. То есть в принципе ничего страшного нет , 35-ый поезд спокойно доедет без откачки, 600 л вполне хватит с лихвой. Водой его нужно чаще пополнять - не позднее 1 раза в 18 часов (видимо, 35-ый в Воронеже) . Напомню, что вывод из мойки и из туалета разные системы. В туалете : есть магистраль слива, есть промежуточный вакуумный бачок и сам бак, а из мойки мыльную воду можно лить наружу. Ничего страшного в этом нет. На сливной трубе раковины установлен водяной затвор, чтобы пыль пыль и воздух не попал из-под вагона. Наверное, решили в случае с Дизелистом посмотреть: а сможет ли двухэтажник съездить на Адлер - Москва - Адлер с откачкой только по Адлеру. В норматив 48 ч.вписывается поезд вполне. Тут тоже ничего страшного нет, но я все - таки думаю, что откачивать надо все равно чаще. Дело в том, что из бака-накопителя идёт воздуховод соединённый с компрессорной установкой. В своё время мы страдали от постоянного выхода из строя компрессора. Проблема была в общем-то проста, когда бак заполнялся уже до 80-90% частицы фекалий засасывались компрессором из бака и попадали на него. Спустя какое-то время установка компрессорная выходила из строя. На свой страх и риск поставили фильтра грубой очистки на данный воздуховод (их почему-то никто не предусмотрел в проекте) и отказы прекратились. Только это было уже года как 4 назад. Все равно уровень жидкости в том же баке в пути следования не статичен, наклоняется то туда , то сюда.

А может причина была в другом, может электроника тупо вышла из строя. Причин много, не все из них связаны с баком. ..
В сети
#427078 Дизелист 15 май 2017, 17:58
v_gildenberg:Да, объём бака для нечистот всего 600 л. у двухэтажников, против 1000 л у "классики"
При этом пассажиров почти вдвое больше, чем в обычном купейнике (и больше, чем в плацкартнике). Вполне логично, что откачивать надо как минимум вдвое чаще, чем в обычном вагоне.
а сможет ли двухэтажник съездить на Адлер - Москва - Адлер с откачкой только по Адлеру. В норматив 48 ч.вписывается поезд вполне
Не забывайте, что прежде чем обратно в Адлер поехать, он еще в Казань туда-обратно едет.
#427327 stepler 17 май 2017, 14:54
что-нибудь слышно про расширение географии двухэтажных составов? до Казани дотянули, интересует Екатеринбург.
#427329 grant 17 май 2017, 15:03
stepler: что-нибудь слышно про расширение географии двухэтажных составов? до Казани дотянули, интересует Екатеринбург.
А оно вам надо??? ::-[: Я ни за какие коврижки не поеду в этой этажерке!
#427331 stepler 17 май 2017, 15:15
grant:
stepler: что-нибудь слышно про расширение географии двухэтажных составов? до Казани дотянули, интересует Екатеринбург.
А оно вам надо??? ::-[: Я ни за какие коврижки не поеду в этой этажерке!
у нас в провинции сложно купить билеты в сезон на южные направления и обратно. предполагаю, что введение 2-х этажных составов увеличило бы количество мест и снизило стоимость.
#427332 Фыва Цукен 17 май 2017, 15:22
stepler:предполагаю, что введение 2-х этажных составов увеличило бы количество мест и снизило стоимость.
ну, с количеством мест подвижки, может, и будут. но с ценой... "не верю" (с). скорей всего, двухэтажку будут продавать по купейным ценам.

опять же, не думаю, что они на юг поедут. ни из самары, ни из казани двухэтажки на юг не ездят. да и из питера на юг двухэтажка совсем недавно появилась...
#427333 Wowan 17 май 2017, 15:23
Практика показывает, что с введением двухэтажек сокращается количество плацкарта, и общий уровень цен растёт вместе с общим сокращением емкостей.
#427336 Дизелист 17 май 2017, 15:53
stepler:
grant:
stepler: что-нибудь слышно про расширение географии двухэтажных составов? до Казани дотянули, интересует Екатеринбург.
А оно вам надо??? ::-[: Я ни за какие коврижки не поеду в этой этажерке!
у нас в провинции сложно купить билеты в сезон на южные направления и обратно.


140й бронепоездом сделать предлагаете? (единственный круглогодичный более-менее регулярный поезд на маршруте)
Во-первых, почти 3 дня в пути (а если из Новосиба - то и все 4) - каково в принципе в этой перенаселенной тесноте?
Во-вторых, баки придется откачивать раза 3 за маршрут.
В-третьих, еще не решена проблема эксплуатации вагонов с централизованным электроснабжением на тепловозных участках.
предполагаю, что введение 2-х этажных составов увеличило бы количество мест и снизило стоимость.
Как уже отметили - это приведет лишь к отмене плацкарта (который останется в совсем уж задрыпанных тихоходах), цены же в бронепоезде при этом будут на уровне нормального купе, с динамой и навязыванием нафиг ненужного У1. Пример Москва-Адлер и Петербург-Адлер показателен.

Тут бы тот же 140й просто к цивильному виду привести: чтобы все вагоны были с гарантированными ЭЧТ и кондером, максимально возможно ускорить и более удобное расписание сделать. Возможно, сделать его фирменным (с сохранением плацкарта) - ведь Сочи с восточными регионами не связывает ни один фирменный поезд.
#427346 Wowan 17 май 2017, 16:41
Фирменные поезда из Сибири даже в Москву уже мало кому нужны: оставшиеся фирмачи влачат жалкое существование (пример «России» показателен). Подозреваю, что фирмач на ЧПК тем более не нужен. Поезд из Сибири куда-либо — по определению трамвай.
#427368 Дизелист 17 май 2017, 19:07
Ну не знаю, а как еще обеспечить гарантированное наличие ЭЧТ и кондиционеров и улучшить расписание?
Все двухэтажи кстати фирменные.
#427369 Арсений 17 май 2017, 19:10
Дизелист: Ну не знаю, а как еще обеспечить гарантированное наличие ЭЧТ и кондиционеров и улучшить расписание?
Так и есть классы обслуживания, которые гарантируют наличие УКВ в купе и плацкарте: 2У, 3Д,3Т (без ЭЧТК) и 2К, 3Э (с ЭЧТК). А фирменность плюс ДЦ хорошая вещь для ФПК, но плохая для пассажиров с точки зрения стоимости билетов.
#427372 Дизелист 17 май 2017, 19:20
Fhctybq:Так и есть классы обслуживания, которые гарантируют наличие УКВ в купе и плацкарте: 2У, 3Д,3Т (без ЭЧТК) и 2К, 3Э (с ЭЧТК)
Так в 140 поезде во всех плацкартных вагонах кондер и ЭЧТ не гарантированы ::-(:
Разве что в 234 3Э встречаются, но это не круглогодичный поезд.
Fhctybq:но плохая для пассажиров с точки зрения стоимости билетов
Я согласен доплатить разумную сумму за гарантированное наличие 3Э, скорость и удобное расписание.
#427376 Арсений 17 май 2017, 19:28
Дизелист:
Я согласен доплатить разумную сумму за гарантированное наличие 3Э, скорость и удобное расписание.
И будет в фирменном поезде на море заполняться только плацкарт, а купе с ДЦ будет практически пустым. Да и много ли будет желающих ехать несколько суток в фирменном плацкарте, когда на самолете быстрее и можно найти билеты дешевле чем в фирменном плацкарте.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sladan, v_gildenberg и гости: 252