В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#427380 Придача 17 май 2017, 19:43
ИМХО двухэтажки в вышеуказанных случаях будут заполнятся только если их будут использовать по их прямому назначению - замена плацкарта с соответствующей ценой.
#427386 v_gildenberg 17 май 2017, 20:37
Тут вопрос по бакам ЭЧТК. Ещё раз повторю, что откачка возможна раз в 48 часов. Это по РЭ. Цифра видимо выведена с учётом максимального заполнения вагонов. Итак, допустим, рейс туда 24 часа. Обратно 24 часа. Раньше видимо откачка была по Москве. Пришли потом аудиторы и сказали :а зачем тратите деньги на откачку раз в 24 ч.?! Положено раз в 48 и делайте её! Вроде сказали правильно, но....

Но вообще я считаю что оптимальный режим заполнения баков ЭЧТК в 70%. Иными словами постоянно доводит до 95% не нужно и вредно. Особенно зимой. Все равно высокий уровень жидкости в баке повышает риск попадания влаги в компрессор. У всех у нас тут высшее техническое образование и все понимаем: где влага там железо-окисляется, а дерево - гниет. Да конечно там стоит влагоотделитель на компрессоре, но я бы рекомендовал ставить дополнительный самодельный фильтр-влагоотделитель с силикагелем (да-да, кошачий наполнитель) на воздуховод. Кстати, схема хорошо работает и если надо что-то окрашивать. Интересно как часто баки в сидячих вагонах двухэтажных откачивают?!

Но вообще я сам хоть и один раз проехал в двухэтажном купейном вагоне, ни в восторг я от него не пришел. Ощущение тесноты не покидало ни разу. Как быть с багажом просто неясно?! Ладно СВ там ещё более, менее, но купе. . Нет уж, я лучше билет на классический одноэтажный возьму. Но двухэтажная сидячка мне понравилась.
Но плюсы будут видны только после плановых видов ремонта. Не забываем, что у состава централизованное энергоснабжение, а это очень щадящий режим работы для электрооборудования. Очень может быть что на плановом виде ремонта внутри только пыль протрут и все.
#427387 Дизелист 17 май 2017, 20:47
v_gildenberg: Ещё раз повторю, что откачка возможна раз в 48 часов. Это по РЭ. Цифра видимо выведена с учётом максимального заполнения вагонов.
Объясните тогда такой феномен: бак в двухэтажке почти вдвое меньше, пассажиров, напротив, почти вдвое больше. Почему тогда норматив по срокам откачки одинаковый с обычным вагоном?
Пассажиры вроде одинаковые - какают и писают одинаково, объем воды, расходуемый на каждый смыв, тоже примерно одинаковый (если рассматривать вакуумный ЭЧТ там и там).
v_gildenberg:Раньше видимо откачка была по Москве.
Или по Казани (как раз ровно на середине рейса) ?
v_gildenberg:Очень может быть что на плановом виде ремонта внутри только пыль протрут и все.
Почитайте здесь 104В/104Ж Москва - Адлер (двухэтажные вагоны)
Явно недостаточно только лишь протереть пыль.
#427489 lost 18 май 2017, 14:00
Дизелист: Ну не знаю, а как еще обеспечить гарантированное наличие ЭЧТ и кондиционеров и улучшить расписание?
Все двухэтажи кстати фирменные.
Двухэтажка 049 Самара-Москва НЕфирменная
#427498 ktdn 18 май 2017, 15:28
lost:
Дизелист: Ну не знаю, а как еще обеспечить гарантированное наличие ЭЧТ и кондиционеров и улучшить расписание?
Все двухэтажи кстати фирменные.
Двухэтажка 049 Самара-Москва НЕфирменная
А в чем это проявляется? Я так понимаю, все двухэтажки приравнены к фирмачам по всем параметрам
#427499 Придача 18 май 2017, 15:42
ktdn:
lost:
Дизелист: Ну не знаю, а как еще обеспечить гарантированное наличие ЭЧТ и кондиционеров и улучшить расписание?
Все двухэтажи кстати фирменные.
Двухэтажка 049 Самара-Москва НЕфирменная
А в чем это проявляется? Я так понимаю, все двухэтажки приравнены к фирмачам по всем параметрам
Сама ЗАЯВЛЕННАЯ ::-D: концепция двухэтажек была как замена плацкарту, а фирма или нет, ДЦ или не ДЦ не важно.
ktdn:
lost:
Дизелист: Ну не знаю, а как еще обеспечить гарантированное наличие ЭЧТ и кондиционеров и улучшить расписание?
Все двухэтажи кстати фирменные.
Двухэтажка 049 Самара-Москва НЕфирменная
А в чем это проявляется? Я так понимаю, все двухэтажки приравнены к фирмачам по всем параметрам
Застилать койко-место приходится самому пассажиру, и питание не предоставляется. В остальном отличий нет.
#427575 v_gildenberg 18 май 2017, 23:10
Дизелист:
Объясните тогда такой феномен: бак в двухэтажке почти вдвое меньше, пассажиров, напротив, почти вдвое больше. Почему тогда норматив по срокам откачки одинаковый с обычным вагоном?
Пассажиры вроде одинаковые - какают и писают одинаково, объем воды, расходуемый на каждый смыв, тоже примерно одинаковый (если рассматривать вакуумный ЭЧТ там и там).
v_gildenberg:Раньше видимо откачка была по Москве.
Или по Казани (как раз ровно на середине рейса) ?
Не готов ответить. Я знаю в общих чертах устройство двухэтажников, но конструктивные различия, в том числе и баков-накопителей мне не знакомы. Это надо писать на Тверской завод : чем обеспечивается цифра по откачке ЭЧТК 1 раз в 48 ч на 600 л в сравнении с баком на 1000 л. (На более ранних вагонах есть и другие баки (по одному с каждой стороны вагона) с рабочей и нерабочей стороны, но это уже не вакуумные туалеты). Может там у двухэтажников в конструкции бака есть некоторые нюансы, может ещё что. Не знаю . Судя по всему раз закупают двухэтажки , эксперимент признан удачным. Может быть. Вот Вы, как я понял, на нем передвигаетесь Москва - Адлер. Значит, нравится?!
#427586 Дизелист 19 май 2017, 05:04
v_gildenberg:Это надо писать на Тверской завод : чем обеспечивается цифра по откачке ЭЧТК 1 раз в 48 ч на 600 л в сравнении с баком на 1000 л.
И при вдвое большем количестве пассажиров по сравнению с баком на 1000 литров.
v_gildenberg:Вот Вы, как я понял, на нем передвигаетесь Москва - Адлер. Значит, нравится?!
Нет, абсолютно не нравится! ::-!: По крайней мере при действующей ценовой политике. Но выбора-то нет! :]:-O: Какая еще альтернатива, чтобы при этом шел сутки (а не 36...44 часа) и прибывал в Сочи утром?
Самолет по ряду причин не рассматриваю.
Меня гораздо больше устраивал 102 с круглогодичным плацкартом по нитке нынешнего 104, как было до осени 2013. Но увы - мнением пассажиров руководствуются в последнюю очередь...
#427602 Себастьян Бах 19 май 2017, 08:36
Дизелист

Ну если руководствоваться вашим мнением, то по нитке 102 и 104 надо пустить поезда из одних плацкартных вагонов, а премиумы и купе поставить в эшелоны со временем хода 32-38 часов. Так? :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#427604 ktdn 19 май 2017, 08:44
Дизелист:Меня гораздо больше устраивал 102 с круглогодичным плацкартом по нитке нынешнего 104, как было до осени 2013. Но увы - мнением пассажиров руководствуются в последнюю очередь...
Вот если отменят регулирование цен в плацкарте, и ФПК сможет ставить на плацкарт 36/54 цены от купэ - то да. А пока как-то странно ставить летом в 102 плацкарт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sladan, TIMOXA, Yandex [Bot], ВЛ80, Мурзюша и гости: 244