Владимир Дукин: grant: Владимир Дукин: на казанский ход напрашивается Сибиряк с временем хода 42 часа с прибытием в Москву в 11.25, отправление в 20.24.
Про возврат Сибиряка разговоры стали появляться месяца два назад. Поживем - увидим, что из этого претворится в жизнь!
да ЗСиб филиал даже предложение к новому графику на него не подал.
Кто же будет рассмтривать тогда?
Вообще я бы сделал 7/8 Нвск Влдск ежедневно с включением новокузнецкой группы по Красноярску. Маршрут Новокузнецк Красноярск проложил бы через Кемерово, Анжерскую.
Зато разные идиотские предложения типа продления 85/86 Красноярск Новосибирск в Бийск есть. Вот кого там днем возить в купе?
Согласен, от Новокузнецка поезд на восток нужен через Кемерово и с нормальной частотой. И со 118 Москва-Новокузнецк что-то придумать, в Новокузнецк он прибывает в 4.40! В Белово вообще в 2 ночи. Ночной Новосибирск-Новокузнецк 605/606 окончательно загнулся, но хорошо бы на участке Новосибирск-Новокузнецк по нитке 117/118 иметь поезд ежедневно, народ-то есть какой-никакой, в дни отсутствия московского просто какую-то солянку ВБСов. И какой-то из транссибирских поездов перевести с Тайги на Юргу-Топки-Кемерово-Анжерскую.
Про Сибиряк - не понимаю, кому такое теперь нужно, учитывая, какое жалкое зрелище представляет из себя 1/2, и вот эти слухи про попытки оптимизации поездов, идущих через Буй. По-моему, объективно некого возить в фирмачах на многие тысячи километров, делающих остановки раз на 200-300 км, это ниша авиации. Будет очередная хрень из 6 вагонов с населенностью 50%, и все.
Михаил Лучинин:Можно ещё через Ковров-Муром, но, понимаю, что - неразумно.
Тогда уж через Нижний-Арзамас, чтобы не возиться с заменами локомотивов, да и побыстрее выйдет.