Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#429353 LmV 01 июн 2017, 18:21
Сергей СВ: Почему бы "Енисей" 55/56 не продлить Агрыз, Казань,Нижний Новгород, Москва, С.Петербург...Почему обязательно через Киров (тут и так вся пачка на Питер идёт, а на этой ветке ни одного)?
Если собираются вместо какого-то, то Киров-НН - обоснованны. Если принципиально новым, то да: почему и правда не через Казань?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429394 SM@TRON 01 июн 2017, 22:26
Потому что если через Казань сразу на Москву (через Муром - Вековку) то тогда Москва будет в пролёте. А это просто неразумно...

С уважением, Евгений.
#429400 LmV 01 июн 2017, 22:47
SM@TRON: Потому что если через Казань сразу на Москву (через Муром - Вековку) то тогда Москва будет в пролёте. А это просто неразумно...
Съезда между ходами на территории Москвы нет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429402 Фыва Цукен 01 июн 2017, 22:48
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Потому что если через Казань сразу на Москву (через Муром - Вековку) то тогда Москва будет в пролёте. А это просто неразумно...
Съезда между ходами на территории Москвы нет?
есть (скажем, питер-казань там ходит, или питер-адлер 35-й), но там нет пассажирских станций. соответственно, в москве возможна только техническая стоянка.
#429403 LmV 01 июн 2017, 22:51
Фыва Цукен: есть (скажем, питер-казань там ходит, или питер-адлер 35-й), но там нет пассажирских станций. соответственно, в москве возможна только техническая стоянка.
Да нет. Я про съезд от Курского. Хотя, вроде бы - как раз наоборот.

Можно ещё через Ковров-Муром, но, понимаю, что - неразумно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429411 Владимир Дукин 01 июн 2017, 23:50
Разумным решением бы было восстановить Байкал до Питера, но через Москву обязательно, воссоздать сибиряк. Енисей вместе с сибиряком одной ниткой через Казань 2 /Восстание/ с прибытием в Москву в 11.25, отправлением из Москвы в 22.08. И максимально ускорить, чтобы до Новосибирска шел за 42 -43 часа, до Красноярска 53-54 ч.
#429412 LmV 01 июн 2017, 23:52
Владимир Дукин: Разумным решением бы было восстановить Байкал до Питера, но через Москву обязательно, воссоздать сибиряк, енисей вместе с сибиряком одной ниткой через Казань 2 /Восстание/ с прибытием в Москву в 11.25, отправлением из Москвы в 22.08. И максимально ускорить, чтобы до Новосибирска шел за 42 -43 часа, до Красноярска 53-54 ч.
Но "Байкал", кажись, всё уже. К тому же, как я понимаю - решили иначе, и Енисейский филиал задействован.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429416 Фыва Цукен 02 июн 2017, 00:05
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: есть (скажем, питер-казань там ходит, или питер-адлер 35-й), но там нет пассажирских станций. соответственно, в москве возможна только техническая стоянка.
Да нет. Я про съезд от Курского. Хотя, вроде бы - как раз наоборот.
именно наоборот. с казанского вокзала на горьковское направление проехать можно, а вот с казанского направления на курский вокзал - нельзя (точнее можно, но с двукратной сменой направления движения ::-!: ).
Михаил Лучинин: Можно ещё через Ковров-Муром, но, понимаю, что - неразумно.
да фиг знает... может, не так и неразумно.
#429420 Vitaly65535 02 июн 2017, 00:55
Владимир Дукин:
grant:
Владимир Дукин: на казанский ход напрашивается Сибиряк с временем хода 42 часа с прибытием в Москву в 11.25, отправление в 20.24.
Про возврат Сибиряка разговоры стали появляться месяца два назад. Поживем - увидим, что из этого претворится в жизнь!
да ЗСиб филиал даже предложение к новому графику на него не подал.
Кто же будет рассмтривать тогда?
Вообще я бы сделал 7/8 Нвск Влдск ежедневно с включением новокузнецкой группы по Красноярску. Маршрут Новокузнецк Красноярск проложил бы через Кемерово, Анжерскую.
Зато разные идиотские предложения типа продления 85/86 Красноярск Новосибирск в Бийск есть. Вот кого там днем возить в купе?
Согласен, от Новокузнецка поезд на восток нужен через Кемерово и с нормальной частотой. И со 118 Москва-Новокузнецк что-то придумать, в Новокузнецк он прибывает в 4.40! В Белово вообще в 2 ночи. Ночной Новосибирск-Новокузнецк 605/606 окончательно загнулся, но хорошо бы на участке Новосибирск-Новокузнецк по нитке 117/118 иметь поезд ежедневно, народ-то есть какой-никакой, в дни отсутствия московского просто какую-то солянку ВБСов. И какой-то из транссибирских поездов перевести с Тайги на Юргу-Топки-Кемерово-Анжерскую.
Про Сибиряк - не понимаю, кому такое теперь нужно, учитывая, какое жалкое зрелище представляет из себя 1/2, и вот эти слухи про попытки оптимизации поездов, идущих через Буй. По-моему, объективно некого возить в фирмачах на многие тысячи километров, делающих остановки раз на 200-300 км, это ниша авиации. Будет очередная хрень из 6 вагонов с населенностью 50%, и все.
Михаил Лучинин:Можно ещё через Ковров-Муром, но, понимаю, что - неразумно.
Тогда уж через Нижний-Арзамас, чтобы не возиться с заменами локомотивов, да и побыстрее выйдет.
#429424 SM@TRON 02 июн 2017, 06:45
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Потому что если через Казань сразу на Москву (через Муром - Вековку) то тогда Москва будет в пролёте. А это просто неразумно...
Съезда между ходами на территории Москвы нет?
Если ехать с Казанского хода то съезды есть, но мимо вокзалов. Через Николаевку...

С уважением, Евгений.
#429430 Фыва Цукен 02 июн 2017, 07:46
Vitaly65535:
Михаил Лучинин:Можно ещё через Ковров-Муром, но, понимаю, что - неразумно.
Тогда уж через Нижний-Арзамас, чтобы не возиться с заменами локомотивов, да и побыстрее выйдет.
не уверен. линия арзамас-нижний тоже не в лучшем состоянии находится, и загруженность там выше, чем на муром-ковров. а замена лока так и так понадобится - хоть в муроме, хоть в нижнем. а в коврове можно не менять, там до владимира не так далеко. зато через нижний километров этак на 80 дальше (хотя, конечно, весь путь под электровозом).

можно, конечно, через петряевку-доскино - но это как-то глупо... хотя, с другой стороны, поезда через николаевку ходят - и ничего...

в общем, есть варианты, да.
#429431 Владимир Дукин 02 июн 2017, 07:51
Не нужно заезжать в Нижний, тогда и смена лока не нужна. Да и вместо смены, будет обгон электровоза, при заезде в Нижний
#429432 Фыва Цукен 02 июн 2017, 07:53
Владимир Дукин: Не нужно заезжать в Нижний, тогда и смена лока не нужна.
согласен, но как-то это всё же глупо - проезжать по окраине миллионника и не останавливаться там. ну и по расстоянию всё равно километров на 50-60 дальше.
Владимир Дукин:Да и вместо смены, будет обгон электровоза, при заезде в Нижний
а так ли это принципиально?
#429445 Vitaly65535 02 июн 2017, 10:55
Фыва Цукен:
Владимир Дукин:Да и вместо смены, будет обгон электровоза, при заезде в Нижний
а так ли это принципиально?
По крайней мере раньше аренда локомотивов считалась посуточно, плюс часы за бригаду. Это и ТЭП-70 в Муром подогнать надо, и электровоз куда-то деть, и наоборот. Надо еще найти архивное расписание СПб-Самара, когда из-за реконструкции он один год ходил Ковров-Муром-Арзамас, посмотреть, сколько по той ветке ехать от Коврова до Мурома. А проще всего тогда, наверное, от Куровского на Орехово и там в парке направление поменять.
#429480 Фыва Цукен 02 июн 2017, 16:08
Vitaly65535: проще всего тогда, наверное, от Куровского на Орехово и там в парке направление поменять.
не уверен. орехово перегружено. можно, конечно, по бмк до михнева, а оттуда через бирюлёво-царицыно на курский, но это крюк...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7