В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#429681 LmV 03 июн 2017, 18:23
Wowan: то трамвай Москва — Мурманск не нужен.
Так кто говорит, что ненужен? "Арктика" так и останется трамваем (правда - не мега). Вот из конца в конец - да, будут меньше ездить.

Про багаж и прочее... Думаю, что просто будет больше посадка на 22/21. Ну и ещё на 18/17.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429686 Wowan 03 июн 2017, 18:41
Тогда меняйте подпись. Будем охранять не мегатрамваи, а местные трамвайчики. )
#429693 LmV 03 июн 2017, 19:07
Я не понимаю: почему из неприятности (теперь тем, кому из Москвы если ехать, средства не позволяют купить купе, придётся пересаживаться по Петербургу), надо устраивать трагедию "дезинтеграции-угробления"? Ведь маршрут, повторю, вроде как СПб-Волгоград. Т.е. нет там притяжения от начальной до конечной. Ротация есть.
"Арктика" остаётся, хоть и без плацкарта. Поезда Мурманск-Юг (с плацкартом)- тоже.
"Карелия" - тем более.
А вот далее... Да, могут быть проблемы с отвлечением на авиацию из-за "отучения".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429721 AlexPaen 03 июн 2017, 21:33
А зачем об этом писать как о свершившемся факте?
Не факт, что вообще внедрят, а если внедрят - еще и строить их надо будет.
Если же вдруг жаба победит и решатся запускать, вполне вероятно, что растеряют тех немногих, которые перемещаются между конечными, ну а трамвайщики будут поставлены перед фактом, но сделают ли они основное заполнение - вопрос.
Вообще надо было думать головой и предусмотреть возможность сочетания двух- с одноэтажниками.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#429732 Vitaly65535 03 июн 2017, 22:17
Михаил Лучинин:В плане пересадки - ничуть не хуже получится (чем сейчас пересаживаются). Правда, пересадки станут интенсивнее, ибо ещё паксы из Москвы будут по СПб пересаживаться
На 21/22 приличная пересадка только с Сапсана. В сторону Москвы лучше, конечно.
Михаил Лучинин: А вот то, что станут чаще летать между конечными (из Москвы в Мурманск уже сейчас летают интенсивно, почему "Арктика" и везёт мало из конца в конец, с учётом и так низкого притяжения, к тому же),это -да
Не только, вполне работает аэропорт Хибины. И в Петрозаводск летают. Будет один поезд вместо двух, и с соответствующими вагонами, это подтолкнет развитие данных аэропортов. Ну а для пассажиров плацкарта - личный автотранспорт, автобусы. Хотя, если со временем будет наличествовать соответствующий пониженный ценник на самолетики, то для ряда людей это хороший выбор.
Михаил Лучинин:Резюме: 1) Для Северов - ничуть не хуже будет (у них СПб и Юга в приоритете). Правда, не все смогут себе позволить и до СПб в двухэтажке доехать...
Вот с последним как раз вопрос, что там с ценами выйдет. Для тех, кто едет из Петрозаводска внутри Карелии это будет очень чувствительно, в связи с уровнем доходов. И минус одна пара - меньше возможностей по логистике.
Михаил Лучинин:2) Для Москвы: кто с деловыми целями или денежный - пофиг
А вот и не пофиг, для тех, кому не нравятся купе в двухэтажных скворечниках.
Все эти оптимизации путем существенного ухудшения каких-то параметров - веский повод подобрать себе иной транспорт вместо ж-д, для тех, кто это еще не сделал.
#429735 LmV 03 июн 2017, 22:51
Vitaly65535:
На 21/22 приличная пересадка только с Сапсана. В сторону Москвы лучше, конечно.
Так будет ещё больше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429752 Vitaly65535 03 июн 2017, 23:49
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
На 21/22 приличная пересадка только с Сапсана. В сторону Москвы лучше, конечно.
Так будет ещё больше.
Я про качество пересадки, а не про количество людей, ею пользующихся. Да и как оценить количество таких пассажиров, не имея доступа к персональным данным в "Экспрессе", там же еще и вокзалы разные?
В Питер к отправлению 22-го в 19.48 удобно попадать только на 13-часовых Сапсанах и Невском. Летом и в выходные это штучки 4 с носа, если не брать недели за 3-4. А на ближайшие дни, смотрю, до Петрозаводска долететь можно за 3700, до Кировска, правда, 8 штук, т.к. там только Северсталь летает.
#429756 LmV 04 июн 2017, 00:13
Vitaly65535:
Я про качество пересадки, а не про количество людей, ею пользующихся.
В плане времени на пересадку и выбора Сапсана - да.
Vitaly65535: Да и как оценить количество таких пассажиров, не имея доступа к персональным данным в "Экспрессе", там же еще и вокзалы разные?
Я просто думал, что у вас есть личные наблюдения и неофициальная информация (я не понял, что речь о качестве, а не о количестве).
Vitaly65535:В Питер к отправлению 22-го в 19.48 удобно попадать только на 13-часовых Сапсанах и Невском. Летом и в выходные это штучки 4 с носа, если не брать недели за 3-4. А на ближайшие дни, смотрю, до Петрозаводска долететь можно за 3700, до Кировска, правда, 8 штук, т.к. там только Северсталь летает.
Это да. Просто кто-то, кто водным туризмом занимается (или подобным) - вполне может поехать так, как описано выше. Им всё равно в глубинку самую. Пересадка на Птз и правда сомнительна: выигрыша не будет никакого, если на 22-м.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429775 Landsberg 04 июн 2017, 08:34
Все это какбэ умствования))) Двухэтажное,если купе,то по цене плацкарта (на самом деле), либо сидячка. Она конкурирует с автобусом. С самолетом на дальнем расстоянии становится конкурировать все сложней,так давай работай на средней и ближней(ночник 6-7 часов в ходу) дистанции. Покуда не видно((

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#429778 Фыва Цукен 04 июн 2017, 08:50
Landsberg:Двухэтажное,если купе,то по цене плацкарта
ну и где?..
Landsberg:давай работай на средней и ближней(ночник 6-7 часов в ходу) дистанции. Покуда не видно((
с этим не спорю. ни с первым, ни со вторым - действительно ведь не видно. несмотря на то, что на коротких ночных маршрутах недостатки двухэтажки проявляются меньше всего.
#429781 Landsberg 04 июн 2017, 10:39
И сидячка ночная возможна,поедут люди ,если цена будет конкурентной.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#429787 Kuryanin 04 июн 2017, 10:50
Михаил Лучинин:
Kuryanin: Плацкарт Белгород - Мурманск есть ::-D: Но мест вряд ли на него сыщешь из Москвы в сезон.
Так его не будет. Он же идёт с "Арктикой". А к двухэтажке цеплять ВБСы нельзя.
Что? Да эти вагоны вообще необходимы! Спрос большой! Может бы вообще отдельный поезд тогда назначили, по нитке почившего 239/240 Мурманск - Симферополь? На Воркуту же назначили.
#429796 LmV 04 июн 2017, 11:52
Kuryanin:
Что?
Да, да. Запрещено ПТЭ. Да и чисто физически...
Kuryanin:
Да эти вагоны вообще необходимы! Спрос большой!
ВБСы лихо трамваят, обратно же, ротируясь два раза. От Белгорода до Мурманска - едут. Но, по большей части: Курск-Москва, Орёл/Тула-СПб, Москва-СПб, а потом - СПб-Петрозаводск, СПб-Мурманск.
Kuryanin:
Может бы вообще отдельный поезд тогда назначили, по нитке почившего 239/240 Мурманск - Симферополь? На Воркуту же назначили.
Отдельный поезд? ВБСы (!) очень здорово ротируются по потоку по СПб, а иногда и по Москве.
Отдельный если, то кем наполнять? Можно продлить 119/120, но тогда будет сильная конкуренция между ним, и "Арктикой". А другие варианты - ещё хуже будут по последствиям и обоснованию.
Воркуту не сравнивайте. Туда намного сложнее. А тут же, если ничего не изменится, даже с вокзала на вокзал переходить не надо. ВБСы хорошо, но весь поезд переформатируется + ещё один под нож.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429835 Prandtl 04 июн 2017, 19:15
Предложу свои варианты. Даже если Арктику сделают двухэтажной, то не нужно никакие поезда отменять. Нужно изменить графики поездов. Выкладываю свои варианты кратко, если надо подробнее то выложу в отдельной теме.
15 "Арктика" Мурманск-Москва отпр. из Мурманска в 21.30, Кандалакша 2.23-2.48, Медгора 12.50-13.05, Петрозаводск 15.48-16.08, СПб Лад. 22.25-22.41, далее привычным графиком. Убрать все минутные техстоянки.
91 Мурманск-Москва. Сделать заход в Питер. Летом назначать ежедневно,зимой или через день или по дням недели.
Отпр. из Мурманска в 18.10, Кандалакша 24.44-0.09, Медгора 12.40-13.15 (пропуск Арктики), Петрозаводск 16.55-17.20, СПб Лад. 0.10-1.05, Москва 10.36.
Пропуск 241-го по Шуерецкой, 65-го по Кяппесельге. Ласту в Свири пропустит.
При этом сохранятся все техстоянки по Карелии.
Можно подумать с Белгородскими ВБСами. 119й отправлять из СПб позже чтобы успеть перецепить на Ладожском.
241й доп. оставить по ОН. Посадить на существующую нитку Арктики без захода в Питер и прибытием в Москву в 4.37

16 "Арктика" от Москвы до СПб без изменений. Отпр. из СПб в 9.30, Петрозаводск 15.55-16.20, Медвежья Гора 18.55-19.10, Кандалакша 4.51-5.06, Мурманск 9.47.
92 отпр. из Москвы 21.50, СПб Лад. 7.05-7.30, Петрозаводск 14.33-14.58, по Медгоре пропуск Арктики примерно в 19.00, Кандалакша 7.20-7.45, Мурманск 13.18. С ВБСами из Белгорода тоже можно поколдовать.
242 пустить без захода в СПб, отправлять из Москвы перед или после вечерней пачки Сапсанов.
Заход в СПб 91/92 повысит его наполняемость и не отнимет пассажира у Арктики из-за таких графиков. Давно заметил (и со слов пассажиров и со слов проводнков), что у Арктики свой пассажир, у 91го свой (от Мурманска и области). Да, конечно графики тянутые, но я думаю удобные. Заход в Питер в среднем отнимает 2-2,5 часа. А на участке Волховстрой- Малая Вишера все стоянки технические.Вот как-то так.
Последний раз редактировалось Prandtl 04 июн 2017, 19:55, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 218