Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#430131 Vitaly65535 06 июн 2017, 12:07
Exval:
Vitaly65535:За 1.55 доезжается - 5 пар в сутки. И 2 экспресса Москва-Тула за 2.20, в сообщении Царицыно-Тула у них выходит 2 часа.
7 пар в день - это, конечно, приличная интенсивность. Хотя, если бы их ускорили - то было бы только лучше.
Если присмотреться, то для Тулы это все равно не очень здорово. Отправления на Москву - 7.35 (ЦППК), 10.00, 12.31, 17.15 (ЦППК), 17.46, 21.05, 21.46. С 20-го июня будет еще орловский поезд на 8.51. Но, конечно, на двухпутном участке с очень интенсивным движением пригорода по Подмосковью глобально это не улучшить. И по сравнению с тем, что было лет 6 назад и что говорилось в ФПК про дневные перевозки, сегодняшнее положение дел - просто прорыв.
#430161 stepanov-ka 06 июн 2017, 15:01
Придача:
Landsberg:
zz27: 250 скорее всего хватит. Никаких новых технологий не потребуется, всё уже используется.
Значит похоже на улучшенную версию Сапсана.
Сапсан рассчитан на 250 изначально.
250 км/ч — это конструкционка. Крейсерская — 230 км/ч. Для движения с постоянной скоростью 250 км/ч нужно иметь конструкционку как минимум 280 км/ч, а учитывая примерный объём доработок, испытаний и сертификации — проще сразу модернизировать их до 300 км/ч, или до 330/350 км/ч.
Проблема в том, что мощность у Сапсанов меньше, чем у ICE3 (8 МВт против 8,8 МВт), а масса — в полтора раза больше (680 т против 450 т). Одними только редукторами тут вопрос не решить. Тут надо либо увеличивать мощность в пределах существующей конфигурации (что на мой взгляд, слишком геморройно), либо сократить составность до 8-ми вагонов — убрав два прицепа (тоже геморрой, ибо некуда распихивать оборудование из этих вагонов), либо добавить 2 моторных вагона, получив при этом идеальное соотношение моторов/прицепов на состав — 50/50 (относительно простое решение).
В таком случае конструкционная скорость будет составлять 320/330 км/ч, крейсерская — 300 км/ч, но это всё только на переменном токе. На постоянке этот динозавр больше 230-ти км/ч не поедет.
#430163 haava 06 июн 2017, 15:35
Сименс утверждает, что сапсан (Velaro RUS) на сделан максималку 250км/ч. На испытаниях разгоняли до 291км/ч. Причем помнится мне, что обещалось при минимальной модернизации можно поднять до 300км/ч, но это на 25кВ переменки только. Ага, вот:
"При испытаниях была подтверждена устойчивая работа систем и оборудования при максимальных скоростях движения до 250 км/ч. Конструкцией электропоезда предусмотрена возможность при необходимости с небольшими доработками повысить конструкционную скорость до 300 км/ч. "
И да, все подвиды Velaro на 320км/ч, кроме китайских, имеют мощность 8Мвт (на8вагонов) Видимо реально хватает. Впрочем китайские изначально были на 350км/ч. Это им после катастрофы обрезали до 310км/ч

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#430173 Exval 06 июн 2017, 16:43
Создатели "Иволги" в свое время уверяли, что она модифицируется до 250 км/ч. Хотя все это лишнее, конечно. Нужны поезда, развивающие скорость до 200 км на существующих (и прошедших небольшую модернизацию в части СЦБ, пути и КС) линиях. Типа Аллегро, например.
#430176 haava 06 июн 2017, 17:03
Кгм... Ну вы как бы различайте поезд, который только учится ездить, и поезд, ближайшие родственники которого реально регулярно ездят на 300-350км/ч. Вообще до 200км/ч обычные ПДС должны ходить. Что Москва-Рица например и делает, в Австрии. И простите, но 200км/ч это всё-таки не "небольшую модернизацию в части СЦБ, пути и КС" а достаточно серьёзный объём работ с нынешних 120 в лучшем случае.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#430177 Exval 06 июн 2017, 17:06
Не надо пытаться ловить меня на том, в чем я хорошо разбираюсь. "Небольшая" модернизация - это значит линия остается на прежней трассе, а не строится заново, как ВСМ.
#430179 Придача 06 июн 2017, 17:28
stepanov-ka:
Придача:
Landsberg:
zz27: 250 скорее всего хватит. Никаких новых технологий не потребуется, всё уже используется.
Значит похоже на улучшенную версию Сапсана.
Сапсан рассчитан на 250 изначально.
250 км/ч — это конструкционка. Крейсерская — 230 км/ч. Для движения с постоянной скоростью 250 км/ч нужно иметь конструкционку как минимум 280 км/ч, а учитывая примерный объём доработок, испытаний и сертификации — проще сразу модернизировать их до 300 км/ч, или до 330/350 км/ч.
Проблема в том, что мощность у Сапсанов меньше, чем у ICE3 (8 МВт против 8,8 МВт), а масса — в полтора раза больше (680 т против 450 т). Одними только редукторами тут вопрос не решить. Тут надо либо увеличивать мощность в пределах существующей конфигурации (что на мой взгляд, слишком геморройно), либо сократить составность до 8-ми вагонов — убрав два прицепа (тоже геморрой, ибо некуда распихивать оборудование из этих вагонов), либо добавить 2 моторных вагона, получив при этом идеальное соотношение моторов/прицепов на состав — 50/50 (относительно простое решение).
В таком случае конструкционная скорость будет составлять 320/330 км/ч, крейсерская — 300 км/ч, но это всё только на переменном токе. На постоянке этот динозавр больше 230-ти км/ч не поедет.
Нет там никаких крейсерских скоростей. 250 он будет ездить без проблем. Уже 100500 раз везде это перетерли. Не пишите если не знаете.
#430186 SM@TRON 06 июн 2017, 18:11
На постоянном токе не будет. Разовые "акции" типа испытаний на 291 км/ч по ГХ ОКТ не в счёт.

С уважением, Евгений.
#430189 LmV 06 июн 2017, 18:52
Фыва Цукен: надо, ящетаю, построить всм москва-лобня ::-D:
Да чего уж там: Москва-Балашиха. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#430191 RF7000 06 июн 2017, 19:06
В 2013 году, когда готовилось ТЭО на ВСМ Москва - НаЮг и Москва - Казань выполнялись тяговые расчеты для оценки возможности применения там Сапсанов. Оказалось, что при существующей мощности и аэродинамике, на скоростях выше 300 км/ч поезд практически переставал ускоряться. На максимальной мощности поезд двигался со скоростью 300 - 320 км/ч в зависимости от профиля пути.
#430194 Фыва Цукен 06 июн 2017, 19:32
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: надо, ящетаю, построить всм москва-лобня ::-D:
Да чего уж там: Москва-Балашиха. :;-):
ненене, какая, нах, балашиха? ::-D:
#430212 KSM 06 июн 2017, 20:19
Строительство ВСМ продвинулось вперёд

В процессе проектирования более точно определены все технические решения, трассировка и учтён рост цен на строительные материалы за последние три года
Завершение работ по проектированию ВСМ Москва – Казань и получение новых данных по ценам основных материалов увеличили стоимость проекта. Теперь для сохранения первоначальных финансовых параметров возврата инвестиций потребуется скорректировать финансовую модель проекта. Чтобы выйти на окупаемость, придётся снизить стоимость привлечённых средств и увеличить сроки кредитования. Об этом сейчас ведутся переговоры с китайскими инвесторами....
.... Выполнение основного объёма проектных работ заставило на новом уровне вернуться к переговорам по финансовой модели проекта. Стоимость ВСМ выросла с триллиона рублей до 1,23 трлн руб. Ранее ОАО «РЖД» неоднократно указывало, что первоначальная сумма является ориентировочной. Теперь же в процессе проектирования более точно определены все технические решения, трассировка и учтён рост цен за последние три года на строительные материалы.

Ранее китайская компания предлагала внести 52 млрд руб. в акционерный капитал первой фазы проекта ( Москва – Нижний Новгород), миллиард долларов – второй фазы (Нижний Новгород – Казань) и предоставить долговое финансирование на 400 млрд руб. под 4% годовых на 20 лет. При этом она просила государственные гарантии. Однако, как сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, сейчас компания ведёт переговоры об увеличении финансирования и снижении процентной ставки. ....
...Пока нет ответа на вопрос, во сколько обойдётся организация грузового движения на ВСМ, но это будет дополнительным финансовым потоком, который улучшит экономику проекта...
...Тем не менее окончательное решение по возможности включения в модель проекта перевозок грузов по ВСМ Москва – Казань, по словам президента ОАО «РЖД» Олега Белозёрова, будет принято в ноябре этого года...
http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1375980
#430229 Landsberg 06 июн 2017, 21:22
Грузовое на ВСМ это нашенское ноу-хау)))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#430255 stepanov-ka 07 июн 2017, 01:12
Придача:
stepanov-ka:
Придача:
Landsberg:
zz27: 250 скорее всего хватит. Никаких новых технологий не потребуется, всё уже используется.
Значит похоже на улучшенную версию Сапсана.
Сапсан рассчитан на 250 изначально.
250 км/ч — это конструкционка. Крейсерская — 230 км/ч. Для движения с постоянной скоростью 250 км/ч нужно иметь конструкционку как минимум 280 км/ч, а учитывая примерный объём доработок, испытаний и сертификации — проще сразу модернизировать их до 300 км/ч, или до 330/350 км/ч.
Проблема в том, что мощность у Сапсанов меньше, чем у ICE3 (8 МВт против 8,8 МВт), а масса — в полтора раза больше (680 т против 450 т). Одними только редукторами тут вопрос не решить. Тут надо либо увеличивать мощность в пределах существующей конфигурации (что на мой взгляд, слишком геморройно), либо сократить составность до 8-ми вагонов — убрав два прицепа (тоже геморрой, ибо некуда распихивать оборудование из этих вагонов), либо добавить 2 моторных вагона, получив при этом идеальное соотношение моторов/прицепов на состав — 50/50 (относительно простое решение).
В таком случае конструкционная скорость будет составлять 320/330 км/ч, крейсерская — 300 км/ч, но это всё только на переменном токе. На постоянке этот динозавр больше 230-ти км/ч не поедет.
Нет там никаких крейсерских скоростей. 250 он будет ездить без проблем. Уже 100500 раз везде это перетерли. Не пишите если не знаете.
Про это Вы будете рассказывать там, где Вам тёрли по 100500 раз. Максимальная служебная скорость Сапсана — 230 км/ч, она же в простонародии — "крейсерская", или "эксплуатационная". Разгон до 250 км/ч — возможен лишь кратковременно, и только на одном перегоне 2 гл. пути.
В этом Вы можете лично убедится, хотя бы просто покатавшись на Сапсане.

Чисто математически, максималка Сапсана — 300 км/ч, это из расчёта максимальных оборотов двигателей, передаточного числа редукторов и нормативного диаметра поверхности катания колёс. Чисто физически его больше 293 км/ч пока не разгоняли.
В этом Вы можете лично убедится, просто изучив профильную техническую литературу.

По нашим, и не только по нашим стандартам — максимальная служебная скорость моторвагонного подвижного состава всегда примерно на 7-10% ниже конструкционной, а испытания основных систем электропоездов проводятся на скорости примерно на 10-15% превышающей конструкционную.
В этом Вы можете лично убедится, просто изучив мировой опыт проектирования, испытаний, сертификации и эксплуатации высокоскоростных поездов. И не только высокоскоростных.

На заметку: крейсерская скорость — это в большей степени экономический фактор, нежели чем технический. Крейсерская скорость есть у абсолютно любого транспортного средства, независимо от его рода, типа, вида, модели и поколения.
В этом Вы можете лично убедится, просто изучив элементарные термины и понятия, использующиеся в сферах различных видов транспорта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 14