Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#430323 stepanov-ka 07 июн 2017, 12:23
zz27: Так невозможность ехать 250 всю дорогу — это всё же свойство пути или Сапсана?
Это свойство стандартизации и сертификации МВПС :)
Чисто технически он может и 280-290 всю дорогу ехать, но в таком режиме будет очень высоким объём энергозатрат на один пройденный километр пути, не говоря уже о нагрузках на все аппараты и узлы поезда. Собственно, максимальная эксплуатационная скорость — это и есть та скорость, при которой идёт наименьший объём энергозатрат на один пройденный километр пути, учитывая скорость.
К примеру, при большей мощности, но гораздо меньшем весе — немецкий ICE3 имеет максимальную эксплуатационную скорость 300 км/ч с возможностью кратковременного разгона до 320 км/ч. Его конструкционка при этом 330 км/ч, а на испытаниях его разгоняли до 367 км/ч.
Т.е. как правило максимальная эксплуатационная скорость составляет 90-95% от конструкционной скорости и около 80% от технически возможной.
#430359 zdr 07 июн 2017, 15:19
ВСМ будут оплачивать железнодорожники своими будущими пенсиями:
ОАО "Российские железные дороги" заключило ряд соглашений, направленных на реализацию проекта ВСМ "Москва - Казань"


7 июня в рамках XII Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "Российские железные дороги" заключило ряд соглашений, направленных на реализацию проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва – Казань".

Соглашение о сотрудничестве между ОАО "Российские железные дороги" и АО "Страховое общество газовой промышленности" подписали президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров и председатель правления АО "СОГАЗ" Антон Устинов.

Соглашение о сотрудничестве между ОАО "Российские железные дороги" и НПФ "Благосостояние" подписали президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров и исполнительный директор НПФ "Благосостояние" Юрий Новожилов.

Соглашения направлены на создание благоприятных условий развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации и реализации первого этапа организации сети ВСМ (проект Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань), в том числе за счет привлечения необходимого финансирования, инвесторов, поставщиков оборудования, материалов, ресурсов и услуг.

В рамках сотрудничества НПФ "Благосостояние" рассмотрит возможность инвестиций временно свободных средств в реализацию проектов ВСМ в полном соответствии с правилами размещения средств пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов.

Взаимодействие с АО "СОГАЗ" в рамках реализации проекта позволит не только привлекать необходимое финансирование, но и минимизировать риски, в том числе за счет обеспечения страховой защитой имущественных интересов участников проекта.
#430374 Landsberg 07 июн 2017, 16:09
Дык,это НПФ,в который вообще неча лезть в наших реалиях))) А так да,верно. Будь я вкладчиком Благосостояния плешь бы почесал не один раз)))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#430383 zdr 07 июн 2017, 17:15
Landsberg: Дык,это НПФ,в который вообще неча лезть в наших реалиях)))
можно подумать, что железнодорожникам оставляют какой-то выбор, лезть туда или не лезть....
#430385 SM@TRON 07 июн 2017, 17:22
Помнится ТГ утверждал что ВСМ пенсионерам только в радость и они будут всеми руками и ногами "ЗА" то что-бы их деньги вложили в этот мутный прожект.

С уважением, Евгений.
#430389 zdr 07 июн 2017, 17:31
На конец 2016 года данный НПФ располагал вложениями на 340 млрд. Тогда как на ВСМ нужно 1,2 трлн. Притом что в одну корзину им регулятор не даст всё сложить. Но на проектирование и начало стройки может и хватит, а там либо китайцев уломают, либо немцев.
#430431 KSM 07 июн 2017, 20:08
zdr: Но на проектирование и начало стройки может и хватит, а там либо китайцев уломают, либо немцев.
Я честно говоря думал, что им президента "уломать" надо. Китайцы-то без проблем кредит дадут....
#430432 SM@TRON 07 июн 2017, 20:10
Я думаю что как минимум до выборов президент им никакие пенсионные фонды дербанить точно не даст.

С уважением, Евгений.
#430463 KSM 07 июн 2017, 21:53
SM@TRON: Я думаю что как минимум до выборов президент им никакие пенсионные фонды дербанить точно не даст.
Благосотояние - это "карманный" ПФ РЖД. Председатель Совета фонда - Белозеров.Также в совет фонда входит - Никифиров - Председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. Большая часть работников РЖД кроме накопительной части платят туда еще и с зарплаты пенсионные взносы.
#430490 Frankie 07 июн 2017, 23:38
Насколько я знаю, люди в РФ свободны в своем праве выбирать управляющую компанию или пенсионный фонд для накопительной части пенсии.
#430527 Exval 08 июн 2017, 10:52
zdr: Но на проектирование и начало стройки может и хватит, а там либо китайцев уломают, либо немцев.
Либо (что наиболее вероятно) никого не уломают, но продлят себе безбедное существование ещё на некоторое количество месяцев (а то и лет). Вообще картина с этой ВСМ разворачивается поистине эпическая. Налицо, если называть вещи своими именами, настоящая вредительская деятельность, прикрывающаяся давно устаревшим президентским указом. В результате идет систематическое разворовывание государственных средств и при этом вся идея хоть насколько ни будь повысить максимальные скорости движения на РЖД практически похоронена. Ещё несколько лет назад достижение скоростей 200 км/ч на реконструированных линиях рассматривалась как вполне реальная, был создан подвижной состав под эту задачу. Сегодня де-факто 160 км/ч - это предел на всю обозримую перспективу.
#430531 zdr 08 июн 2017, 11:42
Frankie: Насколько я знаю, люди в РФ свободны в своем праве выбирать управляющую компанию или пенсионный фонд для накопительной части пенсии.
Однако при реализации данной свободы вразрез пожеланиям руководства, эти люди могут лишиться части или всего своего заработка. Поэтому в большинстве своем проще и спокойнее данной свободой поступиться.
#430532 Colonel_Abel 08 июн 2017, 12:03
Ну я не жалею, что девчонки из отдела кадров уговорили меня в "Благосостояние" взносы платить. Я вовремя вскочил на этот поезд и сейчас имею вторую пожизненную пенсию в 11 с небольшим штук в дополнение к основной.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#430539 zdr 08 июн 2017, 13:32
Colonel_Abel:Ну я не жалею, что девчонки из отдела кадров уговорили меня в "Благосостояние" взносы платить. Я вовремя вскочил на этот поезд и сейчас имею вторую пожизненную пенсию в 11 с небольшим штук в дополнение к основной.
Безусловно, что те, кто выходил на пенсию незадолго после появления этого нпф, в выигрыше, так как они cами платили недолго, а пенсию получили. А молодёжь будет всю жизнь платить, притом что к моменту их пенсии совсем не факт что это нпф останется.
А я вот где-то посередине. Но уплаченные мною взносы потенциально считаю для себя потерянными. Если выйдет наоборот, будет приятный бонус.
#430555 Colonel_Abel 08 июн 2017, 15:27
Фонд основан в 1996 году, вступил и начал платить взносы где то в 2000-ом, получается 12 лет платил, не так уж и мало по времени.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23