Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#434701 AlexPaen 12 июл 2017, 10:57
Liski:
А платить за СМЕ кто будет? Мало того, что затраты на тягу тепловозом на 30 - 40% выше, так с СМЕ будут на 130 - 140% выше, чем у электровоза.
Тот случай, когда проблемы шерифов индейцев не скребут.
Если хотят скорости и составности одновременно, конечно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#434710 v_gildenberg 12 июл 2017, 12:00
Кстати, все самые интересные города и находятся там где есть электрификация. Не в обиду Пскову, Астрахани, Ульяновску. Сургут - несколько отдельная история.

Но вообще изучая маршруты допов особенно на зимний период создаётся впечатление что поезда хотят по максимуму направлять по электрофицированным участкам. Вот, к примеру, 279 поезд Санкт-Петербург - Волгоград. Его же не направили классическим маршрутом через Грязи, Поворино. Даже в мае, марте был Москва - Волгоград через Саратов. (С балаковской группой) . но в противовес этой теории напомню что дополнительные бывают и на тепловозных маршрутах. Пенза - Москва, да?!

Дорого обходится тепловозная тяга, дорого.
#434714 Igor K. 12 июл 2017, 12:19
v_gildenberg: но в противовес этой теории напомню что дополнительные бывают и на тепловозных маршрутах. Пенза - Москва, да?!
Не только. Саратовские допы бывает пускают вкруголя через тепловозный участок Ожерелье - Елец.
#434738 Exval 12 июл 2017, 16:56
mvy:
PS: Если ТЭП-70 так слабо тянет, то может Коломзаводу пора стряхнуть пыль с проекта ТЭП-80?
Это ничего не даст. Тепловозы в принципе не могут быстро тянуть полносоставные пассажирские поезда. Это под силу только дизель-поезду небольшой составности.
#434741 AlexPaen 12 июл 2017, 17:38
Очень странное заявление.
Надо бы развернуть. Что такое "быстро", что такое "полносоставный", итп.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#434743 Exval 12 июл 2017, 18:00
"Полносоставный" означает "длинный" или "тяжелый". Ну, а "быстро" - это, на мой взгляд, интуитивно понятно. Тем более, что выше немало написали о том, что быстро могут ездить лишь поезда на электротяге. Ну и, добавлю от себя - небольшие дизель-поезда (для любителей строгий коннотаций поясню: небольшие - значит состоящие из малого числа вагонов).
#434744 AlexPaen 12 июл 2017, 18:21
У длины есть мера в вагонах, у быстроты - скорость в км/ч.
Я надеюсь вы не про ВСМ на дизельной тяге?

Например, это что по-вашему?
Быстро / медленно, малая составность / большая?

Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#434745 LmV 12 июл 2017, 18:30
Exval: "Полносоставный" означает "длинный" или "тяжелый". Ну, а "быстро" - это, на мой взгляд, интуитивно понятно. Тем более, что выше немало написали о том, что быстро могут ездить лишь поезда на электротяге.
Крайне спорно, а про "интуитивно": что за угадайки? Быстро это сколько? 100, 120, 140, 160, 200 км/ч?
1) "Талис", в своё время, ЕМНИП, ходил под автономной тягой.
2) Хотите сказать, что тепловозы - шаг назад по отношению к паровозам? Т.е. у паровозов - лучше получается выдерживать тяговый режим на "интуитивных скоростях"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#434748 bodun 12 июл 2017, 19:59
На участке Куск-Касторная 2ТЭ116 прекрасно таскают немалые по весу товарняки. От Касторной до Воронежа в виде ДТ116 до недавнего времени они таскали пригород весьма успешно.
А вообще, надо просто убрать все колхозные остановки, между Курском и Воронежем. Сделать в расписании свободный коридор, там не так много пассажирских, можно подвинуть. И даже при скорости 60 км/ч доедет за 3 часа
#434753 v_gildenberg 12 июл 2017, 20:57
AlexPaen: У длины есть мера в вагонах, у быстроты - скорость в км/ч.
Я надеюсь вы не про ВСМ на дизельной тяге?

Например, это что по-вашему?
Быстро / медленно, малая составность / большая?

Изображение
Хо-хо! Кстати о казахах. Когда принимали в 2011 году участки от КТЖ на баланс ПРИВ ж.д. вы просто не представляете в каком состоянии было тамошнее полотно. Слово начальнику:

"Виктор Абрамов, и.о. заместителя начальника Приволжской дирекции инфраструктуры по технической работе
- Виктор Борисович, в каком состоянии Приволжская магистраль приняла участок Кигаш - Разъезд №2?
- Однопутный участок протяжённостью 36 км с 1 июля был передан в эксплуатацию нашей дороге. Он включает в себя две станции - Разъезд № 2 и Кигаш, а также два перегона - Аксарайская-2 - Разъезд № 2 и Разъезд № 2 - Кигаш. Участок достался нам в неудовлетворительном состоянии и требует немалых капиталовложений. При его передаче мы вынуждены были выдать 29 ограничений скорости движения поездов, что негативно повлияло на эксплуатацию дороги. Сейчас начались работы по приведению участка в соответствие нормам и требованиям безопасности движения. Он имеет кустовую гнилость шпал, в неудовлетворительном состоянии находятся скрепления, много дефектных накладок. А нормативный срок эксплуатации линии электроснабжения и автоблокировки превышен на 10 лет.
Сегодня здесь уже заменено более 1 тыс. негодных шпал, благодаря чему удалось повысить участковую скорость с 25-40 до 60 км/ч. В ближайшее время работники хозяйств энергетики и сигнализации, централизации и блокировки отремонтируют линии воздушной передачи, изоляторы и траверсы, часть которых пришла в негодность.

- Сколько понадобится средств, чтобы привести участок в порядок?

- Модернизация инфраструктуры с учётом строительства второго пути и ликвидации Разъезда № 2 оценивается в 2,2 млрд руб."

Сейчас машинисты, работающие в пассажирском движении Аксарайская - Ганюшкино говорят: мол, и они подтянулись. Хотя до нашего уровня далеко. Что там далее Ганюшкино - неизвестно. Их путейцы говорят, мол все силы бросили на поддержание "тальгоучастков", а остальные дистанции крутитесь как хотите. Хотя, по отзывам говорят- "туллпар" там не слишком быстро на тепловозных следует.
Маршрутная скорость поезда - да, где-то и есть 100, там для них просто очень удачно скроили графики и есть еще ряд благоприятных обстоятельств.
#434763 v_gildenberg 12 июл 2017, 22:21
Кстати не очень понял про 2ТЭ116... В своё время на юго-восточной он был безальтернативным вариантом в пассажирском движении. Однако...

" Долгие годы 2ТЭ116 были здесь (как и на всей ЮВЖД) единственным типом магистральных тепловозов. Они использовались и в пассажирской работе. При этом, чтобы выдержать время хода, ездить приходилось на максимальной (конструкционной) скорости - 100 км/ч. Последствиями такой езды были серьезные поломки: летели моторно-осевые подшипники, разрушались тяговые редуктора. Это было характерно как для участка Ртищево - Мичуринск, так и Поворино - Грязи, где скорости движения пассажирских поездов также высоки. 2ТЭ116 – грузовой локомотив, рассчитанный на длительную работу со скоростями, не превышающими 80 км/ч. В 2003 на дорогу начали массово поступать скоростные ТЭП70. Ртищево первым на дороге получило и обкатало эти машины. .."

Взято отсюда http://zd1520.ru/stateika/statyi.php?id=105

Вообще, интересно они где еще остались в пассажирском движении?! Наверное, от Е-бурга до Устье-Ахи и до Приобья их можно видеть?! Грузовые локомотивы в пассажирском движение уже становятся редкостью.
#434767 mvy 12 июл 2017, 22:53
Быстро - это тянуть пассажирский поезд со скоростью 100-120 км/ч. Без всяких ВСМ. Т.е. те скорости, которые у нас любой пассажирский вагон выдержит.
Только ехать с такими скоростями постоянно (где нет ограничений). И набирать эту скорость не за полчаса.
#434777 Exval 13 июл 2017, 02:34
AlexPaen: У длины есть мера в вагонах, у быстроты - скорость в км/ч.
Я надеюсь вы не про ВСМ на дизельной тяге?

Например, это что по-вашему?
Быстро / медленно, малая составность / большая?

Изображение
Нет, я не про ВСМ. Я - про то, что приращение скорости (проще говоря, разгон поезда), идущего под тепловозной тягой, при прочих равных условиях всегда уступает разгону поезда, следующего под электрической тягой. Это - факт общеизвестный и упоминается в любых правилах тяговых расчетов. Я уж не говорю о том, что и электроснабжение пассажирского состава от контактной сети организовать легче, нежели от силовой установки локомотива. Честно говоря, не понимаю - почему этот, повторюсь, общеизвестный факт вызывает такой ажиотаж.
#434778 Exval 13 июл 2017, 02:37
LmV: Хотите сказать, что тепловозы - шаг назад по отношению к паровозам? Т.е. у паровозов - лучше получается выдерживать тяговый режим на "интуитивных скоростях"?
Не понял - каким образом это следует из моих слов?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: max88 и гости: 15