Товарищи, подскажите пожалуйста, кто в курсе. Какие сейчас вагоны в составе этого сабжа? Интересует курская группа.
Так это же бывший 105/106 "Тургеневский Соловей", поезд формируется в Орле. Думаю вагоны должны быть в норме.Kuryanin: Товарищи, подскажите пожалуйста, кто в курсе. Какие сейчас вагоны в составе этого сабжа? Интересует курская группа.
Он же сейчас в общем обороте со Льговом, а там вагоны вроде не ахти. Да и на сайте указано, что кондер и биотуалет не гарантирован.
Ехал недавно. Вагон далеко не ахти, на нем мой дед еще ездил, ни кондера ни биотуалета не было и в помине, форточек минимум, при населенности в 90% ехать было мучительноKuryanin: Он же сейчас в общем обороте со Льговом, а там вагоны вроде не ахти. Да и на сайте указано, что кондер и биотуалет не гарантирован.
Вот, это довольно плохо... А с купе такая же ситуация?
#434957 Пасслипецкого
14 июл 2017, 16:42
Попробуйте посчитать.Kuryanin: А с купе такая же ситуация?
12/07 из Москвы отправлялся не очень свежий соств: днепры-калины ПЛ и ранняя тверь с немцами К. На соседнем пути стоял льговский - состав совсем иной: трансформеры К и новые ПЛ.
А вот что мешало сделать три или четыре вагона фирменными, как сделали с "Паристым", чтобы не играть в лотерею от ФПК? И дать эти вагоны на обслуживание ЛВЧ-1?
Их же и так всего 5 вагонов в курской группе, заполнялись они весьма слабо. С нефирменностью предполагается больший спрос на него, но все же решающий фактор - это график. Не думаю, что орловчане не очень-то рады имеющемуся ночнику с прибытием в 04:44 утра. Если так необходим Орлу ночной поезд, то тут нужен скорее переменный трафарет к 81 поезду из Москвы, на Москву ко льговскому гранду.Fhctybq: А вот что мешало сделать три или четыре вагона фирменными, как сделали с "Паристым", чтобы не играть в лотерею от ФПК? И дать эти вагоны на обслуживание ЛВЧ-1?
Я имел ввиду именно фирменные вагоны для маршрута Москва-Курск, а не Москва-Орел.
Да, я понял. Но заполнялись плохо именно курские вагоны. Поэтому фирма там не нужна. Есть "Белогорье", с более ранним временем прибытия.Fhctybq: Я имел ввиду именно фирменные вагоны для маршрута Москва-Курск, а не Москва-Орел.
Фирма стала не нужна с запуском уже 2 рейсов из аэропорта. 90% чиновников и командированных свалили именно туда. Мой работодатель тоже всегда удивляется, почему я выбираю поезд, ибо априори покупается билет на самолёт.Поэтому фирма там не нужна
#435039 Пасслипецкого
15 июл 2017, 01:24
Вы же помните: Орел работой обеспечивают.Fhctybq: И дать эти вагоны на обслуживание ЛВЧ-1?
До Белгорода тогда пустота поедет, а обратно... Можно было бы и группу ко Льговскому, если спрос есть.Kuryanin: то тут нужен скорее переменный трафарет к 81 поезду из Москвы, на Москву ко льговскому гранду.
Неужели Льгов и Курск не уместить в один состав? Три группы, обслуживание - Орел.
У 81 же есть орловские вагоны, в них и назначать переменный трафарет. Время прибытия этого поезда в Орел для ночника идеально, приближено к бывшему "Тургеневу". Ну а как сейчас, с прибытием в 5 часу утра, это не годится.
Может все же стоит ФПК подумать и разбить их на 2 отдельных поезда? Тогда курский можно провести через Курчатов, Льгов, Михайловский Рудник, Дмитриев, льговский гранд отменить. Ускоряем получившийся гранд, отменяя ему большую часть мелких остановок на участке Орел - Москва. Новому ночнику Орел - Москва оставляем их все, по масимуму, можно даже с остановкой в Серпухове или Царицыно.
Оба состава будет обслуживать Орел.
Может все же стоит ФПК подумать и разбить их на 2 отдельных поезда? Тогда курский можно провести через Курчатов, Льгов, Михайловский Рудник, Дмитриев, льговский гранд отменить. Ускоряем получившийся гранд, отменяя ему большую часть мелких остановок на участке Орел - Москва. Новому ночнику Орел - Москва оставляем их все, по масимуму, можно даже с остановкой в Серпухове или Царицыно.
Оба состава будет обслуживать Орел.
Как так, есть поезд Льгов - Москва, но нет поезда Ливны - Москва? Вот как раз раз после разделения поездов пусть тянет Ливны - Верховье - Лужки - Орел - Мценск - ...- Москва , с отправлением из начальной точки часов в 9 вечера. Вполне логично для Орловского поезда собрать нефирменным ночником все основные города области.Kuryanin:Может все же стоит ФПК подумать и разбить их на 2 отдельных поезда? Новому ночнику Орел - Москва оставляем их все, по масимуму, можно даже с остановкой в Серпухове или Царицыно.
А пригород Ливны - Орел вообще отменить за ненадобностью.
Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
Так там же есть участки однопутные да еще и тепловозные! представляю себе тот график
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11