Товарищи, подскажите пожалуйста, кто в курсе. Какие сейчас вагоны в составе этого сабжа? Интересует курская группа.
![:Подмигивает: :;-):](./images/smilies/Nezloy003.gif)
![:Смущен: ::-[:](./images/smilies/Nezloy007.gif)
![:Подмигивает: :;-):](./images/smilies/Nezloy003.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так это же бывший 105/106 "Тургеневский Соловей", поезд формируется в Орле. Думаю вагоны должны быть в норме.Kuryanin: Товарищи, подскажите пожалуйста, кто в курсе. Какие сейчас вагоны в составе этого сабжа? Интересует курская группа.![]()
Ехал недавно. Вагон далеко не ахти, на нем мой дед еще ездил, ни кондера ни биотуалета не было и в помине, форточек минимум, при населенности в 90% ехать было мучительноKuryanin: Он же сейчас в общем обороте со Льговом, а там вагоны вроде не ахти. Да и на сайте указано, что кондер и биотуалет не гарантирован.
Попробуйте посчитать.Kuryanin: А с купе такая же ситуация?
Их же и так всего 5 вагонов в курской группе, заполнялись они весьма слабо. С нефирменностью предполагается больший спрос на него, но все же решающий фактор - это график. Не думаю, что орловчане не очень-то рады имеющемуся ночнику с прибытием в 04:44 утра. Если так необходим Орлу ночной поезд, то тут нужен скорее переменный трафарет к 81 поезду из Москвы, на Москву ко льговскому гранду.Fhctybq: А вот что мешало сделать три или четыре вагона фирменными, как сделали с "Паристым", чтобы не играть в лотерею от ФПК? И дать эти вагоны на обслуживание ЛВЧ-1?
Да, я понял. Но заполнялись плохо именно курские вагоны. Поэтому фирма там не нужна. Есть "Белогорье", с более ранним временем прибытия.Fhctybq: Я имел ввиду именно фирменные вагоны для маршрута Москва-Курск, а не Москва-Орел.
Фирма стала не нужна с запуском уже 2 рейсов из аэропорта. 90% чиновников и командированных свалили именно туда. Мой работодатель тоже всегда удивляется, почему я выбираю поезд, ибо априори покупается билет на самолёт.Поэтому фирма там не нужна
Вы же помните: Орел работой обеспечивают.Fhctybq: И дать эти вагоны на обслуживание ЛВЧ-1?
До Белгорода тогда пустота поедет, а обратно... Можно было бы и группу ко Льговскому, если спрос есть.Kuryanin: то тут нужен скорее переменный трафарет к 81 поезду из Москвы, на Москву ко льговскому гранду.
Как так, есть поезд Льгов - Москва, но нет поезда Ливны - Москва? Вот как раз раз после разделения поездов пусть тянет Ливны - Верховье - Лужки - Орел - Мценск - ...- МоскваKuryanin:Может все же стоит ФПК подумать и разбить их на 2 отдельных поезда? Новому ночнику Орел - Москва оставляем их все, по масимуму, можно даже с остановкой в Серпухове или Царицыно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5