AlexPaen: Ну тут все ясно, вы бы предпочли уже что-то погоризонтальней на такой дистанции, а сидячкерам вполне себе хорошо, 3 ч это очень неплохое время. Ну и можно сравнить с ластоногими диванами и с автобусами, на фоне коих Штадлер как царица полей.
Что вам ясно и какая на фиг "царица"

?! Проститутка швейцарская - вот это факт. Кресла в белорусских Штадлерах ещё хуже чем в наших Похабках ЭС1. Спинки прямые как кол. Это во первых. А во вторых - при более узком габарите (Штадлеры для БЧ были выпущены в европейском габарите, такие-же как для Финки), компоновка салонов сделана такой-же как в ЭС1 и даже более плотной. Разве что коленями упираешься не в соседа напротив а в спинку сидения которое перед тобой. Убожество блин

. Да ещё и хвалёный низкий пол оказался очередной разводкой для лохов. Коляску инвалидную с советской низкой платформы "в одно лицо" не затянуть. Проверял лично.
p.s. Отмечу, для города и пригорода - белорусский Штадлер это то что доктор прописал, для межгорода и межрегионала - ни о чём. Если бы я не лоханулся, и не повёлся на 3.15, то доехал бы за 4 часа на нормальном дневном поезде со всеми типами вагонов (в т.ч. сидячими), кои там никто и не думает отменять

. Правильно в народе говорят - без лоха и жизнь плоха.
Кстати, РАшки не показались мне неудобными, прямоугольные демиховские синие сидушки значительно хуже, правда РА ругали за жесткую подвеску, мол там, где не очень качественный путь, по стыкам ощутимо долбит, но я в таких местах не ездил.
У РА подвеска такая-же как у "Русичей", т.е. действительно дубовая.
С уважением, Евгений.