Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#435093 RF7000 15 июл 2017, 15:53
mvy: А можешь выполнить такой расчет для Курск-Воронеж, чтобы понять, куча времени пропадает на скрещения дурным графиком или действительно не тянут тепловозы?
Увы, не могу. Профиля-плана нет ::-(:
Последний раз редактировалось RF7000 15 июл 2017, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
#435094 Colonel_Abel 15 июл 2017, 15:53
bodun:Немало народного бабла спалили... Может действительно, проще вертолётом было его доставить
В тот день нелетная погода была, пришлось поездом. А на следующий день распогодилось. Мы часа два во Владимире под парами стояли, ждали, с нами поедет или вертолетом полетит.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#435096 Kuryanin 15 июл 2017, 15:57
Exval: А куда же делся активно распиаренный ДП-М?
Его производство скорее всего уже свернули. А так один экземпляр катается вроде на маршруте Голутвин - Озеры.
#435097 v_gildenberg 15 июл 2017, 16:02
Exval:
Мы с женой как раз сейчас отдыхаем в Грузии и несколько дней назад ехали в двухэтажном Штадлере по маршруту Тбилиси-Батуми (а вскоре поедем на нем же в обратном направлении)
Будем Вам очень признательны, если Вы напишите отчёт о посещении этой страны! Я сам планирую её посетить ибо начитался в интернете достаточно много положительных рецензий. Хотя морально не готов. Ну и ещё хочется отведать настоящего киндзмараули с сулгуни)))
#435098 Exval 15 июл 2017, 16:05
Kuryanin: Его производство скорее всего уже свернули. А так один экземпляр катается вроде на маршруте Голутвин - Озеры.
В чем он однозначно выигрывает у РА2 - так это в максимальном использовании габарита по ширине. Это и дополнительные места в салоне и вообще места больше (даже чисто зрительно). Что-то в таком духе по-любому нужно для тепловозных линий.
#435100 AlexPaen 15 июл 2017, 16:07
SM@TRON:
Объективно?! Всё зависит от комплектации салона. Первый раз проехался в Штадлере по маршруту Жабинка - Брест, в пути чуть более 15 минут - слов нет. Высший сорт :*THUMBS UP*: . Второй раз решил прокатиться уже от Минска до Бреста - в пути чуть более 3-х часов. Впечатления абсолютно противоположные - что-то типа "да на херу я эту пригородную собаку видал" ::-!: .
Ну тут все ясно, вы бы предпочли уже что-то погоризонтальней на такой дистанции, а сидячкерам вполне себе хорошо, 3 ч это очень неплохое время. Ну и можно сравнить с ластоногими диванами и с автобусами, на фоне коих Штадлер как царица полей.

Кстати, РАшки не показались мне неудобными, прямоугольные демиховские синие сидушки значительно хуже, правда РА ругали за жесткую подвеску, мол там, где не очень качественный путь, по стыкам ощутимо долбит, но я в таких местах не ездил.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#435101 AlexPaen 15 июл 2017, 16:09
Colonel_Abel:
Нет, обычные БС-ки. Пригнали из Иваново. Сначала хотели на ЧС7 до Владимира везти, а потом прошла команда, что повезут до Боголюбово, за Владимир. Вот и пришлось тепловозы пригонять. Четыре штуки. От Каланчи до Усово одна БС в голове, две в хвосте, чтобы по Усово не обгоняться. И я следом, сопровождающим, на одиночном. А с Усово мы "бегунком", поезд за нами, двойной тягой, с двумя бригадами. Сопровождающие на головном. А четвертую, которая поезд в Усово притащила, следом за нами пошла и домой в Иваново.
Как все сложно...
::-D:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#435102 Exval 15 июл 2017, 16:11
v_gildenberg:
Будем Вам очень признательны, если Вы напишите отчёт о посещении этой страны!
Ну, я, в принципе, не против. А куда писать?
#435103 SM@TRON 15 июл 2017, 16:27
Никуда. Катается (либо благополучно стоит под забором) на малодеятельной линии Голутвин - Озёры. Принадлежит ЦППК. Серийного выпуска, судя по всему, нет и не будет. Желающих приобрести тоже нет.

С уважением, Евгений.
#435104 SM@TRON 15 июл 2017, 16:36
AlexPaen: Ну тут все ясно, вы бы предпочли уже что-то погоризонтальней на такой дистанции, а сидячкерам вполне себе хорошо, 3 ч это очень неплохое время. Ну и можно сравнить с ластоногими диванами и с автобусами, на фоне коих Штадлер как царица полей.
Что вам ясно и какая на фиг "царица" :=-O: ?! Проститутка швейцарская - вот это факт. Кресла в белорусских Штадлерах ещё хуже чем в наших Похабках ЭС1. Спинки прямые как кол. Это во первых. А во вторых - при более узком габарите (Штадлеры для БЧ были выпущены в европейском габарите, такие-же как для Финки), компоновка салонов сделана такой-же как в ЭС1 и даже более плотной. Разве что коленями упираешься не в соседа напротив а в спинку сидения которое перед тобой. Убожество блин ::-!: . Да ещё и хвалёный низкий пол оказался очередной разводкой для лохов. Коляску инвалидную с советской низкой платформы "в одно лицо" не затянуть. Проверял лично.

p.s. Отмечу, для города и пригорода - белорусский Штадлер это то что доктор прописал, для межгорода и межрегионала - ни о чём. Если бы я не лоханулся, и не повёлся на 3.15, то доехал бы за 4 часа на нормальном дневном поезде со всеми типами вагонов (в т.ч. сидячими), кои там никто и не думает отменять :*THUMBS UP*: . Правильно в народе говорят - без лоха и жизнь плоха.
Кстати, РАшки не показались мне неудобными, прямоугольные демиховские синие сидушки значительно хуже, правда РА ругали за жесткую подвеску, мол там, где не очень качественный путь, по стыкам ощутимо долбит, но я в таких местах не ездил.
У РА подвеска такая-же как у "Русичей", т.е. действительно дубовая.

С уважением, Евгений.
#435105 SM@TRON 15 июл 2017, 16:53
Exval: В чем он однозначно выигрывает у РА2 - так это в максимальном использовании габарита по ширине. Это и дополнительные места в салоне и вообще места больше (даже чисто зрительно). Что-то в таком духе по-любому нужно для тепловозных линий.
Штадлер сделал для Эстонии поезда (как дизельные, так и электрические) полностью в нашем габарите. Но это, судя по всему, была разовая акция. На пространстве 1520 мм такие поезда нигде больше не "всплывали".

С уважением, Евгений.
#435106 Exval 15 июл 2017, 16:56
В Грузии двухэтажные Штадлеры широкие, такие же, как Ласточки - 3480 мм. Соответственно, и кресла установлены по схеме 3+2
#435107 SM@TRON 15 июл 2017, 17:07
Вот только у них есть пара небольших но заметных минусов. Во первых - ЭШ2 выпущены только в электрическом варианте, и даже более того - только под постоянный ток (по сути это было не массовое производство а спецзаказ исключительно для московского АЭ), а во вторых - сия поделка может обращаться только на участках с высокими платформами. Плюс к этому - габариты у них даже для Москвы не везде подходят. Т.е. малодеятельные тепловозные линии отпадают сразу и без вариантов. Кстати, эстонцы для себя закупили низкопольный вариант, но... низкопольный то он да не совсем - почти все платформы на EVR пришлось "перелопачивать" под европейский стандарт. Ибо выдвижных ступенек как у финских Sm5 и белорусских ЭПр/ЭПг у них нет от природы. Т.е. под наши низкие платформы типа "бетонная плита валяющаяся на насыпи" они не походят от слова "совсем". Кто у нас будет в это вкладываться :=-O: ?! Няп, последние прецеденты массовой постройки высоких платформ в России это уч-ки Владимир - Гороховец перед запуском "Сапсанов" и сочинская показуха перед ОИ-2014 + вновь построенные и электрифицируемые уч-ки вокруг Питера. Больше нигде массово высокие, равно как и "европейские" платформы не строились.

С уважением, Евгений.
#435108 AlexPaen 15 июл 2017, 17:16
SM@TRON: Спинки прямые как кол. Это во первых. А во вторых - при более узком габарите (Штадлеры для БЧ были выпущены в европейском габарите, такие-же как для Финки), компоновка салонов сделана такой-же как в ЭС1 и даже более плотной. Разве что коленями упираешься не в соседа напротив а в спинку сидения которое перед тобой. Убожество блин ::-!: .
Ха, вот что значит местная специфика. Эстонские штадлеры совсем как межрегионалы внутри, я почему-то подумал, что на дальние у белорусов такие же, а они по колхозной привычке уплотнение делают и пригород пускают на межгород.
Да ещё и хвалёный низкий пол оказался очередной разводкой для лохов.
Никаких разводок, просто европейский стандарт платформы - между нашей высокой и низкой, под него и "низкополы" проектируются.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#435109 SM@TRON 15 июл 2017, 17:23
AlexPaen: Ха, вот что значит местная специфика. Эстонские штадлеры совсем как межрегионалы внутри, я почему-то подумал, что на дальние у белорусов такие же, а они по колхозной привычке уплотнение делают.
Няз, у белорусов изначально стояла задача "как можно дешевле и как можно больше", т.е. затраты должны быть минимальны, поездов как можно больше (ес-но в соответствии с отпущенными средствами), и что-бы народу в них помещалось не меньше чем при Союзе в общаке. Отсюда и компоновка, и габариты, и прочие "прелести" ::-X: . Долгожданные ЭПм (которые в Гомель нынче катаются), кстати, тоже оказались, по сути тем-же самым ::-!: только в 7-вагонном варианте и с узкими одностворчатыми дверями ::-(: . Наши похабные "премиумы" и даже ЭС2Г их в этом плане сделают на раз-два.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21