В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#436077 Колхозник 24 июл 2017, 13:17
haava: Вы не правы. Сименс в этой истории появился позже. Уже после того, как судьба проекта была определена. Это уже при Фадееве. Основной причиной была та, что Сокол делался посторонними для железнодорожников людьми и в случае успеха все плюшки проходили мимо. Ну сами понимаете - кому это надо? Ну а после да, немцы своего не упустили. .
Сорри- точно Фадеев задвинул Сокол. И правильно- появился Сименс. Ежу понятно, чтобы пролоббировать Сименс, сначала надо задвинуть предыдущий проект. А для этого с поста убрать лоббиста Сокола, и поставить человека, который утопит Сокол и даст зеленый сигнал Сименсу.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#436082 AlexPaen 24 июл 2017, 13:33
Как в книжке Н.Н. Носова "Фантазеры".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#436085 haava 24 июл 2017, 13:45
Так проблема в том, что Фадеев и идею ВСМ утопил. А это то не в интересах немцев было. Так что не валите все на него, у него своих скелетов хватает. А был у него финансовый интерес - уже не узнаем. Скорей всего это пошло уже бонусом к карьерным соображениям.
Проект Сокол закрыт 19марта 2003г.
Фадеев Г.М. 23 сентября 2003 — 17 июня 2005 — Президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги», г. Москва
Договор о поставке восьми электропоездов «Сапсан» для ОАО РЖД был подписан в 2006 году.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#436088 Колхозник 24 июл 2017, 13:53
haava:Проект Сокол закрыт 19марта 2003г.
Фадеев Г.М. 23 сентября 2003 — 17 июня 2005 — Президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги», г. Москва
Договор о поставке восьми электропоездов «Сапсан» для ОАО РЖД был подписан в 2006 году.
до этого с 2002 года он был министром МПС. Именно тогда он и заменил лоббирующего Сокол Аксененко.
А с договором еще забавнее. До подписания любого договора Вы представляете сколько времени уходит на переговоры????

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#436094 haava 24 июл 2017, 14:15

 Во всём виноваты ж... упс... немцы. Итак, 1992год, Немцами ещё даже не пахнет:

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#436097 seregathebest 24 июл 2017, 14:35
Врать можно всё что угодно, только с 1988 по 1990 годы проводились различные конференции о внедрении высокоскоростного движения с привлечением иностранцев, Ленгипротранс занимался технико-экономическим обоснование магистрали под 350км/ч, а в марте 91го было принято решение Государственной экспертной комиссии Госплана СССР о целесообразности выделения проекта ВСМ в качестве самостоятельной научно-технической задачи.
Указ Ельцина дотируется 13.09.91 и он также сохранился http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody= ... =102012469
То, что за всё это время Фадеев не знал про ВСМ-это байки чистой воды.
Тем более что уже в декабре ОЖД становится соучредителем РАО ВСМ, наряду с Правительством РФ, администрациями Москвы, СПб и ЛО.
#436098 Колхозник 24 июл 2017, 15:18
seregathebest:То, что за всё это время Фадеев не знал про ВСМ-это байки чистой воды.
Тем более что уже в декабре ОЖД становится соучредителем РАО ВСМ, наряду с Правительством РФ, администрациями Москвы, СПб и ЛО.
Как говорится без лоха и жизнь плоха. Естественно выше приведенная его цитата ничего кроме улыбки не вызывает. Человек уровня министра строит из себя новичка-лоха- не в теме))))). А если посмотреть его реальные дела, то первое что сделал на своем посту- уничтожил Сокол. Для меня очевидно, что именно ради этой задачи его и ставили на должность. Надо понимать, что сами министры- это пешки. Посмотрите на нынешнего министра транспорта Соколова. Вся его деятельность направлена на лобби конкретного бизнеса конкретных людей. Сразу видно, кто его пролоббировал на эту должность. Так же и с Фадеевым получилось.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#436099 haava 24 июл 2017, 15:19
Вы прочитайте то повнимательнее. А потом воюйте... с мельницами....
Где там сомнение или, спаси и сохрани, опровержение ваших фактов? Речь совсем о другом. Что процес был запущен через голову министра МПС Это никому не нравится. И часто не прощают. Естественно, против указа самого царя Бориса переть было чревато, но вот сомневаться и тормозить в меру своих сил - сколько угодно. Что с блеском завершилось на сдаточных испытаниях спустя почти 10лет. И всё по закону. Продукт сырой, с серьёзными недоработками.

 мнение мнение Владимира Тулаева (В 1994–2005 гг. —
генеральный директор РАО ВСМ)


Не взяли в долю в общем.... :;-):

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#436103 Колхозник 24 июл 2017, 15:30
haava: Вы прочитайте то повнимательнее. А потом воюйте... с мельницами....
Где там сомнение или, спаси и сохрани, опровержение ваших фактов? Речь совсем о другом. Что процес был запущен через голову министра МПС Это никому не нравится. Не взяли в долю в общем.... :;-):
Только саму должность министра не стоит преувеличивать. Процесс был запущен вопреки интересам других лиц. Которые на место Аксененко посадили лояльного к ним Фадеева и запустили его руками нужный им процесс. А неисправность тормозной системы, плохой металл- это все шелуха, к глобальным вопросам не имеющая отношения

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#436104 Exval 24 июл 2017, 15:46
haava: процес был запущен через голову министра МПС Это никому не нравится.
Это, безусловно, важное обстоятельство. Но дело не только в этом. Важно понять: с какой целью вообще было заказано проектирование Сокола? Кому он был нужен и до чего?
#436105 SM@TRON 24 июл 2017, 16:19
А я где-то слышал/читал что как раз таки Фадеев был яростным противником ВСМ.

С уважением, Евгений.
#436107 seregathebest 24 июл 2017, 16:33
haava » 24-07-2017, 16:19:Естественно, против указа самого царя Бориса переть было чревато, но вот сомневаться и тормозить в меру своих сил - сколько угодно. Что с блеском завершилось на сдаточных испытаниях спустя почти 10лет.
Ага, только сам Сокол строить начали в 97м, построили в 2000м, а забраковали в 2002м, когда про царя Бориса уже все забыли и он находился на пенсии ::-X:
haava:И всё по закону. Продукт сырой, с серьёзными недоработками.
там скорее было по понятиям, а не по закону, т.к. комиссия признала, что поезд построили в соответствии с техническим заданием и на нем была установлена скорость 236км/ч под Лихославлем, но из-за якобы плохих тормозов (ну просто огромный конструкционный недостаток, вообще никак не переработать и не заменить на другой, ага) поезд было "эксплуатировать небезопасно".
#436112 v_gildenberg 24 июл 2017, 17:54
Ну и ну, джентльмены! Вы прям внесли некую детективную интригу в строительство ВСМ и сапсан. Есть мнение, что все было гораздо прозаичнее. Я не удивляюсь, что выяснится сапсаны были скорее платой за сговорчивость немцев....ээээ....в одном вопросе. Тут понятное дело, что закупка и поставка такого оборудования без самого верхнего согласования была бы просто невозможной. Тоже самое касается и Аллегро, который пришел в Россию без меньшего пафоса. Но оставим этот раздел на откуп политикам.

Но отсюда следует что никакой конкуренции и не было между условным Сапсаном и условным Соколом. Мне даже думается , что само название "сапсан" было некой данью уважения к этому прошлому проекту. Возможно, это мои домыслы, но верить хочется.

Между прочим, замечу, что сапсан принёс и культуру обслуживания ПС в Россию. Я удивляюсь, что никтотне помнит как со скрипом пускали НЭ, по крайней мере гугл выдавал ссылки на статьи того времени типа "когда вновь поедет НЭ". Вы не забывайте, что на той же МПС-РЖД, на мой взгляд, в новейшей истории крайне плохо велась рекламационная работа. Да какая работа! Порой изготовителя вообще не интересовала судьба его изделия- сбагрили, продали, нехай себе работает. На робкие возражения, а " давайте вместе разберёмся " приходили отписки вроде "ваши ххх...здяи неправильно эксплуатировали деталь, не выполняли регламентные работы, поэтому вы сами виноваты..." . невский экспресс в этом плане для меня был очень показателен. Уж по крайней мере, за сапсан взялись основательно и серьёзно. Помните, в начале 2010 года была проблема с обточкой к п ?! По-моему, это единственное серьёзное что либо случившегося с сапсаном. Все остальное прошло относительно гладко и безупречно. Пример для остальных изготовителей ж.д.техники в общем показателен - хочешь работать изволь сопровождать изделие от и до.

Так что я не думаю в злые козни, отсутствие компетенций у кого либо. Все было чётко и логично. А что касается "наша промышленность в г...не" замечу что у нас очень хорошая железнодорожная техника у путейцев, у строителей. Не стыдно и немцам показывать. Тверь очень неплохие выпускает вагоны.
#436113 Exval 24 июл 2017, 18:19
v_gildenberg: у нас очень хорошая железнодорожная техника у путейцев,
Тогда почему до сих пор не ликвидированы дневные окна?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218