Интересно, будем ждать.RF7000:Где-то в сентябре должно быть принято окончательное решение о выборе направлений пропуска поездов в порты Северо-Запада. Тогда, вероятно, и услышим.EmPeR1oR:А вот разговоров про будущую реконструкцию в Савелово - не ходит, пока что. Местные по крайне мере не в курсе.
Так всё же: какие варианты?
Через Икшу-Савёлово-Сонково-Мгу?
Через Ярославль-Сонково-Мгу?
Через Ярославль-Бологое-Дно-Батецкую-Лугу?
Через Ярославль-Бологое-Дно-Псков/Любятово-Лугу?
Через Шаховскую-Ржев-В.Луки-Дно-Батецкую-Лугу?
Или всё через Череповец-Бабаево-Волховстрой-Мгу?
Через Икшу-Савёлово-Сонково-Мгу?
Через Ярославль-Сонково-Мгу?
Через Ярославль-Бологое-Дно-Батецкую-Лугу?
Через Ярославль-Бологое-Дно-Псков/Любятово-Лугу?
Через Шаховскую-Ржев-В.Луки-Дно-Батецкую-Лугу?
Или всё через Череповец-Бабаево-Волховстрой-Мгу?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А смысл сейчас гадать? Логичнее дождаться того, что выберут, чем гадать на кофейной гуще. Так то по всем вариантам ходят те самые грузовые поезда.LmV: Так всё же: какие варианты?
Через Икшу-Савёлово-Сонково-Мгу?
Через Ярославль-Сонково-Мгу?
Через Ярославль-Бологое-Дно-Батецкую-Лугу?
Через Ярославль-Бологое-Дно-Псков/Любятово-Лугу?
Через Шаховскую-Ржев-В.Луки-Дно-Батецкую-Лугу?
Или всё через Череповец-Бабаево-Волховстрой-Мгу?
Что по Рижскому ходу, что по широтному, что по Савеловскому, что по Бабаевскому. И на каждом из них пропускная способность почти себя исчерпала. Не знаю как на широтной, но Савеловско-Мологский ход точно.
Если учитывать современные тенденции (выбирается всегда самый дорогой вариант), то у Савелия есть все шансы обэлектродвухпутиться.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Этого же даже в планах нет!AlexPaen: Если учитывать современные тенденции (выбирается всегда самый дорогой вариант), то у Савелия есть все шансы обэлектродвухпутиться.

Последний раз редактировалось Kuryanin 31 июл 2017, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Двухпутка - есть. Электрификация - огромный вопрос.Kuryanin:Это же даже в планах нет!AlexPaen: Если учитывать современные тенденции (выбирается всегда самый дорогой вариант), то у Савелия есть все шансы обэлектродвухпутиться.
Хотя не раз приезжали господа с комиссией и поднимали вопрос о веревке на Сонково. Но это только разговоры.
Ну раз RF7000 писал о потере шарма, то что еще, как не две колеи под проводами могут его аннулировать?
Разъезды, ЭЦ и АБ точно никак на шарм не повлияют, мне думаеца.
К тому же и опыт ненужных электродвухколеек имеется - тут под боком одна такая недавно отстроена.
Разъезды, ЭЦ и АБ точно никак на шарм не повлияют, мне думаеца.
К тому же и опыт ненужных электродвухколеек имеется - тут под боком одна такая недавно отстроена.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Варианты примерно таковы:
1. Основную массу поездов продолжаем пускать через Пермь - Лянгасово - Вологду - Волховстрой. Там где не хватает пропускной способности строим доп. пути, модернизируем станции, усиливаем электрику.
2. Аналогично первому, но от Екатеринбурга до Вологды часть поездов едут через через Орехово - Ярославль.
3. В этом варианте еще большая часть поездов идет через Московскую ж.д. Часть из них следуют на рижский ход, часть на Ярославль. С Ярославля часть поездов отворчивает на Сонково, а оттуда на Дно и Мгу. Соответственно здесь предусматривается некоторое усиление мологского хода.
4. Самый мологско-савёловский вариант. Все поезда, пропускаемые через Московскую ж.д., идут через Савёлово и Ярославль - Сонково на Мгу.
5. Такой же как и третий, но на Мгу поезда не идут.
1. Основную массу поездов продолжаем пускать через Пермь - Лянгасово - Вологду - Волховстрой. Там где не хватает пропускной способности строим доп. пути, модернизируем станции, усиливаем электрику.
2. Аналогично первому, но от Екатеринбурга до Вологды часть поездов едут через через Орехово - Ярославль.
3. В этом варианте еще большая часть поездов идет через Московскую ж.д. Часть из них следуют на рижский ход, часть на Ярославль. С Ярославля часть поездов отворчивает на Сонково, а оттуда на Дно и Мгу. Соответственно здесь предусматривается некоторое усиление мологского хода.
4. Самый мологско-савёловский вариант. Все поезда, пропускаемые через Московскую ж.д., идут через Савёлово и Ярославль - Сонково на Мгу.
5. Такой же как и третий, но на Мгу поезда не идут.
Там все так быстро меняется. Сейчас вот сплошной двухпутки опять нет, есть двухпутные вставки в четвёртом варианте.EmPeR1oR: Двухпутка - есть.
Тут говорят, что до конца года должны пару разъездов открыть на участке от Савелово до Дмитрова.
Вот и в тему тем кто побыстрее в Москву и обратно именно с самого Рыбинска
6 августа Северная железная дорога запустит новый ежедневный пригородный маршрут "Чайка". Из Ярославля в Рыбинск и обратно можно будет ездить ежедневно за 1 час 15 минут без остановок в пути:
поезд № 6709 Ярославль-Главный – Рыбинск Пассажирский будет отправляться с 6 августа из Ярославля в 19:03, прибывать в Рыбинск в 20:18.
поезд № 6710 Рыбинск Пассажирский – Ярославль-Главный будет отправляться с 7 августа из Рыбинска в 6:35, прибывая в Ярославль в 7:50.
Билеты пассажиры могут приобретать в поезде у проводника без дополнительного сбора. Стоимость проезда – 200 рублей.
Поезд-экспресс "Чайка" доставит пассажиров из Ярославля в Рыбинск и обратно быстрее, чем обычные пригородные поезда. В действующем графике движения общее время в пути пригородных поездов от Ярославля-Главного до Рыбинска Пассажирского составляет от 1 часа 56 минут до 2 часов 21 минуты в зависимости от количества и продолжительности стоянок для посадки/высадки пассажиров.

6 августа Северная железная дорога запустит новый ежедневный пригородный маршрут "Чайка". Из Ярославля в Рыбинск и обратно можно будет ездить ежедневно за 1 час 15 минут без остановок в пути:
поезд № 6709 Ярославль-Главный – Рыбинск Пассажирский будет отправляться с 6 августа из Ярославля в 19:03, прибывать в Рыбинск в 20:18.
поезд № 6710 Рыбинск Пассажирский – Ярославль-Главный будет отправляться с 7 августа из Рыбинска в 6:35, прибывая в Ярославль в 7:50.
Билеты пассажиры могут приобретать в поезде у проводника без дополнительного сбора. Стоимость проезда – 200 рублей.
Поезд-экспресс "Чайка" доставит пассажиров из Ярославля в Рыбинск и обратно быстрее, чем обычные пригородные поезда. В действующем графике движения общее время в пути пригородных поездов от Ярославля-Главного до Рыбинска Пассажирского составляет от 1 часа 56 минут до 2 часов 21 минуты в зависимости от количества и продолжительности стоянок для посадки/высадки пассажиров.
Шарм - критерий индивидуальныйAlexPaen: Разъезды, ЭЦ и АБ точно никак на шарм не повлияют, мне думаеца.
К тому же и опыт ненужных электродвухколеек имеется - тут под боком одна такая недавно отстроена.

Вокзальчики и прочие исторические постройки РЖД умеет валить и без нужды в апгрейде. Даже те, которые никому не мешают.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А на обновленный Рыбинск неплохо так билеты уходят. Купе почти все съели, плацкарт тоже. Вот сидячка, правда, пустует.
#437277
Alexey OZD
01 авг 2017, 20:26
Вот запустят "Чайку", и ещё более скокужится рыбинский ночник. А потом до РЖД дойдёт, что надо бы немного эту "Чайку" подкорректировать под ярославские скорые поезда, а ещё чуток попозже дойдёт и то, что неплохо бы и вторую пару поездов пустить тем же составом. Чтобы желающие из Москвы могли не только поздно вечером в Рыбинск приезжать. После этого, я вас уверяю, от рыбинского ночника, следующего по тихоходной малодеятельной Савёловской линии, мало что останется. 

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Не уж то вы комментарий Романа не читали? Я просто поражаюсь некоторым комментариям тут. Вроде уже расписали подробно, что пассажиры на Рыбинском не из Рыбинска так то. И Чайка те края никак не затрагивает.Alexey OZD: Вот запустят "Чайку", и ещё более скокужится рыбинский ночник. А потом до РЖД дойдёт, что надо бы немного эту "Чайку" подкорректировать под ярославские скорые поезда, а ещё чуток попозже дойдёт и то, что неплохо бы и вторую пару поездов пустить тем же составом. Чтобы желающие из Москвы могли не только поздно вечером в Рыбинск приезжать. После этого, я вас уверяю, от рыбинского ночника, следующего по тихоходной малодеятельной Савёловской линии, мало что останется.
И давно мы малодеятельная линия то?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3