В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#437295 Alex575 01 авг 2017, 22:16
Владимир Дукин: В след.году Чертково станет тупиком
А кстати как Журавка-Миллерово на графиках отразится?
#437306 Владимир Дукин 02 авг 2017, 09:56
С нового графика. Пока даже не прокладывали ничего, т.к.не закончено строительство. А так по Лискам и Лихой сдвигов особых не планируется.
#437307 Liski 02 авг 2017, 10:16
Владимир Дукин: С нового графика. Пока даже не прокладывали ничего, т.к.не закончено строительство.
Даже, более того, пока не напишут КЛУБ. Будет вариантный график вплоть до осени 2018 года. Т.е. при вводе поездов контрольные точки по Журавке и Боченково будут такие же как по маршруту через Чертково, а потом уже будут коррекцию делать.
Владимир Дукин:А так по Лискам и Лихой сдвигов особых не планируется.
По Лискам и Лихой сильные переделки запланированы на график 2018/19, либо будет коррекция перед летом 2018. Вчера было у Вакуленнко совещание, но протокола пока нет.
Владимир Дукин:В след.году Чертково станет тупиком
Пока не факт. На новой линии надо выловить детские болезни, посмотреть как поведет себя в половодье и в метели и морозы, а потом уж будут разбирать Гартмашевка - Чертково. По Боченково - Чертково и Гартмашевка - Журавка на март запланирован демонтаж одного из путей, а по участку Чертково - Шептуховка еще и строительство 3 км ж/д полотна в обход Украины. Но гуляет слух, что МО хочет сохранить ветку почти до южной горловины Зориновки, ибо участок Чертково - Зориновка за исключением самой станции полностью находится на территории РФ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#437332 Волжанин34 02 авг 2017, 16:30
Liski: гуляет слух, что МО хочет сохранить ветку почти до южной горловины Зориновки, ибо участок Чертково - Зориновка за исключением самой станции полностью находится на территории РФ.
Если так, то тогда границу балансовой принадлежности дорог надо с Чертково на Зориновку переносить. Только смысл этого не понятен.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#437408 Тверской 03 авг 2017, 17:32
Насчет Смоленского: насколько я понял, объединять/разъединять их с Полоцким будут в Вязьме? А на участке Вязьма-Смоленск так и останутся разные поезда? Правильно?
Если так, то получается единственная экономия на одном локе на участке Москва-Вязьма. Есть ли в этом большой смысл?
#437409 Пасслипецкого 03 авг 2017, 17:58
Тверской: Если так, то получается единственная экономия на одном локе на участке Москва-Вязьма. Есть ли в этом большой смысл?
А почему бы и не сэкономить? Более того, если опыт подобной схемы организации перевозок будет признан удачным, можно распространить его на другие участки сети - курские "соловьиные" колхозы, например, вспоминаются.
#437415 Komandor 03 авг 2017, 18:31
А почему нельзя просто в Смоленске отцепить/ прицепить, какие ограничения?
#437419 v_gildenberg 03 авг 2017, 18:58
Komandor: А почему нельзя просто в Смоленске отцепить/ прицепить, какие ограничения?
Да скорее всего и будут разьединять вагоны по Смоленску.... Отцеплять вагоны по Вязьме и потом разработанным графиком по тому же маршруту?! Это слишком! Проще группу накинуть к БЧ-поезду в Смоленске и добавить остановок тому же поезду.
#437424 SM@TRON 03 авг 2017, 19:27
Komandor: А почему нельзя просто в Смоленске отцепить/ прицепить, какие ограничения?
Потому что полоцкий чешет без остановок и таки должен приехать в Витебск/Полоцк в более-менее разумное время. А смоленский кивает всем столбам. Чего я ему и дальше желаю :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#437426 Komandor 03 авг 2017, 19:31
То есть те кто едет до Смоленска возьмут билеты в полоцкий состав, чтоб побыстрее( кому надо) ,а кто поспать или до полустанков в Смоленскую группу?на это план?
Посмотрим на этот эксперимент
#437430 Арсений 03 авг 2017, 19:47
Komandor:То есть те кто едет до Смоленска возьмут билеты в полоцкий состав, чтоб побыстрее( кому надо) ,а кто поспать или до полустанков в Смоленскую группу?на это план?
Посмотрим на этот эксперимент
Полоцкий, как выше правильно заметил SM@TRON, будет идти с макс. скоростью и с малым количеством остановок, чтобы приехать в Витебск и Полоцк в удобное время. Так что вряд ли у Полоцкого состава будет удобное время прохождения Смоленска в сторону Полоцка. Да и обратно тоже, раз решили назначить поезд Смоленск-Вязьма. Для ночного поезда нужно не побыстрее, а более удобное время прибытия. Да и в полоцкие вагоны могут поставить ограничение на продажу от Смоленска до Москвы и обратно.
#437434 anton121 03 авг 2017, 20:17
Ну сейчас у него Витебск из Москвы как-то неприлично рано. Тем более, если учесть, что поезд фирменным считается.
#437437 Арсений 03 авг 2017, 20:23
anton121: Ну сейчас у него Витебск из Москвы как-то неприлично рано. Тем более, если учесть, что поезд фирменным считается.
Ну так его на три часа позже сдвигают из Москвы.
#437443 LmV 03 авг 2017, 20:36
Всё же, думаю, что "раздвоение" может, в перспективе, де-факто - сохранить кучу овернатов.

Вспомнил: а 45/46 (СПб-Иваново) - ну никак не хотят подвинуть вперёд из СПб, и ускорить. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#437444 Liski 03 авг 2017, 20:39
LmV: Всё же, думаю, что "раздвоение" может, в перспективе, де-факто - сохранить кучу овернатов.
Надейтесь, мои хорошие, надейтесь ::-D: ::-D: ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 247