В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#437858 Николай777 06 авг 2017, 13:36
Gfer: Сорри, а разговоры про КВР точно имеют отношение к теме "НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018"?
график напрямую зависит от количества оставшихся вагонов)
#437869 v_gildenberg 06 авг 2017, 15:46
Fhctybq:
А не путаете ли вы из с Днепрами?? Вот они точно сильных морозов боятся. Сам ехал в мороз таком вагоне и не заметил, что мороз как-то повлиял на функционирование вагона. И насколько знаю, немецкие вагоны сильных морозов тоже не боятся.
Ни один вагон вообще не должен боятся морозов. Раз такое происходит, значит, что - то пошло не так. Что касается немцев а вернее тех, что остались со стеклопакетами : то причина там была очень простой-при замене деревянных рам на оконные блоки, никто не заботился о состоянии межкузовного наполнителя. В тёплые периоды до минус 15 никто внимания на это не обращал, в сильные морозы- уже окно играет роль теплового мостика, т е. там активно конденсируется влага, а порой и иней. Но это точно - не все подряд вагоны. Даже в партиях могли быть различия. Ребята из ФПК даже с помощью тепловизора смотрели на все КР-2 вагоны (со стеклоблоками немцы). Какие то прошли контроль , а какие нет. На заводах тоже свои проблемы бывают : сегодня есть запасы на складу, завтра нет. Сегодня работает ответственный Иванов, завтра похренист Петров. Сегодня им говорят так, завтра - не так, экономим материалы. В целом, состояние теплоизоляции - гидрофобного пенополистирола, вызывает нарекания.

А днепры КВР-лись ещё во времена жирных времён МПС. В принципе работы проведены хорошо, но у них появляется жирный минус - им нужно очень деликатно относится к работе вентиляционной установке зимой. Зимой там надо приоткрывать дефлектора чуть больше чем требуется на 20-25 мм с некотловой стороны для удаления использованного воздуха, иначе будут сильно запотевать окна. И внимание! - увеличить топку котла, включить максимальную подачу воздуха! Странно да, вроде бы и душно, а топку котла надо усилить. Но так и нужно делать. Плюс у Днепров ( большой частью почему-то у них) массово выходят из строя водяные калориферы. Это там где холодный воздух с улицы подогревается за счёт воды перед запуском в воздуховод. Его тупо заглушают слесаря ( а восстановить калорифер задача в условиях депо и участка очень трудоемкая, требуется текущий отцепочный ремонт) , а подогреть воздух только за счёт тамошних тэнов-спиралек тяжело, поэтому на пассажиров дует холодный воздух. И получается, что если вентиляцию включить - замерзнут пассажиры. Не включать - будет конденсат на окнах. С учётом вечно забитых дренажных отверстий в их оконных блоках - они заслужили печальную славу как "аквариумы". Ещё и нюанс со стороны нерабочей стороны : если вагон следует некотловой стороной вперёд, то опять таки поступает холодный воздух, если ошибешься с открытием дефлектора на пару миллиметров. Там нужно прям чутко реагировать на изменение температуры за бортом. А так днепры, если смотреть по выполненным кузовным работам - очень утепленные. Здесь нареканий нет.

Я опять - таки говорю, что без четкого понимания всех этих нюансов : как работает вентиляция, система отопления, кондиционирования воздуха, ЭЧТК говорить о развитии ночников, если мы на них делаем ставку - бессмысленно. Что толку в грамотном расписании поезда, если сначала пассажир будет полночи задыхаться от духоты, а полночи дрожать от холода?! Да в следующий раз он не поедет. Зачем ему за свои деньги испытавать дискомфорт? А как показывает практика выпихивание вагона в рейс с первым попавшимся проводником "абы поехал " как во времена СССР приводит к очень печальным последствиям.
#437870 Арсений 06 авг 2017, 15:52
v_gildenberg:
Я опять - таки говорю, что без четкого понимания всех этих нюансов : как работает вентиляция, система отопления, кондиционирования воздуха, ЭЧТК говорить о развитии ночников, если мы на них делаем ставку - бессмысленно. Что толку в грамотном расписании поезда, если сначала пассажир будет полночи задыхаться от духоты, а полночи дрожать от холода?! Да в следующий раз он не поедет. Зачем ему за свои деньги испытавать дискомфорт? А как показывает практика выпихивание вагона в рейс с первым попавшимся проводником "абы поехал " как во времена СССР приводит к очень печальным последствиям.
В принципе, все, что вы описали, может произойти и не только в ночных поездах. Кстати, сколько раз ездил ночным в холодное время года не было такого, чтобы полночи была жара, а потом холод.

Все-таки эта тема не очень подходит для обсуждения характеристик вагона. Давайте все же обсуждать график, а не техническое состояние вагонов.
#437880 Liski 06 авг 2017, 18:59
Господа, мои хорошие, вы, наверное, в силу слишком юного возраста совершенно не понимаете с чего начинается новый график. Материально-техническое, экономика перевозок и маркетинг - это самое главное в графике 2017-18. Ибо прежде, чем начать шлёпать нитки, сначала надо подсчитать баланс вагонов (сколько списано, сколько будет законсервировано, сколько в ремонт и т.д.), потом рентабельность поездов, потом продумать корректирующие меры. Все эти ваши графики - это именно нитки, они вторичны, их надо чем-то обеспечить. Я же не зря начал дискуссию с того, что вагонов не хватит. Товарищ Фред подтвердил, что не хватит и возможно даже запланированные в графике нитки будет нечем обеспечить. Из общения с людьми, работающими в этой сфере можно выяснить много новых моментов, например, что КВР в общем-то не очень эффективная вещь, существенно понижающая характеристики , и, видимо, выполняется только в крайних случаях.
А многие товарищи, которые здесь сидят - это обычные учетчики и каббалисты-нумерологи, которые не знают, что стоит за разработкой графика. Надо обсуждать какие поезда были рентабельны/нерентабельны в этом сезоне и сколько вагонов купили и списали, ибо это послужит прогнозом того как пройдут перевозки. Вас учишь уму-разхуму, а вы еще и огрызаетесь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#437881 Gfer 06 авг 2017, 19:08
"...вы, наверное, в силу слишком юного возраста..."

- Едва ли я младше Вас. А дискуссия - 100% оффтоп.
#437882 Landsberg 06 авг 2017, 19:24
Gfer: "...вы, наверное, в силу слишком юного возраста..."

- Едва ли я младше Вас. А дискуссия - 100% оффтоп.
Абсолютный офф))) Как по мне так все эти дискуссии о том с какой скоростью будет скукоживаться ж\д сообщение дальнего следования. Быстро(если всё будет идти в нынешнем русле) или медленей(если будут предприниматься разумные шаги) Всё это печально,но такова жизнь и логика развития транспорта,вообще. ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#437884 Liski 06 авг 2017, 19:57
Gfer: А дискуссия - 100% оффтоп.
А в названии темы не написано "Известные графики движения пассажирских поездов на 2017-18 гг." или "Решения по разработке графиков движения поездов на 2017-18 гг.", по сему с юридической точки зрения никакаго оффа, название лишь указывает на обсуждение всего, что прямо или косвенно связано со вступающим графиком. Для каббалистов-нумерологов наступит октябрь-ноябрь, когда и начнут выкладывать именно "известные графики", потом в декабре, если заплатите, ещё и артель постарается ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#437885 комик 06 авг 2017, 20:21
Liski:
Gfer: А дискуссия - 100% оффтоп.
А в названии темы не написано "Известные графики движения пассажирских поездов на 2017-18 гг." или "Решения по разработке графиков движения поездов на 2017-18 гг.", по сему с юридической точки зрения никакаго оффа, название лишь указывает на обсуждение всего, что прямо или косвенно связано со вступающим графиком. Для каббалистов-нумерологов наступит октябрь-ноябрь, когда и начнут выкладывать именно "известные графики", потом в декабре, если заплатите, ещё и артель постарается ::-D: .
зачем артель кормить когда уже в ноябре будут оригинал макеты
#437887 Арсений 06 авг 2017, 20:21
Но при этом обсуждение качества проведения КР и КВР, как и актуальности проведения КВР, а так же технических характеристик вагонов для данной темы офф-топ.
#437894 Николай777 06 авг 2017, 21:13
без актуальности проведения КВР и т.п., предлагаю обсудить, какие поезда хотелось бы отменить (или разредить) форумчанам на график 2017/2018, т.к. всё равно с какими-то поездами это случится (и единичные случаи КВР особо не помогут, а на требуемые массовые не хватит финансов)
#437895 Арсений 06 авг 2017, 21:16
В первом сообщении этой темы и так указано, какие поезда будут отменены.
#437900 LmV 06 авг 2017, 22:08
Да. А на счёт предложений по оптимизации - у нас же целый раздел есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#437903 LmV 06 авг 2017, 22:42
Это хорошо, или плохо?
Есть у меня мысли: как выйти из ситуации, если что. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#437904 Николай777 06 авг 2017, 22:44
LmV: Это хорошо, или плохо?
Есть у меня мысли: как выйти из ситуации, если что. ::-[:
отменить те, на которых никто не едет
тогда вагоны появятся чтоб сохранить более-менее популярное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Дионис и гости: 202