В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#43928 Slon 04 июл 2008, 15:41
Ок, спасибо, вероятно, в ближайшее время в эту тему мне писать уже будет нечего. Остальное - только опытным путем. :)
#43930 joy 04 июл 2008, 15:56
Kotenok:Не только. На Ленинградском стойка УФС тоже не выписывает е-тикеты РЖД, отправляет в выделенные кассы.
Как это??? Лично видел очередь перед синей будочкой человек так в 7.
#43933 Kotenok 04 июл 2008, 17:27
joy:Как это??? Лично видел очередь перед синей будочкой человек так в 7.
А так. Висит объявление - оформление электронных билетов РЖД производится в кассах №№ (список из 4 касс) вне очереди. Соответственно народ подходит, читает и разворачивается в указанном направлении. :)
#43935 Джон 04 июл 2008, 17:31
Kotenok:А так. Висит объявление - оформление электронных билетов РЖД производится в кассах №№ (список из 4 касс) вне очереди. Соответственно народ подходит, читает и разворачивается в указанном направлении. :)
Что за наглый беспредел творится ! :(
#43937 Джон 04 июл 2008, 17:41
Господа, судя по ответам от представителей МЖА, в кассах МЖА можно оформить e-ticket, даже в тех филиалах, где берут сервисный сбор. Есть у кого-нибудь личный опыт оформления электронных билетов РЖД в сервисных кассах? Если я пойду в турагенство в 3 мин. ходьбы от моего дома, где есть жд касса, обязаны ли мне там оформить электронный билет ?
#43939 Kotenok 04 июл 2008, 19:31
Джон:Господа, судя по ответам от представителей МЖА, в кассах МЖА можно оформить e-ticket, даже в тех филиалах, где берут сервисный сбор. Есть у кого-нибудь личный опыт оформления электронных билетов РЖД в сервисных кассах?
В сервисных - не знаю, в "основном" МЖА на Комсомольской под это дело выделена отдельная касса №14 в которой билеты за деньги не продают в принципе.
#43940 agalakt 04 июл 2008, 20:31
Джон:Господа, судя по ответам от представителей МЖА, в кассах МЖА можно оформить e-ticket, даже в тех филиалах, где берут сервисный сбор. Есть у кого-нибудь личный опыт оформления электронных билетов РЖД в сервисных кассах? Если я пойду в турагенство в 3 мин. ходьбы от моего дома, где есть жд касса, обязаны ли мне там оформить электронный билет ?
В турагентстве не дадут даже при их желании - нет необходимого вида работ и разрешения это делать. Только кассы вокзалов, МЖА и специальные стойки выдачи так называемых "электронных" билетов.
#43944 НИКОЛА 04 июл 2008, 22:56
agalakt:В турагентстве не дадут даже при их желании - нет необходимого вида работ и разрешения это делать. Только кассы вокзалов, МЖА и специальные стойки выдачи так называемых "электронных" билетов.
Продублирую из другой темы об этом же - РЖД весной рапортовало, что всем коммерческим кассам разрешен этот вид работ. Вопрос: коммерческая касса имеет право отказать в разрешенном виде работ? РЖД может финансово или административно наказать коммерческую кассу, отказывающуюся бесплатно распечатывать заказанные на сайте РЖД билеты?
#43947 Kotenok 04 июл 2008, 23:42
НИКОЛА:Продублирую из другой темы об этом же - РЖД весной рапортовало, что всем коммерческим кассам разрешен этот вид работ. Вопрос: коммерческая касса имеет право отказать в разрешенном виде работ? РЖД может финансово или административно наказать коммерческую кассу, отказывающуюся бесплатно распечатывать заказанные на сайте РЖД билеты?
Это... а РЖД при этом рапортовала, что коммерческая касса обязана это делать бесплатно? Или бланки коммерческой кассе тоже бесплатно достаются?
#43983 Canalizator 06 июл 2008, 02:39
Antonius:каким образом взимается сервисный сбор 115 руб (вроде) за получение билета НЕ на станции отправления поезда?
115р - не сервисный, а комиссионный сбор. Взимается при продаже терминалом, не относящимся к городу, от вокзала которого начинается маршрут билета. Пример - приобретение билета Тверь-Ле в кассе Ленинградского вокзала. Вокзал станции Тверь не включён в город Москва (естественно, он и географически от Москвы весьма удалён) и потому комсбор 115р возьмут.
При покупке билета на сайте с 04.06.2008 комсбор не взимается.
При получении билета в вокзальной кассе, соответственно, тоже. Стоимость юилета списана с Вашей карты, кассир лишь распечатывает билет на бланке.
При получении билета в кассе сторонней фирмы теоретически могут взять сервисный сбор, как взимают его при продаже билета (к примеру, приобретая билет Питер-Москва в Питере в комм.кассе с терминалом ВЦ:М, уплачивается комсбор "от другой станции" 115р плюс сервисный сбор, это притом что на вокзале за >9сут можно данный билет купить и без комсбора, и без сервисного сбора).
Так вот сервисный сбор может быть и 115р, и сколько угодно иначе, на усмотрение организаторов кассы. Хоть 0р. Хоть дифференцированным (как в Питере в Главагентстве, 2 суммы сервисного сбора, разделённые порогом - тарифом билета). Главное - чтобы Вас известили перед покупкой о существовании сервисного сбора и его величине.
Учитывая, что РЖД не делится с коммерческими кассами комсбором, сервисный сбор - единственный источник существования комм.касс (не считая страховок, конечно :-\) => бесплатно (т.е. без взимания сервисного сбора) оформлять Вам купленный на сайте РЖД билет коммерческая касса будет или из альтруизма (вряд ли), или по принуждению со стороны РЖД (а оно РЖД надо?). Причём при том условии, что соответствующий вид работ терминалу данной комм.кассы разрешён.
Antonius:и даже если заранее покупаешь? :)
Да.
#44122 Фред Спаркс 10 июл 2008, 22:49
Почему нельзя через сайт РЖД купить билеты на "концептуальные" поезда? Система выдаёт; Отрицательный ответ: ОШ N

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий) и гости: 216