Да зря они это затеяли, этот ноаый тип названий. На МЦК она Г, но ведь до Твери она П или даже М. Но после выпиливания третьего ряда сидений она только Г, да и то при малых пассажиро-потоках.AlexPaen: Ну вот и причем тут городской, если городской это МЦК?
#441036
Пасслипецкого
31 авг 2017, 11:00
У меня личный, понимаете, интерес. Не поеду и денусьLandsberg: Тов.Губин же говорил,что поедут никуда не денутся![]()

Так и я не поеду,а полечуПасслипецкого:У меня личный, понимаете, интерес. Не поеду и денусьLandsberg: Тов.Губин же говорил,что поедут никуда не денутся![]()
Попутно буду с сожалением наблюдать за погибелью пассажирского ж/д сообщения в России . Фильма будет довольно длинной,но что же так интересней."Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Всё будет хорошо. Белозеров на ЭКСПО сказал, что ТВЗ надо готовиться к выпуску 1000 пассажирских вагонов в год. Правда не сказал, будет ли их покупать РЖД.
Небось двухэтажных? А как же межрегионал ласточковый?ВЛ80: Всё будет хорошо. Белозеров на ЭКСПО сказал, что ТВЗ надо готовиться к выпуску 1000 пассажирских вагонов в год. Правда не сказал, будет ли их покупать РЖД.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Боюсь, сидячек не будет. А так они вполне могут сосуществовать - пример - Москва-НН. Стриж - первый и второй класс, ласточка - де факто третий.Landsberg:Небось двухэтажных? А как же межрегионал ласточковый?ВЛ80: Всё будет хорошо. Белозеров на ЭКСПО сказал, что ТВЗ надо готовиться к выпуску 1000 пассажирских вагонов в год. Правда не сказал, будет ли их покупать РЖД.
Чем может быть плохо третья пара на ласточке МСК-ВРН? И будет (к примеру):
1Р (двухэтажка) - 1500 р
2С (двухэтажка) - 1000 р
3С (ласточка) - 600 р
У пассажира увеличивается выбор. Это хорошо.
У них будет заказ под Крым на 900 вагонов на 2018-19 годы. В Крым, я так понял, ФПК ездить не будет.ВЛ80: Всё будет хорошо. Белозеров на ЭКСПО сказал, что ТВЗ надо готовиться к выпуску 1000 пассажирских вагонов в год. Правда не сказал, будет ли их покупать РЖД.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
И кто же будет? ДОСС ,ФПК ,вроде никого больше нет.Или ещё какая-то структура специально для Крыма возникнет? Как же раньше-то одно МПС со всем хозяйством управлялось?))
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Все это было бы вполне естественно в составе одного поезда. При царе Горохе ещё все придумано .1; 2;3 класс и на поезде,и на корабле.ktdn:Боюсь, сидячек не будет. А так они вполне могут сосуществовать - пример - Москва-НН. Стриж - первый и второй класс, ласточка - де факто третий.Landsberg:Небось двухэтажных? А как же межрегионал ласточковый?ВЛ80: Всё будет хорошо. Белозеров на ЭКСПО сказал, что ТВЗ надо готовиться к выпуску 1000 пассажирских вагонов в год. Правда не сказал, будет ли их покупать РЖД.
Чем может быть плохо третья пара на ласточке МСК-ВРН? И будет (к примеру):
1Р (двухэтажка) - 1500 р
2С (двухэтажка) - 1000 р
3С (ласточка) - 600 р
У пассажира увеличивается выбор. Это хорошо.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
ФГУП Крымская ж.д.Landsberg: И кто же будет? ДОСС ,ФПК ,вроде никого больше нет.Или ещё какая-то структура специально для Крыма возникнет?
Оно и не управлялосьКак же раньше-то одно МПС со всем хозяйством управлялось?))
Согласен. Все три класса в одном поезде вообще здорово. Мне не раз по времени подходила больше ласточка, но я брал билеты все равно на Стриж. Но если Уральцы не хотят делать первый класс, пусть он хоть в других поездах будет.Landsberg: Все это было бы вполне естественно в составе одного поезда. При царе Горохе ещё все придумано .1; 2;3 класс и на поезде,и на корабле.
Это ФГУП,получается,по всем направлениям из Крыма будет обслуживать? А локомотивы тоже свои в Крыму будут?zdr:ФГУП Крымская ж.д.Landsberg: И кто же будет? ДОСС ,ФПК ,вроде никого больше нет.Или ещё какая-то структура специально для Крыма возникнет?Оно и не управлялосьКак же раньше-то одно МПС со всем хозяйством управлялось?))
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Знакомые говорят, что 1000 вагонов в год имелось в виду вместе с электричками, которые тоже хотят делать на ТВЗ. Скоро закупка 1000 вагонов для пригородных поездов по программе субсидирования. А Крым - это отдельная песня, там параметры заказа и сроки еще до конца не определены.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#441155
v_gildenberg
01 сен 2017, 07:07
Нахожусь на выставке в Щербинке с 30 август. Презентовали нам электропоезд ЭС2ГП-00104. Я думаю, что фотоотчеты можно будет легко найти в сети, сам я никаких фотографий не делал. Была там и продукция ОАО "ТВЗ" - ЭГ2Т в модели 62-4496 (так я понял). В общем, я попробовал посидеть глядя в окно с разных позиций - скажу прямо - мне "Ласточка" понравилась. Собственно, если она будет массово внедряться - я считаю это очень хорошим шагом. По локомотивам я особо не лазил, школота и любители трейнпиха просто изнасиловали двухсистемный электровоз. Хотя внутри я прошелся в большим интересом, почувствовал себя эдаким тараканом в радиоприемнике. Удивило наличие модернизированного 2М62 из Даугавпилса (как я понял, и он имеется свой номер). Ну трехсекционный брянский тепловоз тоже стоял, хотя я там достаточно часто бывал в том же Ершове.
В общем, я сам проторчал с разнообразными целями около представителей различного оборудования для транспорта, вспомогательных машин, производителей инструмента и т.д. ит.п. Впечатление главное после выставки - перевозки дальнего следования для для выставки умерли как класс. Упор - на дневное сообщение: высокоскоростное и скоростное. Ну и грузы, грузы, грузы.... Очевидно, также и то, что ожидается глобальная реконструкция Восточного полигона и производители ремонтной путевой техники постарались на славу- вчера провели шикарную презентацию с достойным видеорядом. Я плохо понимающий в методике ремонта путей и то все понял: настолько было четко разжевано. Производителю мультика - презентации мое почтение. Для путейцев там будет как я понял - чуть ли не рай на земле. В некоторых бытовых вагонах, а точнее модулях технического сопровождения и обслуживания (их делал как я понял группа РПМ) предусмотрено все! ТВЗ тоже очень стремится диверсифицировать свое производство: ставку делает на дизель секцию к рефрижераторным вагонам (наверное к Рефсервису ), также изотермические вагоны... Хотя у них есть конкурент в виде той же РПМ - вагон термос изотермический (совместный проект ОАО "Верещагинский ПРМЗ" Ремпутьмаш"). Покатался на электрической машинке спонсора Объединенной вагонной компании))) Короче говоря, остался доволен! Кто не успел - рекомендую. Правда минус - почему то большая очередь в кассы.
В общем, я сам проторчал с разнообразными целями около представителей различного оборудования для транспорта, вспомогательных машин, производителей инструмента и т.д. ит.п. Впечатление главное после выставки - перевозки дальнего следования для для выставки умерли как класс. Упор - на дневное сообщение: высокоскоростное и скоростное. Ну и грузы, грузы, грузы.... Очевидно, также и то, что ожидается глобальная реконструкция Восточного полигона и производители ремонтной путевой техники постарались на славу- вчера провели шикарную презентацию с достойным видеорядом. Я плохо понимающий в методике ремонта путей и то все понял: настолько было четко разжевано. Производителю мультика - презентации мое почтение. Для путейцев там будет как я понял - чуть ли не рай на земле. В некоторых бытовых вагонах, а точнее модулях технического сопровождения и обслуживания (их делал как я понял группа РПМ) предусмотрено все! ТВЗ тоже очень стремится диверсифицировать свое производство: ставку делает на дизель секцию к рефрижераторным вагонам (наверное к Рефсервису ), также изотермические вагоны... Хотя у них есть конкурент в виде той же РПМ - вагон термос изотермический (совместный проект ОАО "Верещагинский ПРМЗ" Ремпутьмаш"). Покатался на электрической машинке спонсора Объединенной вагонной компании))) Короче говоря, остался доволен! Кто не успел - рекомендую. Правда минус - почему то большая очередь в кассы.
Компания «Уральские локомотивы» (совместное предприятие группы «Синара» и германского концерна Siemens) представила скоростной электропоезд нового поколения — «Ласточка-премиум» (серии ЭС2ГП). Поезд рассчитан на перевозку пассажиров между крупными городами на расстояние до 500 км со скоростью 160 км/ч.
В Москве скоростные поезда «Ласточка» эксплуатируются на Московском центральном кольце (МЦК). Как отметил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, важнейшая задача для РЖД — обеспечить связь между столицами регионов страны.
«Поэтому мы видим развитие электропоездов «Ласточка» в специализации на межрегиональных и пригородных перевозках», — сказал Мишарин.
В новом исполнении «Ласточка» стала еще более комфортной: салон оборудован розетками для зарядки мобильных устройств, доступом в сеть интернет по Wi-Fi, информационными экранами и климат-контролем. В каждом вагоне предусмотрен санитарный блок. В головном вагоне расположена зона, оборудованная для организации питания. Пассажиры «Ласточки-премиум» смогут выбирать поездку экономическим, туристическим либо бизнес-классом. На сегодняшний день новый поезд полностью готов к эксплуатации: он прошел все необходимые испытания, был сертифицирован по требованиям технических регламентов Таможенного союза.
Напомним, что Федеральная пассажирская компания (ФПК), группа «Синара» и компания Siemens подписали соглашение о намерениях по заключению договора на изготовление электропоездов «Ласточка» дальнего следования в начале лета этого года на Петербургском международном экономическом форуме-2017. Как рассказал генеральный директор ФПК Петр Иванов, сейчас компания совместно с «Уральскими локомотивами» отрабатывает техническое задание и рассчитывает до следующего года выйти на подписание контракта с конкретными техническими условиями и параметрами подвижных составов, востребованных на маршрутах.
«Мы ориентируемся на требования, которые предъявляют нам пассажиры, а пассажир в первую очередь оценивает потребительские свойства подвижного состава. Новая «Ласточка» будет отличаться от тех образцов, которые мы сегодня видим на МЦК или других направлениях», — сказал Иванов.
Следует отметить, что около 90% компонентов «Ласточки-премиум» произведено в России. «Премиум» стал первым поездом в линейке предприятия, оснащенным новой микропроцессорной системой управления и диагностики отечественного производства, применение которой позволило интегрировать в состав поезда ряд периферийных систем от российских производителей, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом, системой видеоинформирования пассажиров и работу входных дверей. Также в новом поезде установлены системы видеонаблюдения и пожаротушения.
По словам директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова, на сегодняшний день в РЖД эксплуатируется 128 поездов типа «Ласточка».
«Общий контракт у нас с компанией «Уральские локомотивы» — 240 поездов до 2023 года, в год поставка примерно по 30 поездов», — сообщил Дмитрий Пегов, отметив, что идея о региональном поезде зародилась давно, поскольку существует большой спрос со стороны регионов на поезда такого типа.
Как сообщили в компании «Уральские локомотивы», сейчас ведется работа над созданием новых модификаций «Ласточки» для поездок на расстояния до 1,4 тыс. км. http://finobzor.ru/show-45111-lastochka ... oroda.html ну вот! видите 1,4 тыс км
Таким образом можно будет соединить Воронеж с Сочи и Воронеж с Питером! 
В Москве скоростные поезда «Ласточка» эксплуатируются на Московском центральном кольце (МЦК). Как отметил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, важнейшая задача для РЖД — обеспечить связь между столицами регионов страны.
«Поэтому мы видим развитие электропоездов «Ласточка» в специализации на межрегиональных и пригородных перевозках», — сказал Мишарин.
В новом исполнении «Ласточка» стала еще более комфортной: салон оборудован розетками для зарядки мобильных устройств, доступом в сеть интернет по Wi-Fi, информационными экранами и климат-контролем. В каждом вагоне предусмотрен санитарный блок. В головном вагоне расположена зона, оборудованная для организации питания. Пассажиры «Ласточки-премиум» смогут выбирать поездку экономическим, туристическим либо бизнес-классом. На сегодняшний день новый поезд полностью готов к эксплуатации: он прошел все необходимые испытания, был сертифицирован по требованиям технических регламентов Таможенного союза.
Напомним, что Федеральная пассажирская компания (ФПК), группа «Синара» и компания Siemens подписали соглашение о намерениях по заключению договора на изготовление электропоездов «Ласточка» дальнего следования в начале лета этого года на Петербургском международном экономическом форуме-2017. Как рассказал генеральный директор ФПК Петр Иванов, сейчас компания совместно с «Уральскими локомотивами» отрабатывает техническое задание и рассчитывает до следующего года выйти на подписание контракта с конкретными техническими условиями и параметрами подвижных составов, востребованных на маршрутах.
«Мы ориентируемся на требования, которые предъявляют нам пассажиры, а пассажир в первую очередь оценивает потребительские свойства подвижного состава. Новая «Ласточка» будет отличаться от тех образцов, которые мы сегодня видим на МЦК или других направлениях», — сказал Иванов.
Следует отметить, что около 90% компонентов «Ласточки-премиум» произведено в России. «Премиум» стал первым поездом в линейке предприятия, оснащенным новой микропроцессорной системой управления и диагностики отечественного производства, применение которой позволило интегрировать в состав поезда ряд периферийных систем от российских производителей, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом, системой видеоинформирования пассажиров и работу входных дверей. Также в новом поезде установлены системы видеонаблюдения и пожаротушения.
По словам директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова, на сегодняшний день в РЖД эксплуатируется 128 поездов типа «Ласточка».
«Общий контракт у нас с компанией «Уральские локомотивы» — 240 поездов до 2023 года, в год поставка примерно по 30 поездов», — сообщил Дмитрий Пегов, отметив, что идея о региональном поезде зародилась давно, поскольку существует большой спрос со стороны регионов на поезда такого типа.
Как сообщили в компании «Уральские локомотивы», сейчас ведется работа над созданием новых модификаций «Ласточки» для поездок на расстояния до 1,4 тыс. км. http://finobzor.ru/show-45111-lastochka ... oroda.html ну вот! видите 1,4 тыс км
Таким образом можно будет соединить Воронеж с Сочи и Воронеж с Питером! 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5