Да зря они это затеяли, этот ноаый тип названий. На МЦК она Г, но ведь до Твери она П или даже М. Но после выпиливания третьего ряда сидений она только Г, да и то при малых пассажиро-потоках.AlexPaen: Ну вот и причем тут городской, если городской это МЦК?
#441036
Пасслипецкого
31 авг 2017, 11:00
У меня личный, понимаете, интерес. Не поеду и денусьLandsberg: Тов.Губин же говорил,что поедут никуда не денутся![]()

Так и я не поеду,а полечуПасслипецкого:У меня личный, понимаете, интерес. Не поеду и денусьLandsberg: Тов.Губин же говорил,что поедут никуда не денутся![]()

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Всё будет хорошо. Белозеров на ЭКСПО сказал, что ТВЗ надо готовиться к выпуску 1000 пассажирских вагонов в год. Правда не сказал, будет ли их покупать РЖД.
Небось двухэтажных? А как же межрегионал ласточковый?ВЛ80: Всё будет хорошо. Белозеров на ЭКСПО сказал, что ТВЗ надо готовиться к выпуску 1000 пассажирских вагонов в год. Правда не сказал, будет ли их покупать РЖД.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Боюсь, сидячек не будет. А так они вполне могут сосуществовать - пример - Москва-НН. Стриж - первый и второй класс, ласточка - де факто третий.Landsberg:Небось двухэтажных? А как же межрегионал ласточковый?ВЛ80: Всё будет хорошо. Белозеров на ЭКСПО сказал, что ТВЗ надо готовиться к выпуску 1000 пассажирских вагонов в год. Правда не сказал, будет ли их покупать РЖД.
Чем может быть плохо третья пара на ласточке МСК-ВРН? И будет (к примеру):
1Р (двухэтажка) - 1500 р
2С (двухэтажка) - 1000 р
3С (ласточка) - 600 р
У пассажира увеличивается выбор. Это хорошо.
У них будет заказ под Крым на 900 вагонов на 2018-19 годы. В Крым, я так понял, ФПК ездить не будет.ВЛ80: Всё будет хорошо. Белозеров на ЭКСПО сказал, что ТВЗ надо готовиться к выпуску 1000 пассажирских вагонов в год. Правда не сказал, будет ли их покупать РЖД.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
И кто же будет? ДОСС ,ФПК ,вроде никого больше нет.Или ещё какая-то структура специально для Крыма возникнет? Как же раньше-то одно МПС со всем хозяйством управлялось?))
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Все это было бы вполне естественно в составе одного поезда. При царе Горохе ещё все придумано .1; 2;3 класс и на поезде,и на корабле.ktdn:Боюсь, сидячек не будет. А так они вполне могут сосуществовать - пример - Москва-НН. Стриж - первый и второй класс, ласточка - де факто третий.Landsberg:Небось двухэтажных? А как же межрегионал ласточковый?ВЛ80: Всё будет хорошо. Белозеров на ЭКСПО сказал, что ТВЗ надо готовиться к выпуску 1000 пассажирских вагонов в год. Правда не сказал, будет ли их покупать РЖД.
Чем может быть плохо третья пара на ласточке МСК-ВРН? И будет (к примеру):
1Р (двухэтажка) - 1500 р
2С (двухэтажка) - 1000 р
3С (ласточка) - 600 р
У пассажира увеличивается выбор. Это хорошо.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
ФГУП Крымская ж.д.Landsberg: И кто же будет? ДОСС ,ФПК ,вроде никого больше нет.Или ещё какая-то структура специально для Крыма возникнет?
Оно и не управлялосьКак же раньше-то одно МПС со всем хозяйством управлялось?))
Согласен. Все три класса в одном поезде вообще здорово. Мне не раз по времени подходила больше ласточка, но я брал билеты все равно на Стриж. Но если Уральцы не хотят делать первый класс, пусть он хоть в других поездах будет.Landsberg: Все это было бы вполне естественно в составе одного поезда. При царе Горохе ещё все придумано .1; 2;3 класс и на поезде,и на корабле.
Это ФГУП,получается,по всем направлениям из Крыма будет обслуживать? А локомотивы тоже свои в Крыму будут?zdr:ФГУП Крымская ж.д.Landsberg: И кто же будет? ДОСС ,ФПК ,вроде никого больше нет.Или ещё какая-то структура специально для Крыма возникнет?Оно и не управлялосьКак же раньше-то одно МПС со всем хозяйством управлялось?))
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Знакомые говорят, что 1000 вагонов в год имелось в виду вместе с электричками, которые тоже хотят делать на ТВЗ. Скоро закупка 1000 вагонов для пригородных поездов по программе субсидирования. А Крым - это отдельная песня, там параметры заказа и сроки еще до конца не определены.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#441155
v_gildenberg
01 сен 2017, 07:07
Нахожусь на выставке в Щербинке с 30 август. Презентовали нам электропоезд ЭС2ГП-00104. Я думаю, что фотоотчеты можно будет легко найти в сети, сам я никаких фотографий не делал. Была там и продукция ОАО "ТВЗ" - ЭГ2Т в модели 62-4496 (так я понял). В общем, я попробовал посидеть глядя в окно с разных позиций - скажу прямо - мне "Ласточка" понравилась. Собственно, если она будет массово внедряться - я считаю это очень хорошим шагом. По локомотивам я особо не лазил, школота и любители трейнпиха просто изнасиловали двухсистемный электровоз. Хотя внутри я прошелся в большим интересом, почувствовал себя эдаким тараканом в радиоприемнике. Удивило наличие модернизированного 2М62 из Даугавпилса (как я понял, и он имеется свой номер). Ну трехсекционный брянский тепловоз тоже стоял, хотя я там достаточно часто бывал в том же Ершове.
В общем, я сам проторчал с разнообразными целями около представителей различного оборудования для транспорта, вспомогательных машин, производителей инструмента и т.д. ит.п. Впечатление главное после выставки - перевозки дальнего следования для для выставки умерли как класс. Упор - на дневное сообщение: высокоскоростное и скоростное. Ну и грузы, грузы, грузы.... Очевидно, также и то, что ожидается глобальная реконструкция Восточного полигона и производители ремонтной путевой техники постарались на славу- вчера провели шикарную презентацию с достойным видеорядом. Я плохо понимающий в методике ремонта путей и то все понял: настолько было четко разжевано. Производителю мультика - презентации мое почтение. Для путейцев там будет как я понял - чуть ли не рай на земле. В некоторых бытовых вагонах, а точнее модулях технического сопровождения и обслуживания (их делал как я понял группа РПМ) предусмотрено все! ТВЗ тоже очень стремится диверсифицировать свое производство: ставку делает на дизель секцию к рефрижераторным вагонам (наверное к Рефсервису ), также изотермические вагоны... Хотя у них есть конкурент в виде той же РПМ - вагон термос изотермический (совместный проект ОАО "Верещагинский ПРМЗ" Ремпутьмаш"). Покатался на электрической машинке спонсора Объединенной вагонной компании))) Короче говоря, остался доволен! Кто не успел - рекомендую. Правда минус - почему то большая очередь в кассы.
В общем, я сам проторчал с разнообразными целями около представителей различного оборудования для транспорта, вспомогательных машин, производителей инструмента и т.д. ит.п. Впечатление главное после выставки - перевозки дальнего следования для для выставки умерли как класс. Упор - на дневное сообщение: высокоскоростное и скоростное. Ну и грузы, грузы, грузы.... Очевидно, также и то, что ожидается глобальная реконструкция Восточного полигона и производители ремонтной путевой техники постарались на славу- вчера провели шикарную презентацию с достойным видеорядом. Я плохо понимающий в методике ремонта путей и то все понял: настолько было четко разжевано. Производителю мультика - презентации мое почтение. Для путейцев там будет как я понял - чуть ли не рай на земле. В некоторых бытовых вагонах, а точнее модулях технического сопровождения и обслуживания (их делал как я понял группа РПМ) предусмотрено все! ТВЗ тоже очень стремится диверсифицировать свое производство: ставку делает на дизель секцию к рефрижераторным вагонам (наверное к Рефсервису ), также изотермические вагоны... Хотя у них есть конкурент в виде той же РПМ - вагон термос изотермический (совместный проект ОАО "Верещагинский ПРМЗ" Ремпутьмаш"). Покатался на электрической машинке спонсора Объединенной вагонной компании))) Короче говоря, остался доволен! Кто не успел - рекомендую. Правда минус - почему то большая очередь в кассы.
Компания «Уральские локомотивы» (совместное предприятие группы «Синара» и германского концерна Siemens) представила скоростной электропоезд нового поколения — «Ласточка-премиум» (серии ЭС2ГП). Поезд рассчитан на перевозку пассажиров между крупными городами на расстояние до 500 км со скоростью 160 км/ч.
В Москве скоростные поезда «Ласточка» эксплуатируются на Московском центральном кольце (МЦК). Как отметил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, важнейшая задача для РЖД — обеспечить связь между столицами регионов страны.
«Поэтому мы видим развитие электропоездов «Ласточка» в специализации на межрегиональных и пригородных перевозках», — сказал Мишарин.
В новом исполнении «Ласточка» стала еще более комфортной: салон оборудован розетками для зарядки мобильных устройств, доступом в сеть интернет по Wi-Fi, информационными экранами и климат-контролем. В каждом вагоне предусмотрен санитарный блок. В головном вагоне расположена зона, оборудованная для организации питания. Пассажиры «Ласточки-премиум» смогут выбирать поездку экономическим, туристическим либо бизнес-классом. На сегодняшний день новый поезд полностью готов к эксплуатации: он прошел все необходимые испытания, был сертифицирован по требованиям технических регламентов Таможенного союза.
Напомним, что Федеральная пассажирская компания (ФПК), группа «Синара» и компания Siemens подписали соглашение о намерениях по заключению договора на изготовление электропоездов «Ласточка» дальнего следования в начале лета этого года на Петербургском международном экономическом форуме-2017. Как рассказал генеральный директор ФПК Петр Иванов, сейчас компания совместно с «Уральскими локомотивами» отрабатывает техническое задание и рассчитывает до следующего года выйти на подписание контракта с конкретными техническими условиями и параметрами подвижных составов, востребованных на маршрутах.
«Мы ориентируемся на требования, которые предъявляют нам пассажиры, а пассажир в первую очередь оценивает потребительские свойства подвижного состава. Новая «Ласточка» будет отличаться от тех образцов, которые мы сегодня видим на МЦК или других направлениях», — сказал Иванов.
Следует отметить, что около 90% компонентов «Ласточки-премиум» произведено в России. «Премиум» стал первым поездом в линейке предприятия, оснащенным новой микропроцессорной системой управления и диагностики отечественного производства, применение которой позволило интегрировать в состав поезда ряд периферийных систем от российских производителей, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом, системой видеоинформирования пассажиров и работу входных дверей. Также в новом поезде установлены системы видеонаблюдения и пожаротушения.
По словам директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова, на сегодняшний день в РЖД эксплуатируется 128 поездов типа «Ласточка».
«Общий контракт у нас с компанией «Уральские локомотивы» — 240 поездов до 2023 года, в год поставка примерно по 30 поездов», — сообщил Дмитрий Пегов, отметив, что идея о региональном поезде зародилась давно, поскольку существует большой спрос со стороны регионов на поезда такого типа.
Как сообщили в компании «Уральские локомотивы», сейчас ведется работа над созданием новых модификаций «Ласточки» для поездок на расстояния до 1,4 тыс. км. http://finobzor.ru/show-45111-lastochka ... oroda.html ну вот! видите 1,4 тыс км
Таким образом можно будет соединить Воронеж с Сочи и Воронеж с Питером! 
В Москве скоростные поезда «Ласточка» эксплуатируются на Московском центральном кольце (МЦК). Как отметил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, важнейшая задача для РЖД — обеспечить связь между столицами регионов страны.
«Поэтому мы видим развитие электропоездов «Ласточка» в специализации на межрегиональных и пригородных перевозках», — сказал Мишарин.
В новом исполнении «Ласточка» стала еще более комфортной: салон оборудован розетками для зарядки мобильных устройств, доступом в сеть интернет по Wi-Fi, информационными экранами и климат-контролем. В каждом вагоне предусмотрен санитарный блок. В головном вагоне расположена зона, оборудованная для организации питания. Пассажиры «Ласточки-премиум» смогут выбирать поездку экономическим, туристическим либо бизнес-классом. На сегодняшний день новый поезд полностью готов к эксплуатации: он прошел все необходимые испытания, был сертифицирован по требованиям технических регламентов Таможенного союза.
Напомним, что Федеральная пассажирская компания (ФПК), группа «Синара» и компания Siemens подписали соглашение о намерениях по заключению договора на изготовление электропоездов «Ласточка» дальнего следования в начале лета этого года на Петербургском международном экономическом форуме-2017. Как рассказал генеральный директор ФПК Петр Иванов, сейчас компания совместно с «Уральскими локомотивами» отрабатывает техническое задание и рассчитывает до следующего года выйти на подписание контракта с конкретными техническими условиями и параметрами подвижных составов, востребованных на маршрутах.
«Мы ориентируемся на требования, которые предъявляют нам пассажиры, а пассажир в первую очередь оценивает потребительские свойства подвижного состава. Новая «Ласточка» будет отличаться от тех образцов, которые мы сегодня видим на МЦК или других направлениях», — сказал Иванов.
Следует отметить, что около 90% компонентов «Ласточки-премиум» произведено в России. «Премиум» стал первым поездом в линейке предприятия, оснащенным новой микропроцессорной системой управления и диагностики отечественного производства, применение которой позволило интегрировать в состав поезда ряд периферийных систем от российских производителей, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом, системой видеоинформирования пассажиров и работу входных дверей. Также в новом поезде установлены системы видеонаблюдения и пожаротушения.
По словам директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова, на сегодняшний день в РЖД эксплуатируется 128 поездов типа «Ласточка».
«Общий контракт у нас с компанией «Уральские локомотивы» — 240 поездов до 2023 года, в год поставка примерно по 30 поездов», — сообщил Дмитрий Пегов, отметив, что идея о региональном поезде зародилась давно, поскольку существует большой спрос со стороны регионов на поезда такого типа.
Как сообщили в компании «Уральские локомотивы», сейчас ведется работа над созданием новых модификаций «Ласточки» для поездок на расстояния до 1,4 тыс. км. http://finobzor.ru/show-45111-lastochka ... oroda.html ну вот! видите 1,4 тыс км



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13