С 4 сентября по 4 октября 2017 года на Юго-Восточной железной дороге будет проводиться эксперимент по значительному снижению тарифа на проезд от станции Воронеж-1 до станции Грязи-Воронежские (или обратно) в двухэтажных «дневных экспрессах» Москва – Воронеж при покупке билета в день отправления поезда. В рамках эксперимента билет будет стоить 200 рублей вместо применяемого сейчас тарифа 500 рублей.
Дневные поезда направлением в столицу пользуются на Юго-Восточной магистрали повышенной популярностью. Но в Воронеже пассажирами заселяется только половина состава, остальные подсаживаются в пути следования на станциях Грязи и Мичуринск.
«Пассажирщики» Юго-Восточной железной дороги, проанализировав ситуацию, вышли к руководству АО «ФПК» с оригинальным предложением, как использовать эти локально свободные места. Перевозчику предложили значительно снизить цену на билеты между станциями дороги. А чтобы скоростные экспрессы не превратились в междугородние электрички, «заградительные» высокие цены на короткие маршруты снижать только в день отправления поездов, когда, как показывает статистика, абсолютное большинство желающих проехать на полный маршрут до столицы уже купили билеты.
Руководство АО «ФПК» поддержало предложение, решив провести месячный эксперимент на участке Воронеж – Грязи. Через месяц будут подведены итоги этого опыта.
«Сейчас между Воронежской, Липецкой и Тамбовской областями практически не осталось пригородных поездов. А потребность у пассажиров есть. Из запросов пассажиров и родилось наше предложение по дополнительному применению «дневных экспрессов». Сейчас мы занимаемся активным продвижением информации о предстоящем эксперименте на вокзалах и в СМИ. Очень надеемся, что нашу идею поддержат пассажиры и у руководства АО «ФПК» появятся основания для сохранения такого ценообразования на этом участке и распространении его и на участки между другими станциями Юго-Восточной дороги по пути следования «дневных экспрессов», – говорит начальник Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Денис Вакуленко.
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1385205&archive=44266