В первом вагоне так и сделали, а 5 оставили для инвалидов
Ну почему? Конечно, по уровню комфорта ЭС2ГП уступает сидячему ТВЗ, но ехать в этом поезде можно. Если известен разворот состава, то на некоторых направлениях можно выбрать теневую сторону и забыть про шторки. Вот 5 туалетов мало, но я предложил делать длинные остановки. Кресла очень даже ничего. В отличии от ЭС1, это уже вариант поезда, а не пригородной собаки 6хххSM@TRON: Правда сидячая Похабня и "человеческие условия проезда" это априори взаимоисключающие параграфы...
А в ласте Москва-НН (я ей езжу только на участке Москва-Владимир) очередь начинается в межвагонном переходе часто...Придача: Да бросьте Вы. Какие туалеты? Вон Ласта Краснодар-Красная поляна идет почти 7 часов, а народа в тех вагонах набивается в разы больше чем ЭС2ГП и если захотел в туалет больше 5-10 минут никто не ждет в очереди.
Тоже решение вопросаКолхозник:если сильно захотел, то это уже большой рискПридача: если захотел в туалет больше 5-10 минут никто не ждет в очереди.
Надо поставить в ласте глухие двери в межвагонных переходах, по опыту советских электричек добавится 4 туалета 
В НН на стриже можно же...Liski: Скоро будет бесчеловечный эксперимент, я проеду в самой обычной ласточке 9 часов за одни сутки! У меня будет командировка в НН и Смоленск сразу после Старого Оскола.
Тут же идея обыстрей,дешевле и без "излишеств" Потому я и считаю,что ж/д на средние и дальние расстояния сдаст позиции авиации.Еще меньше удобств,но быстро.Задремал,а полет к концу уже подходит.А как экономкласс ж/д проиграет автобусу.Тоже не сахар,но дёшево ,но обладает некоторыми преимуществами.Дешево,можно любое расписание сделать , любые остановки предусмотреть,где людям удобно 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
