Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#441369 ktdn 02 сен 2017, 18:55
SM@TRON: Правда сидячая Похабня и "человеческие условия проезда" это априори взаимоисключающие параграфы...
Ну почему? Конечно, по уровню комфорта ЭС2ГП уступает сидячему ТВЗ, но ехать в этом поезде можно. Если известен разворот состава, то на некоторых направлениях можно выбрать теневую сторону и забыть про шторки. Вот 5 туалетов мало, но я предложил делать длинные остановки. Кресла очень даже ничего. В отличии от ЭС1, это уже вариант поезда, а не пригородной собаки 6ххх
Придача: Да бросьте Вы. Какие туалеты? Вон Ласта Краснодар-Красная поляна идет почти 7 часов, а народа в тех вагонах набивается в разы больше чем ЭС2ГП и если захотел в туалет больше 5-10 минут никто не ждет в очереди.
А в ласте Москва-НН (я ей езжу только на участке Москва-Владимир) очередь начинается в межвагонном переходе часто...
Колхозник:
Придача: если захотел в туалет больше 5-10 минут никто не ждет в очереди.
если сильно захотел, то это уже большой риск
Тоже решение вопроса ::-D:Надо поставить в ласте глухие двери в межвагонных переходах, по опыту советских электричек добавится 4 туалета ::-D:
Liski: Скоро будет бесчеловечный эксперимент, я проеду в самой обычной ласточке 9 часов за одни сутки! У меня будет командировка в НН и Смоленск сразу после Старого Оскола.
В НН на стриже можно же...
Последний раз редактировалось ktdn 02 сен 2017, 19:03, всего редактировалось 2 раз(а).
#441371 Придача 02 сен 2017, 19:01
Ну сделать по 2 туалета в каждом вагоне за счет и так большой площади туалета, а в каком нибудь вагоне оставить туалет для инвалидов.
#441373 Landsberg 02 сен 2017, 19:42
Господа! О чем речь? Это ведь экономкласс. Шторки,туалеты,ещё что придумаете? Фирменные купированные или СВ поезда дороги,но предусматривают удобства бОльшие. Идут медленно,стоят недёшево ,но предлагают вот такой продукт. ::-): Тут же идея обыстрей,дешевле и без "излишеств" Потому я и считаю,что ж/д на средние и дальние расстояния сдаст позиции авиации.Еще меньше удобств,но быстро.Задремал,а полет к концу уже подходит.А как экономкласс ж/д проиграет автобусу.Тоже не сахар,но дёшево ,но обладает некоторыми преимуществами.Дешево,можно любое расписание сделать , любые остановки предусмотреть,где людям удобно ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#441374 Liski 02 сен 2017, 19:49
ktdn:
В НН на стриже можно же...
Задача именно прокатиться на ласточке. Я на ней ездил только от Орла до Курска. Это всего 1,5 часа, ничего отрицательного не заметил сидел лицом к лицу. Но поездка была короткой и единичной, от разовых поездок могут вполне быть субъективные ощущения. Теперь будет более жесткая испытательная поездка. В арсенале сколиоз и шейный остеохондроз. Если сравнивать с ЭД9М, то мне показалось, что в ласточке куда удобней лицом к лицу, чем в демихах. Более того, лично я люблю ездить именно лицом к лицу, за людьми вокруг тоже очень интересно наблюдать. А в обычной электричке лицом к лицу я могу ехать до 8 часов практически подряд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#441376 ktdn 02 сен 2017, 20:03
Landsberg: Господа! О чем речь? Это ведь экономкласс. Шторки,туалеты,ещё что придумаете?
Если честно, я сегодня прошел мимо эконом-класса и примерял свое седалище к креслам 1-го класса. Того самого, который вполне может стоить дороже СВ (тож 1-й класс) лежачего поезда. Да, в эконом-классе пассажир модет будет и рад снижению цены билета и готов ради этого постоять в очереди. Но туалеты - то общие на состав. А пассажир 1-го класса, заплативший за кресло цену СВ (я думаю, такая цена на самые дорогие кресла будет) не должен стоять в очереди в туалет или жариться на солнце. А то он улетит или на междугороднем такси уедет.
#441377 AlexPaen 02 сен 2017, 20:05
А в обычной электричке лицом к лицу я могу ехать до 8 часов практически подряд.
Даже в прямоспинной?
Я тут 45 минут в такой с трудом еду, если нет возможности сесть по диагонали, занимая весь отсек и подставив рюкзак под спину.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#441378 v_gildenberg 02 сен 2017, 20:11
Евгений, ну вот та ласточка в Щербинке мне реально понравилась. Я посидел в разных местах , прикидывая каково оно будет, и в общем-то сам остался доволен. Вот сейчас что катается мне не нравится. Жестковато. Здесь, моё мнение, сидячка тверская в разы лучше. Но я вот нашёл в инете пост про китайский плацкарт в сапсане (по крайней мере со стороны так выглядит) и подумал: а почему бы и нет?! Если б китайцы этот свой электропоезд прикатили в Россию на выставку...

Туалеты нужны, но не будем уходить в крайности. Кстати когда был в энгельсском двухсистемнике видел двух ржущих молодых людей с зеркалкой , которые отыскали в сем электровозе уборную и снимая штаны и садясь на унитаз активно друг друга фотографировали. Жаль сам не успел снять! Страна должна знать своих героев в лицо! Захожу на трейнпих и поглядываю - а ну как фото в конкурс попало и уже на первом месте!?
#441380 supermax 02 сен 2017, 20:34
Хома:Двухсистемники обещают с 86 машины, что в этом году вряд-ли...
По сведениям инсайдеров - середина 2018 г. Выйдут на сертификацию с ЭМкой, которую будет эксплуатировать ФПК для сидячих на расстояния до 800 км.

Кстати, ЭС2ГП позиционируется как сидячка до 400 км. Куда её могут приткнуть не ясно. Всё же на Москва-Белгород не подходит, если исходить из такого ранжирования.
ktdn:Ну почему? Конечно, по уровню комфорта ЭС2ГП уступает сидячему ТВЗ, но ехать в этом поезде можно. Если известен разворот состава, то на некоторых направлениях можно выбрать теневую сторону и забыть про шторки. Вот 5 туалетов мало, но я предложил делать длинные остановки.
Странная логика. Если при 2 туалетах на 5 вагонов образовывались небольшие очереди не более 2-3 человек (сужу по опыту поездок Краснодар-Адлер), то почему при 5 туалетах на 5 вагонах должны быть столпотворения? Естественно они могут быть при подъезде к конечной или крупным станциям, но подобного полно и в ПДСах с 2-мя то санузлами на вагон.
ktdn:Ну почему? Конечно, по уровню комфорта ЭС2ГП уступает сидячему ТВЗ
Можно сравнивать сколько угодно, но факт таков, что ФПК прогнули под выгребание оставшихся ласточек из 1200 вагонного заказа. Т.е. вот сейчас по ТЗ ФПК (по салонам, тех. особенностям) допилят составы и ТВЗ может поплакаться в платочек. Двухэтажки больше у них заказывать не будут ::-D: Ниша сидячих в РФ для них R.I.P. (если только не закажут сидячки для КЖД). Теперь все вагоны будут выгребать с Урала.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#441383 v_gildenberg 02 сен 2017, 20:46
supermax:
Можно сравнивать сколько угодно, но факт таков, что ФПК прогнули под выгребание оставшихся ласточек из 1200 вагонного заказа.
Что есть - то есть.... ::'(:
#441384 dken75d 02 сен 2017, 20:47
supermax:
По сведениям инсайдеров - середина 2018 г. Выйдут на сертификацию с ЭМкой, которую будет эксплуатировать ФПК для сидячих на расстояния до 800 км.

Кстати, ЭС2ГП позиционируется как сидячка до 400 км. Куда её могут приткнуть не ясно. Всё же на Москва-Белгород не подходит, если исходить из такого ранжирования.
Я чего то не понял а что кроме Москвы у нас люди нигде не живут чтоли??? куча крупных городов с растоянием до 400 км.
#441385 ktdn 02 сен 2017, 20:51
supermax: Странная логика. Если при 2 туалетах на 5 вагонов образовывались небольшие очереди не более 2-3 человек (сужу по опыту поездок Краснодар-Адлер), то почему при 5 туалетах на 5 вагонах должны быть столпотворения?
Потому что в ласточке Москва-НН при двух туалетах очередь далеко не 2-3 человека :]:-O:
dken75d:Я чего то не понял а что кроме Москвы у нас люди нигде не живут чтоли??? куча крупных городов с растоянием до 400 км.
Список в студию. Но учтите, ласточка постоянно-токовая.Расстояния менее 200 тоже не особо - это пригород.
#441386 Landsberg 02 сен 2017, 20:57
Вот и интересно,какой будет эффект от прогибания ФПК? Будут терять пассажиров или нет. Любовь к сидячей езде присуща далеко не всем :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#441387 supermax 02 сен 2017, 20:58
dken75d:Я чего то не понял а что кроме Москвы у нас люди нигде не живут чтоли??? куча крупных городов с растоянием до 400 км.
Без обид, но все устремления менеджеров ФПК по назначениям направлены к Москве. Логично с учётом того, что в Москве сконцентрировано 1/5 всех финансовых ресурсов страны и живёт 8% населения страны.
Landsberg: Вот и интересно,какой будет эффект от прогибания ФПК? Будут терять пассажиров или нет. Любовь к сидячей езде присуща далеко не всем :;-):
Давно не почитывал форум, а плачущиеся все те же. Эффект будет нормальный. Предлагается же на сидячие направления отправлять данные сабжи, а не пускать вместо ПДСов или ночников. Т.е. встанут на нишу всяких ППФов. Возможно появятся новые неокученные направления и попытаются перехватить за счёт более высокого сервиса по сравнению с автобусами. Ценой перекрыть в таком случае будет трудновато, но тут надо понимать, что и автобусники не ангелы. Много нелегалов, которые не слышали о ТК и налогах...
Последний раз редактировалось supermax 02 сен 2017, 21:00, всего редактировалось 1 раз.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#441388 Landsberg 02 сен 2017, 20:59
dken75d:
supermax:
По сведениям инсайдеров - середина 2018 г. Выйдут на сертификацию с ЭМкой, которую будет эксплуатировать ФПК для сидячих на расстояния до 800 км.

Кстати, ЭС2ГП позиционируется как сидячка до 400 км. Куда её могут приткнуть не ясно. Всё же на Москва-Белгород не подходит, если исходить из такого ранжирования.
Я чего то не понял а что кроме Москвы у нас люди нигде не живут чтоли??? куча крупных городов с растоянием до 400 км.
Какие? Предлагаю считать крупными не менее полумиллиона и,чтобы между ними населённая местность была,а не разъезды одни.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Majestic-12 [Bot], vzm2 и гости: 25