Терять-то почему? Наоборот, привлекут пассажиров с автобусов (эконом), с авто разных мастей (все сегменты). Тех, кто раньше ездил днем другими видами транспорта.Landsberg: Вот и интересно,какой будет эффект от прогибания ФПК? Будут терять пассажиров или нет. Любовь к сидячей езде присуща далеко не всем
Вы же сами пишете,что это не вполне эконом будетktdn:Терять-то почему? Наоборот, привлекут пассажиров с автобусов (эконом), с авто разных мастей (все сегменты). Тех, кто раньше ездил днем другими видами транспорта.Landsberg: Вот и интересно,какой будет эффект от прогибания ФПК? Будут терять пассажиров или нет. Любовь к сидячей езде присуща далеко не всем

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#441391
Vitaly65535
02 сен 2017, 21:09
Прекрасное предложение, учитывая, что в РЖД борются за минимальное время пути, что абсолютно логично. С уменьшением времени пути снижаются расходы (до тех пор, пока поезд не переходит на следующую ступеньку по оплате инфраструктуры) и увеличиваются доходы, т.к. чем быстрее поезд, тем он привлекательнее для пассажира. Кроме того, интересно узнать, на какое же время надо давать стоянку для целой электрички, чтобы пассажиры дошли до вокзала, там воспользовались туалетами (двух штук в составе не хватает, а что, на среднестатистическом вокзале дела сильно лучше?), и вернулись назад?ktdn: Вот 5 туалетов мало, но я предложил делать длинные остановки.
А какая средняя продолжительность поездки пассажира в данной Ласточке? Может, там начиная с Туапсе активная высадка и большая сменяемость в пути?supermax: Странная логика. Если при 2 туалетах на 5 вагонов образовывались небольшие очереди не более 2-3 человек (сужу по опыту поездок Краснодар-Адлер),
Все-таки хотелось бы увидеть рентабельные Ласточки между провинциальными городами, в формате ПДС. Когда вместе с инфраструктурой и платой за аренду самой ЭСки там накапает рублей по 700 за 1 поездо-километр. Ессно, за исключением маршрута Краснодар-Адлер, где многое объясняется сильно выигрышным положением ж-д по сравнению с дублирующей автодорогой.dken75d:Я чего то не понял а что кроме Москвы у нас люди нигде не живут чтоли??? куча крупных городов с растоянием до 400 км.
Может, конечно, вот такими вещами http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 99#p441099 они сильно подправят дело, посмотрим.
А кто плачетsupermax:Без обид, но все устремления менеджеров ФПК по назначениям направлены к Москве. Логично с учётом того, что в Москве сконцентрировано 1/5 всех финансовых ресурсов страны и живёт 8% населения страны.dken75d:Я чего то не понял а что кроме Москвы у нас люди нигде не живут чтоли??? куча крупных городов с растоянием до 400 км.Давно не почитывал форум, а плачущиеся все те же. Эффект будет нормальный. Предлагается же на сидячие направления отправлять данные сабжи, а не пускать вместо ПДСов или ночников. Т.е. встанут на нишу всяких ППФов. Возможно появятся новые неокученные направления и попытаются перехватить за счёт более высокого сервиса по сравнению с автобусами. Ценой перекрыть в таком случае будет трудновато, но тут надо понимать, что и автобусники не ангелы. Много нелегалов, которые не слышали о ТК и налогах...Landsberg: Вот и интересно,какой будет эффект от прогибания ФПК? Будут терять пассажиров или нет. Любовь к сидячей езде присуща далеко не всем

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Пожалуста смотрите урал и западную сибирь, где в свое время ФПК поубивало все что можно и что нельзя, буквально запихав людей на альтернативные виды транспорта.ktdn:Список в студию. Но учтите, ласточка постоянно-токовая.Расстояния менее 200 тоже не особо - это пригород.dken75d:Я чего то не понял а что кроме Москвы у нас люди нигде не живут чтоли??? куча крупных городов с растоянием до 400 км.
Как Пример растояние между екатеринбургом и челябинском, Тюменью, Пермью менее 400 км. в западной сибири тоже можно найти маршруты.
Их было много пока ФПК не начала их громить с усердием слона в посудной лавке, и не загнала народ на автобусы и самолетыLandsberg:А кто плачетsupermax:Без обид, но все устремления менеджеров ФПК по назначениям направлены к Москве. Логично с учётом того, что в Москве сконцентрировано 1/5 всех финансовых ресурсов страны и живёт 8% населения страны.dken75d:Я чего то не понял а что кроме Москвы у нас люди нигде не живут чтоли??? куча крупных городов с растоянием до 400 км.Давно не почитывал форум, а плачущиеся все те же. Эффект будет нормальный. Предлагается же на сидячие направления отправлять данные сабжи, а не пускать вместо ПДСов или ночников. Т.е. встанут на нишу всяких ППФов. Возможно появятся новые неокученные направления и попытаются перехватить за счёт более высокого сервиса по сравнению с автобусами. Ценой перекрыть в таком случае будет трудновато, но тут надо понимать, что и автобусники не ангелы. Много нелегалов, которые не слышали о ТК и налогах...Landsberg: Вот и интересно,какой будет эффект от прогибания ФПК? Будут терять пассажиров или нет. Любовь к сидячей езде присуща далеко не всемНаблюдаю с интересом. Просветите незнаек. Как это будет выглядеть? И где у нас настоящие сидячие направления,кроме Мск-СПб и Мск-Врн?
#441400
Vitaly65535
02 сен 2017, 21:42
Давайте посмотрим, что говорят про экспресс Пермь-Екатеринбург, который на несколько месяцев восстановили в 2015 году:
«В этом году мы уже обратились в правительство Пермского края с вопросом о субсидировании маршрута. По нашим расчетам, необходимо около 50 млн рублей в год, если речь идет об обычных скорых поездах. Если же будут использоваться скоростные электропоезда „Ласточка“, стоимость возрастет вдвое — примерно до 100 млн рублей. Мы не намерены отказываться от проекта», — пояснил Сергей Канцур.
Могу сказать, что пассажиропоток у Пермской ППК оказался примерно в 1,5-1,7 раза ниже, чем у ФПК в последний год существования этого поезда под номером 835/836 тогда еще (а в 2011-2012 как раз поток упал). Наверное, если бы у них откуда-то взялись деньги поездить целый год, то поток бы в какой-то мере восстановился, особенно после лета. Т.к. старт был дан в самый "глухой" период - ноябрь, декабрь.
При этом из 800-х, которые работали исключительно в формате ПДС, по пассажирскому тарифу и билетам через "экспресс-3", в те годы самые лучшие показатели были (в порядке убывания) у Новосибирск-Омск, Новосибирск-Новокузнецк, Тюмень-Екатеринбург (утренний поезд из Тюмени и вечерний из Екб), Курган-Екатеринбург и Екатеринбург-Пермь.
Вопрос заключается в том, что там делать Ласточкам?
«В этом году мы уже обратились в правительство Пермского края с вопросом о субсидировании маршрута. По нашим расчетам, необходимо около 50 млн рублей в год, если речь идет об обычных скорых поездах. Если же будут использоваться скоростные электропоезда „Ласточка“, стоимость возрастет вдвое — примерно до 100 млн рублей. Мы не намерены отказываться от проекта», — пояснил Сергей Канцур.
Могу сказать, что пассажиропоток у Пермской ППК оказался примерно в 1,5-1,7 раза ниже, чем у ФПК в последний год существования этого поезда под номером 835/836 тогда еще (а в 2011-2012 как раз поток упал). Наверное, если бы у них откуда-то взялись деньги поездить целый год, то поток бы в какой-то мере восстановился, особенно после лета. Т.к. старт был дан в самый "глухой" период - ноябрь, декабрь.
При этом из 800-х, которые работали исключительно в формате ПДС, по пассажирскому тарифу и билетам через "экспресс-3", в те годы самые лучшие показатели были (в порядке убывания) у Новосибирск-Омск, Новосибирск-Новокузнецк, Тюмень-Екатеринбург (утренний поезд из Тюмени и вечерний из Екб), Курган-Екатеринбург и Екатеринбург-Пермь.
Вопрос заключается в том, что там делать Ласточкам?
Ну ответ класический работать надо, просто надо раскатывать маршруты, причем графики делать надо такими чтобы было удобно людям а не так как хочет РЖД, ну и цену держать на уровне примерно 2 рублей за км. плюс реклама реклама и еще раз реклама и люди поедут
#441409
Vitaly65535
02 сен 2017, 22:32
Хорошо. Вот по "Парме" получается себестоимость использования Ласточки 690 руб/км. При расстоянии 381 км и предлагаемом тарифе 2 руб/км это надо в среднем возить 345 (!!!) пассажиров на рейс на полный маршрут, или денежный эквивалент от "трамвайщиков". Чего близко не было и в лучшие времена.
Для 800-ки составом ЭД4М, 4 вагона с понедельника по четверг и 6 вагонов по пт, сб, вс, получалось ~~400 руб/км.
Причем, с оценкой доступного тарифа 2 руб/км в регионах я более-менее согласен, даже для дальних расстояний (более 200 км) это дорого. ФПК возит в 700-х поездах в Воронеж, Брянск, Саранск дешевле.
Для 800-ки составом ЭД4М, 4 вагона с понедельника по четверг и 6 вагонов по пт, сб, вс, получалось ~~400 руб/км.
Причем, с оценкой доступного тарифа 2 руб/км в регионах я более-менее согласен, даже для дальних расстояний (более 200 км) это дорого. ФПК возит в 700-х поездах в Воронеж, Брянск, Саранск дешевле.
В расстояние 400 км., идеально укладываются Смоленск, Брянск, Ярославль...
В 1 вагоне эс2гп для 1 класса отдельный туалет. Ровно между двумя туалетами головного вагона находится дверь между салонами 1 го класса и бизнесом, которая, как мне сказали, запросто может быть закрыта...
В 1 вагоне эс2гп для 1 класса отдельный туалет. Ровно между двумя туалетами головного вагона находится дверь между салонами 1 го класса и бизнесом, которая, как мне сказали, запросто может быть закрыта...
Так, Брянск не трогайте, пусть ППФ ездят.
Ну уж нет, ежели страдать, то всем!!!
Вот поэтому я и не люблю места "лицом к лицу". Терпеть не могу когда на меня кто нибудь пялится как прокурор причём без дела...Liski: Более того, лично я люблю ездить именно лицом к лицу, за людьми вокруг тоже очень интересно наблюдать.
С уважением, Евгений.
Вот видите,все вокруг Мск. А тут и степень автомобилизации выше.и дороги норм,и желающих автобусами возить пассажиров много,жирные направления) Да и если региональная авиация пойдет в дело,не завтра еще,но в течение след. пятилетки возможно...для авиаторов маршруты из столицы в среднерусские города будут очень интересны. Так что перспективы ФПК с ластами отнесу к непонятным)
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Если региональная авиация и будет, то - 1). Это не будет дешевле чем сейчас. 2). Час добираться от дома до аэропорта (с запасиком), прибыть за 2 часа до вылета, час сам полет (с задержечкой), полчаса получать багаж, добираться до центра Москвы еще час (в идеальном случае), итого 5,5 часов, а из того же Брянска или Смоленска скоростник в МСК идет 4 часа и без ГЕМОРОЯ с перелетом. Никто не полетит. Про Ярославль и прочие я уже не говорю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KSM, Landsberg, Фыва Цукен и гости: 24