Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#441389 ktdn 02 сен 2017, 21:01
Landsberg: Вот и интересно,какой будет эффект от прогибания ФПК? Будут терять пассажиров или нет. Любовь к сидячей езде присуща далеко не всем :;-):
Терять-то почему? Наоборот, привлекут пассажиров с автобусов (эконом), с авто разных мастей (все сегменты). Тех, кто раньше ездил днем другими видами транспорта.
#441390 Landsberg 02 сен 2017, 21:08
ktdn:
Landsberg: Вот и интересно,какой будет эффект от прогибания ФПК? Будут терять пассажиров или нет. Любовь к сидячей езде присуща далеко не всем :;-):
Терять-то почему? Наоборот, привлекут пассажиров с автобусов (эконом), с авто разных мастей (все сегменты). Тех, кто раньше ездил днем другими видами транспорта.
Вы же сами пишете,что это не вполне эконом будет ::-): А автобус один малин дешевле.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#441391 Vitaly65535 02 сен 2017, 21:09
ktdn: Вот 5 туалетов мало, но я предложил делать длинные остановки.
Прекрасное предложение, учитывая, что в РЖД борются за минимальное время пути, что абсолютно логично. С уменьшением времени пути снижаются расходы (до тех пор, пока поезд не переходит на следующую ступеньку по оплате инфраструктуры) и увеличиваются доходы, т.к. чем быстрее поезд, тем он привлекательнее для пассажира. Кроме того, интересно узнать, на какое же время надо давать стоянку для целой электрички, чтобы пассажиры дошли до вокзала, там воспользовались туалетами (двух штук в составе не хватает, а что, на среднестатистическом вокзале дела сильно лучше?), и вернулись назад?
supermax: Странная логика. Если при 2 туалетах на 5 вагонов образовывались небольшие очереди не более 2-3 человек (сужу по опыту поездок Краснодар-Адлер),
А какая средняя продолжительность поездки пассажира в данной Ласточке? Может, там начиная с Туапсе активная высадка и большая сменяемость в пути?
dken75d:Я чего то не понял а что кроме Москвы у нас люди нигде не живут чтоли??? куча крупных городов с растоянием до 400 км.
Все-таки хотелось бы увидеть рентабельные Ласточки между провинциальными городами, в формате ПДС. Когда вместе с инфраструктурой и платой за аренду самой ЭСки там накапает рублей по 700 за 1 поездо-километр. Ессно, за исключением маршрута Краснодар-Адлер, где многое объясняется сильно выигрышным положением ж-д по сравнению с дублирующей автодорогой.
Может, конечно, вот такими вещами http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 99#p441099 они сильно подправят дело, посмотрим.
#441394 Landsberg 02 сен 2017, 21:15
supermax:
dken75d:Я чего то не понял а что кроме Москвы у нас люди нигде не живут чтоли??? куча крупных городов с растоянием до 400 км.
Без обид, но все устремления менеджеров ФПК по назначениям направлены к Москве. Логично с учётом того, что в Москве сконцентрировано 1/5 всех финансовых ресурсов страны и живёт 8% населения страны.
Landsberg: Вот и интересно,какой будет эффект от прогибания ФПК? Будут терять пассажиров или нет. Любовь к сидячей езде присуща далеко не всем :;-):
Давно не почитывал форум, а плачущиеся все те же. Эффект будет нормальный. Предлагается же на сидячие направления отправлять данные сабжи, а не пускать вместо ПДСов или ночников. Т.е. встанут на нишу всяких ППФов. Возможно появятся новые неокученные направления и попытаются перехватить за счёт более высокого сервиса по сравнению с автобусами. Ценой перекрыть в таком случае будет трудновато, но тут надо понимать, что и автобусники не ангелы. Много нелегалов, которые не слышали о ТК и налогах...
А кто плачет ::-D: Наблюдаю с интересом. Просветите незнаек. Как это будет выглядеть? И где у нас настоящие сидячие направления,кроме Мск-СПб и Мск-Врн?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#441396 dken75d 02 сен 2017, 21:21
ktdn:
dken75d:Я чего то не понял а что кроме Москвы у нас люди нигде не живут чтоли??? куча крупных городов с растоянием до 400 км.
Список в студию. Но учтите, ласточка постоянно-токовая.Расстояния менее 200 тоже не особо - это пригород.
Пожалуста смотрите урал и западную сибирь, где в свое время ФПК поубивало все что можно и что нельзя, буквально запихав людей на альтернативные виды транспорта.
Как Пример растояние между екатеринбургом и челябинском, Тюменью, Пермью менее 400 км. в западной сибири тоже можно найти маршруты.
#441397 dken75d 02 сен 2017, 21:23
Landsberg:
supermax:
dken75d:Я чего то не понял а что кроме Москвы у нас люди нигде не живут чтоли??? куча крупных городов с растоянием до 400 км.
Без обид, но все устремления менеджеров ФПК по назначениям направлены к Москве. Логично с учётом того, что в Москве сконцентрировано 1/5 всех финансовых ресурсов страны и живёт 8% населения страны.
Landsberg: Вот и интересно,какой будет эффект от прогибания ФПК? Будут терять пассажиров или нет. Любовь к сидячей езде присуща далеко не всем :;-):
Давно не почитывал форум, а плачущиеся все те же. Эффект будет нормальный. Предлагается же на сидячие направления отправлять данные сабжи, а не пускать вместо ПДСов или ночников. Т.е. встанут на нишу всяких ППФов. Возможно появятся новые неокученные направления и попытаются перехватить за счёт более высокого сервиса по сравнению с автобусами. Ценой перекрыть в таком случае будет трудновато, но тут надо понимать, что и автобусники не ангелы. Много нелегалов, которые не слышали о ТК и налогах...
А кто плачет ::-D: Наблюдаю с интересом. Просветите незнаек. Как это будет выглядеть? И где у нас настоящие сидячие направления,кроме Мск-СПб и Мск-Врн?
Их было много пока ФПК не начала их громить с усердием слона в посудной лавке, и не загнала народ на автобусы и самолеты
#441400 Vitaly65535 02 сен 2017, 21:42
Давайте посмотрим, что говорят про экспресс Пермь-Екатеринбург, который на несколько месяцев восстановили в 2015 году:

«В этом году мы уже обратились в правительство Пермского края с вопросом о субсидировании маршрута. По нашим расчетам, необходимо около 50 млн рублей в год, если речь идет об обычных скорых поездах. Если же будут использоваться скоростные электропоезда „Ласточка“, стоимость возрастет вдвое — примерно до 100 млн рублей. Мы не намерены отказываться от проекта», — пояснил Сергей Канцур.


Могу сказать, что пассажиропоток у Пермской ППК оказался примерно в 1,5-1,7 раза ниже, чем у ФПК в последний год существования этого поезда под номером 835/836 тогда еще (а в 2011-2012 как раз поток упал). Наверное, если бы у них откуда-то взялись деньги поездить целый год, то поток бы в какой-то мере восстановился, особенно после лета. Т.к. старт был дан в самый "глухой" период - ноябрь, декабрь.

При этом из 800-х, которые работали исключительно в формате ПДС, по пассажирскому тарифу и билетам через "экспресс-3", в те годы самые лучшие показатели были (в порядке убывания) у Новосибирск-Омск, Новосибирск-Новокузнецк, Тюмень-Екатеринбург (утренний поезд из Тюмени и вечерний из Екб), Курган-Екатеринбург и Екатеринбург-Пермь.

Вопрос заключается в том, что там делать Ласточкам?
#441403 dken75d 02 сен 2017, 22:01
Ну ответ класический работать надо, просто надо раскатывать маршруты, причем графики делать надо такими чтобы было удобно людям а не так как хочет РЖД, ну и цену держать на уровне примерно 2 рублей за км. плюс реклама реклама и еще раз реклама и люди поедут
#441409 Vitaly65535 02 сен 2017, 22:32
Хорошо. Вот по "Парме" получается себестоимость использования Ласточки 690 руб/км. При расстоянии 381 км и предлагаемом тарифе 2 руб/км это надо в среднем возить 345 (!!!) пассажиров на рейс на полный маршрут, или денежный эквивалент от "трамвайщиков". Чего близко не было и в лучшие времена.
Для 800-ки составом ЭД4М, 4 вагона с понедельника по четверг и 6 вагонов по пт, сб, вс, получалось ~~400 руб/км.

Причем, с оценкой доступного тарифа 2 руб/км в регионах я более-менее согласен, даже для дальних расстояний (более 200 км) это дорого. ФПК возит в 700-х поездах в Воронеж, Брянск, Саранск дешевле.
#441424 Хома 03 сен 2017, 00:12
В расстояние 400 км., идеально укладываются Смоленск, Брянск, Ярославль...
В 1 вагоне эс2гп для 1 класса отдельный туалет. Ровно между двумя туалетами головного вагона находится дверь между салонами 1 го класса и бизнесом, которая, как мне сказали, запросто может быть закрыта...
#441439 SM@TRON 03 сен 2017, 06:11
Liski: Более того, лично я люблю ездить именно лицом к лицу, за людьми вокруг тоже очень интересно наблюдать.
Вот поэтому я и не люблю места "лицом к лицу". Терпеть не могу когда на меня кто нибудь пялится как прокурор причём без дела...

С уважением, Евгений.
#441445 Landsberg 03 сен 2017, 07:28
Вот видите,все вокруг Мск. А тут и степень автомобилизации выше.и дороги норм,и желающих автобусами возить пассажиров много,жирные направления) Да и если региональная авиация пойдет в дело,не завтра еще,но в течение след. пятилетки возможно...для авиаторов маршруты из столицы в среднерусские города будут очень интересны. Так что перспективы ФПК с ластами отнесу к непонятным)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#441451 Придача 03 сен 2017, 08:27
Если региональная авиация и будет, то - 1). Это не будет дешевле чем сейчас. 2). Час добираться от дома до аэропорта (с запасиком), прибыть за 2 часа до вылета, час сам полет (с задержечкой), полчаса получать багаж, добираться до центра Москвы еще час (в идеальном случае), итого 5,5 часов, а из того же Брянска или Смоленска скоростник в МСК идет 4 часа и без ГЕМОРОЯ с перелетом. Никто не полетит. Про Ярославль и прочие я уже не говорю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego и гости: 30