#441472
Vitaly65535
03 сен 2017, 10:02
Расписание нормальное было: из Перми примерно 6.40-11.40, обратно 17.00-22.00. Раньше она много лет примерно так и ходила, только в пути была минут на 20-30 дольше и остановок было больше. И в перспективе хотелось бы как минимум 2-ю зеркальную пару.dken75d:
Так какое у нее расписание то было у пармы то, хуже расписание было только у пермь-ишим. а по поводу тарифа за км я взял цифру утвержденного РЭК свердловской области для автобусников там 2 рубля с копейками. надеюсь вы понимаете что выше автобусников задирать цену нельзя а вот ниже и быстрее то тут можно у них многое отжать обратно
Тариф во 2-й класс наверное может быть и подороже автобуса, а в 3-й ниже.
Также, я считаю, нужны какие-то предложения для привлечения групп пассажиров с автомобилей, типа немецких земельных билетов на группу.
Однако это все в теории хорошо, а как вкорячить априори дорогую Ласточку на подобные направления с не очень высоким пассажиропотоком - не представляю пока.
Региональная авиация начала загибаться еще в СССР с 60-70-х годов, когда начали строить дороги во всякие медвежьи углы и запускать автобусы. Можно найти все эти расписания и сравнивать.Landsberg:Кстати ,Ярославль -СПб уже есть.да и давайте не будем считать,что все происходит здесь и сейчас. Региональная авиация в СССР была неплоха,но похерили ,как и многое другое,в "ревущие 90-е"
Что касается ее развития сейчас, все-таки хотелось бы увидеть появление рейсов на 300-500 км по цене в пределах 1000 рублей, а не 4000. И объемы соответствующие - хотя бы пары 3-4 в сутки, а не 10-местный пепелац 4 дня в неделю, на долю которого приходится не более 1% пассажиропотока.
У ж-д все-таки за счет сидячей компоновки, за счет массовости местами получается внедрять поезда, которые в пару и более раз дешевле "мэйнстримовых" лежачих вагонов, от которых пассажир отказывается.
Хотелось бы строить прогнозы на основе реальных дел, а не домыслов.