leha7729: ktdn: Вон на МЦК тоже убирают сиденья.
А убирают потому, что поезда превращаются в распивочные и в спальни для бомжей. Даже в крайних вагонах Кольцевой линии метро так не выспишься - сиденья неудобные, и менты гоняют.
И ещё потому, что места у дверей используют вместо офисов. Об этом на транспортных форумах писали уже в первые дни после открытия МЦК.
Серьезно, в этом причины снятия кресел?
На транспортных форумах и не такое напишут. Нет там распивочных и публика приличнее, чем на кольцевой линии. По составам ходит охрана. 2-3 раза в неделю туда попадаю, впечатления положительные, и на таком фоне ассоциальные типы выделяются сильнее.
Про использующих вместо офисов - интересно, сколько таких людей в сутки, и что, правда для борьбы с ними тоже надо убирать кресла? У дверей, кстати, неудобно тем, что столиков нет. Бесплатный WiFi вываливается каждые 10 минут на просмотр рекламы и не особо быстрый. Но он актуален в тоннелях, по трассе МЦК же везде работает сотовая связь.
leha7729:Плоховато местные условия знаете. Предприятия "карликовые" почему? Потому что ЖД нет.
Следует ли это понимать так, что после открытия данной железной дороги местные предприятия непременно разовьются и будут обеспечивать местную погрузку более 5 млн тонн брутто в год? Это один из критериев малодеятельных линий. Хорошо бы сравнить с Калугой, например, или Обнинском-Малоярославцем-Балабаново-Ворсино.
leha7729:Даже при интервале 1 час выгоднее будет дождаться РА, чем трястись в ПАЗике до Балабанова.
Да почти никому нигде это не выгодно, пассажир голосует за тот транспорт, который ходит чаще, при прочих равных (в первую очередь цена). Более удобное расположение остановок - тоже плюс для шинокопытного транспорта, это опять влияние полное время пути от А до Б, как и такт. А РА все на дотациях, и очень серьезных, что есть хорошо известный факт. Нигде у РЖД нет интенсивного движения РА, ни один регион это не потянет. Калужская область, если не путаю, что-то опять бодается с ЦППК по поводу дотаций.
haava:Насчет Киевского направления - В принципе ЦППК могла бы запустить электричку в 2-4вагона в челночном ходе между Малоярославцем (Ермолино?) и Балабаново (утром и вечером до Ворсино, там большая промзона в чистом поле).
В принципе, если движение на киевском направлении организовать по-европейски, то это выглядело бы как-то так:
S-bahn Москва-Лесной Городок/Новопеределкино/Апрелевка/Нара. При этом до Нары - раз в час. 12-вагонные электропоезда.
S-bahn малой вместимости 4-6 вагонов Нара-Малоярославец - раз в час
S-bahn малой вместимости 4-6 вагонов Калуга-Балабаново - раз в час
Раза 3 в сутки электрички Калуга-Москва, с пропуском значительной части остановок между Нарой и Москвой. 11-вагонный электропоезд. (по тем же ниткам, что и S-bahn Калуга-Балабаново)
Раза 4 в сутки то же Малоярославец-Москва (по тем же ниткам, что и S-bahn Малоярославец-Нара)
Раз в 2 часа - Interregio Калуга-Москва, остановки Калуга-1, Азарово, Муратовка, Суходрев, Малоярославец, Обнинское, Балабаново, Нара, Апрелевка, Солнечная, Москва - 12-вагонный электропоезд, часть вагонов - повышенной комфортности, с опциональной резервацией мест.
Региональный экспресс Нара-Москва, остановки Нара, Селятино, Апрелевка, Кокошкино, Переделкино, Солнечная, Москва, раза 4 в сутки. 12-вагонный электропоезд, часть вагонов - повышенной комфортности, с опциональной резервацией мест.
Экспресс Калуга-Москва, остановки Калуга-1, Малоярославец, Обнинское, Балабаново, Нара, Солнечная, Москва - раз в 2 часа. - 12-вагонный электропоезд повышенной комфортности.