Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#441530 Konst71 03 сен 2017, 14:57
ktdn:
2. Социальный транспорт всегда делается самым дешевым. Поскольку он не бесплатный, на него идут деньги из бюджета, которые можно пустить, например, на открытие новых больниц и т.д.
.
Перестать кормить Сирию, Абхазию, Донбасс и т.д. Экономить есть на чем

Я работал проводником в 90х, спал в замороженных вагонах. Так что Иволги мне не страшны.
Но естесно жду новые Эльки. Транспорт, промышленность - все должно развиваться. Пускай хоть через 1000 лет окупится
#441539 ktdn 03 сен 2017, 16:22
Konst71:Но естесно жду новые Эльки. Транспорт, промышленность - все должно развиваться. Пускай хоть через 1000 лет окупится
А Иволга новая. Проблема в том, что салон стоячий. Вон на МЦК тоже убирают сиденья. Вот и развитие социального транспорта.
#441606 leha7729 03 сен 2017, 22:51
haava: Конкретно по Боровску такого грузопотока просто нет. Те карликовые предприятия, что там живы - обычно обходятся даже не фурами - газельками. Пассажиропоток полностью вывозится маршрутками в Балабаново (далее Ворсино, Москва) и Обнинск(работа, шопинг, отдых). Чем и как с ними конкурировать будете?
Плоховато местные условия знаете. Предприятия "карликовые" почему? Потому что ЖД нет. Боровские купцы 120 лет назад это прекрасно понимали, но так и не смогли скинуться на 75 т. р. чтобы провести трассу через уездный город (а не чтобы дать взятку и сохранить "экологическую чистоту", как гласит широко известная легенда). Была бы - не знали бы мы никаких Балабанова и Обнинска.
Маршрутки в Боровском районе ликивидированы как класс одновременно с Москвой. Я вообще не понимаю, как они сохранились где-то в России. Но в Обнинске до сих пор бегают - каждые 20 - 30 секунд(!) к остановкам подкатывают, причём пустые. За счёт чего живут - непонятно. У вокзала им целую стоянку сделали. Живы и в Жуковском районе. Ходят из Жукова и Белоусова на станцию Обнинское по расписанию каждые 10 - 20 минут. Муниципальные автобусы по Обнинску тоже ползают. Стоимость проезда такая же. Откуда у них выручка - непонятно.
Между Боровском и Балабановом курсируют автобусы, в основном ПАЗики. Время движения с 5 до 24 часов, интервал 20 минут, в часы пик 10. Немного реже ездит маршрут Балабаново - Ермолино, на нём Богданы и Isuzu. Есть ещё маршрут Балабаново - Митяево, тоже на ПАЗах. В часы пик забиты плотно. Примерно половина пассажиров едет до Ермолина и его окраин (ОПХ, Русиново - их обслуживает боровский маршрут). Сколько из них едут на работу в Балабаново и Обнинск, сказать затрудняюсь, но посадка на электрички в сторону Москвы по Балабанову большая. По Ворсину почти никто не выходит. Там до промышленных "гигантов" идти по 2 - 3 километра. Сотрудников возят служебные автобусы. Общественного транспорта нет.
Связь Боровского района с Обнинском: маршрутки от станции Обнинское до станции Балабаново по Киевскому шоссе с 7 до 19 часов, интервал 30 минут; маршрутки от северной части города (ул. Энгельса) до Боровска через Тимашово - с 7 до 19:30 каждые 40 - 60 минут (плюс муниципальный маршрут с заездом в Кривское 6 раз в день; до Кривского - обнинские автобусы примерно через 40 минут); оттуда же по Серпуховской дороге через Кабицыно и "микрорайон Олимпийская деревня" до станции Балабаново с 6 до 24 часов, интервал 15 минут. Последний маршрут особенно интересен тем, что появился после постройки "Олимпийской деревни" - большого коттеджного посёлка без единого квадратного метра муниципального жилья и без единого предприятия. До этого дорога находилась в заброшенном состоянии. Казалось бы, зачем богачам общественный транспорт, если у каждого во дворе машина, и не одна? Но - ходит, да так, что москвичи могут позавидовать. Это к вопросу, за чей счёт банкет.
Что изменится с постройкой линии Нара - Боровск - Обнинское? Предполагаемая трасса - вдоль Боровского тракта через Митяево, западнее центральной части Боровска (вдоль Текиженского оврага) - как и предполагалось 120 лет назад. От пересечения с шоссе на Малоярославец (возле Боровского ДРСУ) ЖД огибает южные окраины города и направляется по мосту через Протву на окраине Кривского через Белкино к северной окраине Обнинска, где соединяется с ГХ в московской горловине станции. Для РА выделяем нынешнюю 1 платформу, для транзитных электричек восстанавливаем островную между 1 и 2 главными путями. Остановочные пункты: Красная Пресня, Митяево, Боровск, Кривское, Кабицыно. Расписание согласовывается с электричками Москва - Малоярославец - Калуга по Обнинскому и Нара - Москва по Наре. Безусловно, пассажиропоток из Боровска на Москву, Обнинск и Калугу новая ветвь перехватит. Время в пути по этим маршрутам сократится. Даже при интервале 1 час выгоднее будет дождаться РА, чем трястись в ПАЗике до Балабанова. Но и маршрут Боровск - Балабаново сохранится, т. к. далеко не все ездят на работу в Наро-Фоминск и Москву. Помимо этого понадобится часть пассажиров из Русинова и ОПХ везти не в Балабаново, а в Митяево, для чего придётся открыть маршрут Ермолино - Митяево через эти окраины. Расписание согласовать с расписанием РА, подвижным составом обеспечить за счёт увеличения интервалов на маршруте Боровск - Балабаново (другой вариант - увеличить частоту движения по маршруту Боровск - Русиново - ОПХ - Ермолино; сейчас на нём всего 1 выход с интервалом около 1 часа 40 минут - надо пустить автобусы каждые 30 - 40 минут, согласовав с РА по Боровску; тем самым путь до Обнинска и Москвы для ермолинцев заметно сократится, на Балабаново же интенсивность движения станет меньше). Автобусные маршруты Обнинск - Боровск через Тимашово и Обнинск - Кривское умрут.
#441610 ktdn 03 сен 2017, 23:17
megapups: Ну и правильно убирают. 10-20 минут можно и постоять.
5-10 километров можно и пешком дойти ::-D:
Пора отменять ::-D:
#441612 leha7729 03 сен 2017, 23:30
ktdn: Вон на МЦК тоже убирают сиденья.
А убирают потому, что поезда превращаются в распивочные и в спальни для бомжей. Даже в крайних вагонах Кольцевой линии метро так не выспишься - сиденья неудобные, и менты гоняют.
И ещё потому, что места у дверей используют вместо офисов. Об этом на транспортных форумах писали уже в первые дни после открытия МЦК. Кресло с мягкой обивкой, бесплатный Wi-Fi, розетка для зарядки устройств - что ещё надо для ведения бизнеса? Где в Москве найдёшь офис за 55 рублей в день? Только почти беспрерывно вещающий автоинформатор немного мешает разговаривать по мобильнику, но это же не заглушающий всё грохот в тоннеле метро.
#441625 Vitaly65535 04 сен 2017, 02:23
leha7729:
ktdn: Вон на МЦК тоже убирают сиденья.
А убирают потому, что поезда превращаются в распивочные и в спальни для бомжей. Даже в крайних вагонах Кольцевой линии метро так не выспишься - сиденья неудобные, и менты гоняют.
И ещё потому, что места у дверей используют вместо офисов. Об этом на транспортных форумах писали уже в первые дни после открытия МЦК.
Серьезно, в этом причины снятия кресел? ::-D:
На транспортных форумах и не такое напишут. Нет там распивочных и публика приличнее, чем на кольцевой линии. По составам ходит охрана. 2-3 раза в неделю туда попадаю, впечатления положительные, и на таком фоне ассоциальные типы выделяются сильнее.
Про использующих вместо офисов - интересно, сколько таких людей в сутки, и что, правда для борьбы с ними тоже надо убирать кресла? У дверей, кстати, неудобно тем, что столиков нет. Бесплатный WiFi вываливается каждые 10 минут на просмотр рекламы и не особо быстрый. Но он актуален в тоннелях, по трассе МЦК же везде работает сотовая связь.
leha7729:Плоховато местные условия знаете. Предприятия "карликовые" почему? Потому что ЖД нет.
Следует ли это понимать так, что после открытия данной железной дороги местные предприятия непременно разовьются и будут обеспечивать местную погрузку более 5 млн тонн брутто в год? Это один из критериев малодеятельных линий. Хорошо бы сравнить с Калугой, например, или Обнинском-Малоярославцем-Балабаново-Ворсино.

leha7729:Даже при интервале 1 час выгоднее будет дождаться РА, чем трястись в ПАЗике до Балабанова.
Да почти никому нигде это не выгодно, пассажир голосует за тот транспорт, который ходит чаще, при прочих равных (в первую очередь цена). Более удобное расположение остановок - тоже плюс для шинокопытного транспорта, это опять влияние полное время пути от А до Б, как и такт. А РА все на дотациях, и очень серьезных, что есть хорошо известный факт. Нигде у РЖД нет интенсивного движения РА, ни один регион это не потянет. Калужская область, если не путаю, что-то опять бодается с ЦППК по поводу дотаций.
haava:Насчет Киевского направления - В принципе ЦППК могла бы запустить электричку в 2-4вагона в челночном ходе между Малоярославцем (Ермолино?) и Балабаново (утром и вечером до Ворсино, там большая промзона в чистом поле).
В принципе, если движение на киевском направлении организовать по-европейски, то это выглядело бы как-то так:
S-bahn Москва-Лесной Городок/Новопеределкино/Апрелевка/Нара. При этом до Нары - раз в час. 12-вагонные электропоезда.
S-bahn малой вместимости 4-6 вагонов Нара-Малоярославец - раз в час
S-bahn малой вместимости 4-6 вагонов Калуга-Балабаново - раз в час
Раза 3 в сутки электрички Калуга-Москва, с пропуском значительной части остановок между Нарой и Москвой. 11-вагонный электропоезд. (по тем же ниткам, что и S-bahn Калуга-Балабаново)
Раза 4 в сутки то же Малоярославец-Москва (по тем же ниткам, что и S-bahn Малоярославец-Нара)
Раз в 2 часа - Interregio Калуга-Москва, остановки Калуга-1, Азарово, Муратовка, Суходрев, Малоярославец, Обнинское, Балабаново, Нара, Апрелевка, Солнечная, Москва - 12-вагонный электропоезд, часть вагонов - повышенной комфортности, с опциональной резервацией мест.
Региональный экспресс Нара-Москва, остановки Нара, Селятино, Апрелевка, Кокошкино, Переделкино, Солнечная, Москва, раза 4 в сутки. 12-вагонный электропоезд, часть вагонов - повышенной комфортности, с опциональной резервацией мест.
Экспресс Калуга-Москва, остановки Калуга-1, Малоярославец, Обнинское, Балабаново, Нара, Солнечная, Москва - раз в 2 часа. - 12-вагонный электропоезд повышенной комфортности.
#441664 Иван12 04 сен 2017, 13:28
Рошаль-Черусти была железная дорога. До Гуся-Хрустального нужно только поворот сделать и электрификацию.
#441669 Colonel_Abel 04 сен 2017, 14:08
Иван12: Рошаль-Черусти была железная дорога. До Гуся-Хрустального нужно только поворот сделать и электрификацию.
Почему была? Она до сих пор есть и работает.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 17