Igor K.: Liski:В теории это всё хорошо, если не знать программы дальнейшего развития трасс М-4, М-7 и М-11.
А лланы ... Планы по превращению М6 в М4 тоже есть
Планы превращения М6 в М4 мало кого интересуют. Это неокупаемо. М4 будут доводить до 6 полос на всем протяжении, проект готов.
Exval:Вы совершенно правы: выражать надежду, что в России утвердится цивилизованное отношение к формированию расходов, означает пребывание в параллельной реальности - не иначе. Тем не менее, хотя Вы мне и указали на это непростительное заблуждение, я всё же выражу скромную надежду, что оно имеет шансы превратиться в факт жизни.
Прекратите читать Варламова. В других развитых странах всё тоже самое. Расти автомобилизации в США, Европе, Японии уже 10 - 15 лет как просто некуда: на 95% окучена практически вся возрастная группа от 18 до 75 - 80 лет, в США от 14 до 75 - 80 лет. Последние лет 10 - 15 направлены на улучшение инфраструктуры автомобильного транспорта. Единственное чего они достигли - запрета на въезд в центр города, больше ничего революционного не сделано.
Exval:Но при этом и поезда, следующие по этому маршруту, тоже не пустуют, не так ли?
В Воронеж ничего не пустует, кроме ночных поездов. И никто из участников рынка пока не собирается с него уходить.
Exval:Главный показатель качества поездки, являющийся маркером её привлекательности для пассажиров - это маршрутная скорость.
На южном направлении поезда сейчас выигрывают у автобусов только на участке Воронеж - Москва, но еще прилично проигрывают у маршрутных такси и личного транспорта, причем на М-4 есть еще узкое место - с. Лосево, которое останется до конца 2019 года. С 2019-20 года можно будет доехать от МКАДА до Ростова в летнее время не нарушая правил за 11,5 - 12 часов. Время в 5 часов на маршруте Воронеж - Москва пока для поездов в ближайшие несколько лет мне кажется недостижимым.
Colonel_Abel:А чего там доказывать. Есть такое понятие как "Контрольная закупка". Сели, оплатили, зафиксировали факт оплаты.
Есть еще одна проблема - нужно доказать факт извлечения прибыли. В противном случае нет факта уклонения от налогов, ибо у частного лица их с не с чего брать. Просто если берется в качестве стоимости поездки только стоимость бензина, то брать налоги не с чего, ибо "предпринимательская деятельность — экономическая деятельность, направленная на
систематическое получение прибыли от производства и продажи товаров, оказания услуг".